Доброго времени суток!
Не так давно стал клиентом Совкомбанка. Пользовался картой Халва которая была приязана к номеру телефона 89*****70. Номер телефона к слову был когла давно еще оформлен на отца, но пользовался всегда им я. Так как этот номер телефона больше личный, есть второй номер телефона 89*****99 к которому я и решил перепривязать карту, и сделал это в ближайшем офисе банка. Что и отобразилось в личном кабинете в приложение банка. Но с одним ньюансом, смс как приходили на старый номер, так и приходят.....а прошло уже более месяца. И все бы ничего...если ба не произшло следущее...
07.07.2021г мне был отправлен перевод. Отправитель отправлял перевод по системе СБП по старому номеру, на который до сих пор приходят смс об операциях, а именно 89*****70. Если рассуждать логически, и учесть что карта была перепривязана к другому номера уже, а именно 89*****99, то по старому номеру телефона 89*****70 он бы не смог перевести, так как у него нечего не выдало бы.
Но не тут то было по моему номеру телефона высветилась карта Совкомбанка, куда и был совершен перевод в 2870р. Как позже выяснилось это была карта некой Надежды Сафроновны К., приявязаной к моему номеру. на минутку еще менее недели назад к этому моему номеру 89*****70 была привязана моя карта. Как выяснилось позже на момент привязки данной карты к моему номеру, Надежды Сафроновны давно не было в живых, более того ее не было в живых уже тогла когда только появилась СБП.
Деньги ушли, было написано заявление в банк. Написано от лица собственника номера телефона (отца).
Так же было написано заявление отправителем в Совкомбанк, где его вежливо послали, сославшись на то что нужно проверять номер по которому отправляете перевод, но парадокс в том что номер мой!
Меня интересует следующее:
1. Как вернуть деньги которые ушли на чужую карту, привязаную к моему номеру?
2. Кто и на каком основании привязал к моему номеру чужую карту? И на сколько это вообще юридически правомерно?
3. Вопрос безопасности, так как карта используется для получения % на остаток и и на ней хранятся деньги.
4. Почему до сих пор никто не отвязал чужую карту от моего номера, более того никто даже и не связывался!
5. Почему до сих пор приходят смс об операциях на старый номер 89*****70, когда уже давно он поменян и в приложении отображается другой?
Хочется высказаться по поводу данной ситуации. Ведь прошло достаточно много времени, и она не решается. Иначе как бардаком это назвать нельзя, и все было бы не так страшно, не будь это банк, где люди хранят свои деньги, и для них важна в первую очередь безопасность и сохранность денежных средств....
Не так давно стал клиентом Совкомбанка. Пользовался картой Халва которая была приязана к номеру телефона 89*****70. Номер телефона к слову был когла давно еще оформлен на отца, но пользовался всегда им я. Так как этот номер телефона больше личный, есть второй номер телефона 89*****99 к которому я и решил перепривязать карту, и сделал это в ближайшем офисе банка. Что и отобразилось в личном кабинете в приложение банка. Но с одним ньюансом, смс как приходили на старый номер, так и приходят.....а прошло уже более месяца. И все бы ничего...если ба не произшло следущее...
07.07.2021г мне был отправлен перевод. Отправитель отправлял перевод по системе СБП по старому номеру, на который до сих пор приходят смс об операциях, а именно 89*****70. Если рассуждать логически, и учесть что карта была перепривязана к другому номера уже, а именно 89*****99, то по старому номеру телефона 89*****70 он бы не смог перевести, так как у него нечего не выдало бы.
Но не тут то было по моему номеру телефона высветилась карта Совкомбанка, куда и был совершен перевод в 2870р. Как позже выяснилось это была карта некой Надежды Сафроновны К., приявязаной к моему номеру. на минутку еще менее недели назад к этому моему номеру 89*****70 была привязана моя карта. Как выяснилось позже на момент привязки данной карты к моему номеру, Надежды Сафроновны давно не было в живых, более того ее не было в живых уже тогла когда только появилась СБП.
Деньги ушли, было написано заявление в банк. Написано от лица собственника номера телефона (отца).
Так же было написано заявление отправителем в Совкомбанк, где его вежливо послали, сославшись на то что нужно проверять номер по которому отправляете перевод, но парадокс в том что номер мой!
Меня интересует следующее:
1. Как вернуть деньги которые ушли на чужую карту, привязаную к моему номеру?
2. Кто и на каком основании привязал к моему номеру чужую карту? И на сколько это вообще юридически правомерно?
3. Вопрос безопасности, так как карта используется для получения % на остаток и и на ней хранятся деньги.
4. Почему до сих пор никто не отвязал чужую карту от моего номера, более того никто даже и не связывался!
5. Почему до сих пор приходят смс об операциях на старый номер 89*****70, когда уже давно он поменян и в приложении отображается другой?
Хочется высказаться по поводу данной ситуации. Ведь прошло достаточно много времени, и она не решается. Иначе как бардаком это назвать нельзя, и все было бы не так страшно, не будь это банк, где люди хранят свои деньги, и для них важна в первую очередь безопасность и сохранность денежных средств....