Форум

Совкомбанк привязал чужую карту к моему номеру

Задвоеное досье

Доброго времени суток!
Не так давно стал клиентом Совкомбанка. Пользовался картой Халва которая была приязана к номеру телефона 89*****70. Номер телефона к слову был когла давно еще оформлен на отца, но пользовался всегда им я. Так как этот номер телефона больше личный, есть второй номер телефона 89*****99 к которому я и решил перепривязать карту, и сделал это в ближайшем офисе банка. Что и отобразилось в личном кабинете в приложение банка. Но с одним ньюансом, смс как приходили на старый номер, так и приходят.....а прошло уже более месяца. И все бы ничего...если ба не произшло следущее...
07.07.2021г мне был отправлен перевод. Отправитель отправлял перевод по системе СБП по старому номеру, на который до сих пор приходят смс об операциях, а именно 89*****70. Если рассуждать логически, и учесть что карта была перепривязана к другому номера уже, а именно 89*****99, то по старому номеру телефона 89*****70 он бы не смог перевести, так как у него нечего не выдало бы.
Но не тут то было по моему номеру телефона высветилась карта Совкомбанка, куда и был совершен перевод в 2870р. Как позже выяснилось это была карта некой Надежды Сафроновны К., приявязаной к моему номеру. на минутку еще менее недели назад к этому моему номеру 89*****70 была привязана моя карта. Как выяснилось позже на момент привязки данной карты к моему номеру, Надежды Сафроновны давно не было в живых, более того ее не было в живых уже тогла когда только появилась СБП.
Деньги ушли, было написано заявление в банк. Написано от лица собственника номера телефона (отца).
Так же было написано заявление отправителем в Совкомбанк, где его вежливо послали, сославшись на то что нужно проверять номер по которому отправляете перевод, но парадокс в том что номер мой!

Меня интересует следующее:
1. Как вернуть деньги которые ушли на чужую карту, привязаную к моему номеру?
2. Кто и на каком основании привязал к моему номеру чужую карту? И на сколько это вообще юридически правомерно?
3. Вопрос безопасности, так как карта используется для получения % на остаток и и на ней хранятся деньги.
4. Почему до сих пор никто не отвязал чужую карту от моего номера, более того никто даже и не связывался!
5. Почему до сих пор приходят смс об операциях на старый номер 89*****70, когда уже давно он поменян и в приложении отображается другой?


Хочется высказаться по поводу данной ситуации. Ведь прошло достаточно много времени, и она не решается. Иначе как бардаком это назвать нельзя, и все было бы не так страшно, не будь это банк, где люди хранят свои деньги, и для них важна в первую очередь безопасность и сохранность денежных средств....
 
Ответ Банка на заявление Отправителю:

[16:49, 12.08.2021] Игорь: Уважаемый Игорь Валерьевич! Ваше обращение №91275788 рассмотрено. Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом при оформлении Услуги в момент ввода параметров операции и приведшие к переводу денежных средств в некорректной сумме перевода или по некорректным реквизитам.
[16:49, 12.08.2021] Игорь: В указанных случаях Услуга считается оказанной Банком Клиенту надлежащим образом и в полном соответствии с Договором. 88001000006
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом

Что не так-то? smile:o smile:o smile:o
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Как вернуть деньги которые ушли на чужую карту,

Потребовать возврат неосновательного обогащения у получателя перевода в рамках ГК РФ.
 
Цитата
камо пишет:
Что не так-то? Рисунок
Рисунок
Рисунок


а в чем была допущена ошибка? ведь номер телефона мой. если бы к нему не была привязана чужая карта, перевод не возможно было бы осуществить
 
Цитата
Cognitiv пишет:
07.07.2021г мне был отправлен перевод. Отправитель отправлял перевод по системе СБП по старому номеру

А почему по старому номеру? smile8)
 
Цитата
Cognitiv пишет:
ведь номер телефона мой

Документально можете подтвердить, что отправитель ввел именно ВАш номер, а не номер этой женщины... например на одну циферку ошибся при вводе? а на ЕЁ !!! имя отчество - не посмотрел?
 
Цитата
камо пишет:
А почему по старому номеру? Рисунок


Отправитель периодически отправлял перевод по этому номеру на карту совкомбанка. он не был уведомлен о смене номера. да и смс приходили на него, поэтому было не понятно, сменили ли они его или нет.
 
Цитата
камо пишет:
Документально можете подтвердить, что отправитель ввел именно ВАш номер, а не номер этой женщины... например на одну циферку ошибся при вводе? а на ЕЁ !!! имя отчество - не посмотрел?



Конечно, имеется же квитанция! номер указан корректно! имеется справка от моб. оператора что номер действительно принадлежит отцу! нет отправитель не обратил внимания на имя отчество, так как делал это регулярно по данному номеру
 
Цитата
Cognitiv пишет:
имеется же квитанция! номер указан корректно

Напишите отзыв в НР прикрепите фото квитанции - посмотрим , что банк ответит.
Следующий шаг - жалоба на сайте ЦБ РФ - приложите фото и сканы документов о принадлежности Вам тел. номера, указанного в квитанции по СБП.
Так как вина /ошибка будет доказана документально - банк в ответе - заявление на сайте финомбудсмена на сумму ущерба.
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Как позже выяснилось это была карта некой Надежды Сафроновны К., приявязаной к моему номеру. на минутку еще менее недели назад к этому моему номеру 89*****70 была привязана моя карта. Как выяснилось позже на момент привязки данной карты к моему номеру, Надежды Сафроновны давно не было в живых, более того ее не было в живых уже тогла когда только появилась СБП.


А это все выяснилось законным образом? Банк добровольно слил персональные данные получателя?
 
Цитата
камо пишет:
Напишите отзыв в НР

Что такое НР?
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Конечно, имеется же квитанция! номер указан корректно! имеется справка от моб. оператора что номер действительно принадлежит отцу!

В квитанции должен быть указан номер получателя - он там есть ? Он Вам принадлежит? Уточните....
Номер отправителя/отца тут роли не играет.
 
Основной номер телефона в банке может быть один. Номер для смс - второй, контактный - третий, а номер для СБП вообще четвёртый, так как им занимается не банк а НСПК.
Знаю это по собственному опыту с Альфабанком, много крови попили и в результате так ничего и не исправили. Маринки на местах там вообще ничего не знают, а по обращению отвечают отписки типа вашей - сам ошибся и т.д.
Но в моём случае было проще, так как оба номера которые хитрый банк поменял у двух разных клиентов оказались членами одной семьи. smile:uncap:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 13.08.2021 16:52
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Что такое НР?

Народный рейтинг smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
 
Цитата
Titan_22 пишет:
А это все выяснилось законным образом? Банк добровольно слил персональные данные получателя?

При первом обращении девушка в офисе смотрела. Паспорт у этой женщины не действителен, она в чс всех банков. Она мертва. На ее счету только мои 2870р. это информация была получена с ее слов, на сколько она действительна я не знаю. документов не видел
 
Цитата
Cognitiv пишет:
по моему номеру телефона высветилась карта Совкомбанка, куда и был совершен перевод в 2870р. Как позже выяснилось это была карта некой Надежды Сафроновны К., приявязаной к моему номеру.

Что там высветилось и какие ошибки мог допустить Ваш отец при наборе номера - к делу не пришить. Нужен документ, где указан Ваш тел номер в качестве номера получателя спорного перевода.
 
Как вариант - можно жалобу на сайте оператора СБП - НСПК написать... пусть Совок отписывается верхнему начальству.
 
Цитата
камо пишет:
В квитанции должен быть указан номер получателя - он там есть ? Он Вам принадлежит? Уточните....


Да конечно номер телефона там указан! у отправителя был номер карты для сверки, но номер карты получателя не был указан ни при переводе, ни в квитанции! Имеется выписка от оператора сотовой связи о наличии действующих договоров и номеров, более того этим номером владею уже более 5 лет!!! и данная справка была приложена к заявлению в банк!
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Да конечно номер телефона там указан! у отправителя был номер карты для сверки, но номер карты получателя не был указан ни при переводе, ни в квитанции! Имеется выписка от оператора сотовой связи о наличии действующих договоров и номеров, более того этим номером владею уже более 5 лет!!! и данная справка была приложена к заявлению в банк!

Какой может быть номер карты при переводе по СБП? Может это был внутрибанковский перевод по номеру телефона?
Или перевод по номеру телефона через собственный сервис банка-отправителя, но не СБП? Таких сервисов много в разных банках.
А вот случаев, когда у человека в банке указан не его номер - множество, в частности в Сбере пару раз сталкивался когда кто-то вносил мой номер как основной в банке и мне на телефон приходили смс со всеми приходными и расходными операциями. Там ошибка была в одной цифре. Возможно сейчас это уже не сработает, так как наверное сейчас надо по смс подтверждать свой номер, а раньше просто надо было назвать его оператору или в бланке от руки написать и оператор его сам вносил. Это ещё было в доковидное время. smile:pardon:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 13.08.2021 17:26
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Cognitiv пишет:
Конечно, имеется же квитанция! номер указан корректно! имеется справка от моб. оператора что номер действительно принадлежит отцу!

Отцу. А не вам. А перевод хотите получить именно вы. С какой стати?
 
Цитата
predator67 пишет:
Отцу. А не вам. А перевод хотите получить именно вы. С какой стати?


Да это не важно. Можно даже вернуть деньги отправителю, он писал заявление! Отец просто далек от всех этих операций, просто сим карта юридически оформлена на него. Да и заявление в банк писал именно отец, как владелец номера
Изменено: Cognitiv- 13.08.2021 18:28
 
Цитата
Cognitiv пишет:
нет отправитель не обратил внимания на имя отчество, так как делал это регулярно по данному номеру

банк в своей защите будет упирать именно на этой обстоятельство.
хотя с точки зрения здравого смысла - именно косяк банка, что они каким-то образом повесили ваш номер на эту женщину.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Я правильно понял:
У (отца) ТС был "старый" номер, привязанный к его карте.
(отец)ТС отказался от "старого", и купил у ОПСОСа "новый" номер.
"Старый" номер ОПСОС продал Надежде Сафроновне К, которая привязала свою карту к этому номеру ?

Тогда все плохо. smile:nightmare:
Но все же нужно smile:write_nr:
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Чей номер вообще не имеет никакого значения. Можно привязать чужой номер к своей карте и пользоваться СБП. Денежные средства поступают на счет лица чьи инициалы указываются при оформлении перевода. Так что банк абсолютно прав не желая разбираться. Услуга оказана в соответствии с правилами. Если владелец номера не желает, что бы к его номеру была привязана карта другого человека, надо обратится в банк с копией договора с оператором, подтверждающим права на номер. Уже после этого можно предъявлять что то банку если он не отреагирует. Денежный перевод отправленный с указанной ошибкой можно отсудить у получателя но не у банка.
Изменено: Golikov.VV- 13.08.2021 20:16
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть