Форум

Пропал международный перевод

Что делать и к кому обращаться?

  • 1
Добрый день,5 июля 2021 года я совершил международный перевод на сумму 1000 фунтов стерлингов с Онлайн Банка Suitse Me( Великобритания) на счет своей матери в Сбербанк(Россия).6 июля деньги поступили в Сбербанк но в связи с тем что была допущена ошибка в номере счета,сбербанк не смог принять средства и сделал запрос на уточнение реквизитов у иностранного банка.Ответом был запрос на возврат денежных средств.8 июля денежные средства были возвращены через банк корреспондент MIDLGB22XXXX HSBC BANK PLC LONDON.На сегодняшний день деньги не вернулись обратно на мой счет.Я потребовал у Suitse Me совершить розыск и возврат денежных средств на что получил следующий ответ:

*Наталья Хмелевская (Мне подходит)

28 августа 2021, 08:17 BST

Привет,

Эти документы подтверждают, что Русский банк отправил платеж обратно в банк HSBC. У нас нет связи с банком HSBC и мы не знаем, почему российский банк отправляет туда ваши деньги. В этой ситуации мы ничего не можем сделать, сэр, поскольку мы не совершили никаких ошибок в этой ситуации. Пожалуйста, решите вопрос с российским банком. Мы также просим вас перестать отправлять одно и то же электронное письмо снова и снова.

С уважением,

Наталья

Советник группы обслуживания клиентов*

Я сделал уточнение на то что заплатил им за перевод 28 фунтов,а платеж не был успешно отправлен получателю.Также сказал о допущенной ошибке в реквизитах получателя на что получил следующий ответ:

*Наталья Хмелевская (Мне подходит)

28 августа 2021, 14:24 BST

Во-первых, номер счета был указан неверно при переводе денег через интернет-банк.

Во-вторых, на скриншотах, которые вы прислали нам из российского банка, четко указано, что они вернули платеж в HSBC, и что это пришло от них, а не от нас, поэтому, если российский банк допустил ошибку и вернул деньги не в тот банк, им необходимо будет связаться с банком, в который они вернули деньги.

Банк-получатель допустил ошибку при отклонении средств, ему необходимо выяснить, что произошло с платежом и где он находится.*

После этого моя мать(получатель) обратилась в Сбербанк и написала заявление на возврат денежых средств либо обратно ко мне , либо обратно ей.На что получила ответ который я прикрепил к сообщению.

Мне необходима помощь в дальнейших действиях по возврату своих денежных средств.В данный момент оба банка отказывают мне в содействии ссылаясь друг на друга,а тем временем мои деньги скорей всего находятся где-то на счетах у HSBC банка.Какие меры предпринять для возврата моих денежных средств? Есть ли смысл обратиться за возвратом денежных средств к банку корреспонденту в HSBC?
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
если российский банк допустил ошибку и вернул деньги не в тот банк

Эмм... А в какой банк он должен был их возвращать? Suits Me (кстати, вы и здесь ошиблись в названии) - это не банк, а всего лишь приложение, предлагающее "альтернативу традиционному банковскому обслуживанию". Сбер вернул деньги банку-корреспонденту, от которого он их и получил.
 
w*******@gmail.com,
Сколько можно повторять - деньги в вашей шаражке, а не в HSBC, уже почти два месяца. Сбер всё отправил, как нужно - туда, откуда получил и со ссылкой на TRN (transaction reference number). С нее и требуйте. Маринка из их поддержки вообще ничего не понимает в международных переводах и гонит откровенную пургу.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
я совершил международный перевод на сумму 1000 фунтов стерлингов с Онлайн Банка Suitse Me( Великобритания)

В суд, в британский! к этой конторке иск предъявите...
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
Мне необходима помощь в дальнейших действиях по возврату своих денежных средств.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: Пишет Ваша мама отзыв в НР, как клиент банка! Иногда помогает!!!

https://www.banki.ru/services/responses/
Изменено: камо- 02.09.2021 04:58
 
А что Вам smile:oops: ответил банк посредник? Ведь Сбер на него ссылается в ответе.

PS Сбер не виноват. Он отправил туда - откуда получил. Ваша платежная прокладка в Британии - мутит тему...
Изменено: камо- 02.09.2021 05:03
 
Я тоже накололся в декабре прошлого года.
Сделал перевод через CONTACT ,,,, потом сильно пожалел.
В результате деньги вернулись , и попал на сроки и комиссию... smile:evil:
 
Цитата
shenandoa пишет:
Сделал перевод через CONTACT ,,,, потом сильно пожалел.
В результате деньги вернулись , и попал на сроки и комиссию... Рисунок



Как вам в итоге удалось вернуть деньги? Можете поделиться информацией?
 
Цитата
камо пишет:
А что Вам Рисунок
ответил банк посредник? Ведь Сбер на него ссылается в ответе.

PS Сбер не виноват. Он отправил туда - откуда получил. Ваша платежная прокладка в Британии - мутит тему...


Я обращусь в отделение HSBC в ближайшее время и отпишусь потом здесь.
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
Как вам в итоге удалось вернуть деньги? Можете поделиться информацией?


Предыстория такова : решил сделать брату подарок и выслать ему деньги.
Обратился в банк "СИАБ" (рядом с моим домом) и выяснил ,что наиболее выгодные условия
(размер комиссии 18 долл.) предлагает система "Контакт".
Составил заявление на перевод и отправил деньги.
Якобы придут через два дня. Но это полное вранье...
В заяве на перевод указан адрес в США где брату надо получить перевод.
Он позвонил , а там отвечают "Тут таких нет",....шЮтка , в общем отвечают ,что раньше (год назад) деньги действительно выдавали , но сейчас только принимают на перевод. Т.е. отправить их из этой "точки" можно , а получить - хрен.
Я разумеется написал в поддержку в "Контакт",где подробно описал траббл, и спросил - мол как быть..? Баппки не получить,они зависли..
В ответ мне "погнали пургу", дескать у них все правильно, ПРОГРАММА !!!!!! показывает ,что деньги у американского корреспондента ( La Nacional, CHICAGO).
Я пишу снова - чудаки , мне нас...ть на вашу программу,,,, я толкую ,что бабло не выдают, поскольку выдача не производится ВООБЩЕ, она прекращена с 2020 г. Брат не поленился сгонять к ним в офис ,где ему на плохом английском ( и отличном испанском, т.к. это мексиканская шарага) растолковали,что выдача не производится НИКОМУ и никаких денеХ

Мне в ответ из КОНТАКТА снова "гонят тупой порожняк".

Пришел в банк "СИАБ" и спросил у девчонок-сотрудниц - как же мне быть..?
Они рекомендовали отменить перевод ,что я и сделал.
Деньги вернулись через 10 дней , ну а на комиссию я "попал"

Пришлось отправить деньги через СБЕР ( 40 долл комиссия) , через три часа они уже "упали" на счет брата в "CHASE"....

Воистину, понял - скупой платит дважды.....более никаких КОНТАКТОВ и пр. подобных помоек,,, smile:painful:
 
Сходил в HSBC банк,спросил что можно сделать в сложившейся ситуации,они ответили что Suits Me должен сделать розыск денег и вернуть их самостоятельно,а если он в этом отказывает то нужно обратиться к омбудсмену или в суд.К омбудсмену я уже обратился и жду проведения расследования,а вот в суд идти проблематично так как английский у меня довольно плохой smile:scratch:
Можете подсказать,могут ли деньги вернуться на мой счет своим ходом? Когда нибудь..
И если условный срок когда о деньгах можно забыть?
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
Можете подсказать,могут ли деньги вернуться на мой счет своим ходом?

Они (деньги) обязаны это сделать. А проблема только в том, что вы имеете дело с помойкой-однодневкой, которая не заморачивается законами/репутацией/банковской практикой.

Цитата
w*******@gmail.com пишет:
а вот в суд идти проблематично так как английский у меня довольно плохой

Для начала напишите им формальную претензию, а не кучу мейлов. И претензию простую - пусть проведут стандартный investigation.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Для начала напишите им формальную претензию, а не кучу мейлов. И претензию простую - пусть проведут стандартный investigation.

У меня общение с этой конторкой только через почту или телефон происходит,чем претензия будет отличаться от кучи мейлов? И как ее правильно сформулировать,если я уже неоднократно просил их провести investigation.
 
Цитата
w*******@gmail.com пишет:
Сходил в HSBC банк,спросил что можно сделать в сложившейся ситуации,они ответили что Suits Me должен сделать розыск денег и вернуть их самостоятельно,а если он в этом отказывает то нужно обратиться к омбудсмену или в суд.

Теперь идите в BARCLAYS BANK PLC, LONDON.
В отправленном вами переводе:
Банк отправитель (ORIGINATOR): BARCGB22 BARCLAYS BANK PLC, LONDON
Банк посредник (поле 59А): MIDLGB22 HSBC BANK PLC LONDON.
Банк получатель (DESTINATION): SBER
Таким образом, Сбер возвращает перевод посреднику MIDLGB22 HSBC BANK PLC LONDON, а тот должен вернуть перевод отправителю BARCGB22 BARCLAYS BANK PLC, LONDON. Скорее всего, этот BARCGB22 BARCLAYS BANK PLC, LONDON является банком, в котором открыт счет конторы Suits Me
 
Спустя два месяца после отправки наконец то удалось вернуть деньги,причем следующим способом.Я обратился за помощью к Директору фирмы которая меня наняла и объяснил ему в деталях всю ситуацию с Suits Me, также показал все документы что были на руках и разъяснил ему что эти мошенники накосячили с реквизитами и не возвращают мои деньги.Он позвонил какому то Начальнику в Suits Me и спустя 30 минут(буквально) мне вернулись деньги на счет,а также те деньги что списал сбербанк.Позже из Suits Me позвонили и извинились,сказали мол была какая то тех.ошибка,но я то понимаю что это все обман.Эти просто кидают мигрантов вроде меня и на этом зарабатывают.Я написал заявление омбудсмену чтобы они разобрались с этой конторкой..
Изменено: V.Bukina- 12.09.2021 23:20 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть