Добрый день,5 июля 2021 года я совершил международный перевод на сумму 1000 фунтов стерлингов с Онлайн Банка Suitse Me( Великобритания) на счет своей матери в Сбербанк(Россия).6 июля деньги поступили в Сбербанк но в связи с тем что была допущена ошибка в номере счета,сбербанк не смог принять средства и сделал запрос на уточнение реквизитов у иностранного банка.Ответом был запрос на возврат денежных средств.8 июля денежные средства были возвращены через банк корреспондент MIDLGB22XXXX HSBC BANK PLC LONDON.На сегодняшний день деньги не вернулись обратно на мой счет.Я потребовал у Suitse Me совершить розыск и возврат денежных средств на что получил следующий ответ:
*Наталья Хмелевская (Мне подходит)
28 августа 2021, 08:17 BST
Привет,
Эти документы подтверждают, что Русский банк отправил платеж обратно в банк HSBC. У нас нет связи с банком HSBC и мы не знаем, почему российский банк отправляет туда ваши деньги. В этой ситуации мы ничего не можем сделать, сэр, поскольку мы не совершили никаких ошибок в этой ситуации. Пожалуйста, решите вопрос с российским банком. Мы также просим вас перестать отправлять одно и то же электронное письмо снова и снова.
С уважением,
Наталья
Советник группы обслуживания клиентов*
Я сделал уточнение на то что заплатил им за перевод 28 фунтов,а платеж не был успешно отправлен получателю.Также сказал о допущенной ошибке в реквизитах получателя на что получил следующий ответ:
*Наталья Хмелевская (Мне подходит)
28 августа 2021, 14:24 BST
Во-первых, номер счета был указан неверно при переводе денег через интернет-банк.
Во-вторых, на скриншотах, которые вы прислали нам из российского банка, четко указано, что они вернули платеж в HSBC, и что это пришло от них, а не от нас, поэтому, если российский банк допустил ошибку и вернул деньги не в тот банк, им необходимо будет связаться с банком, в который они вернули деньги.
Банк-получатель допустил ошибку при отклонении средств, ему необходимо выяснить, что произошло с платежом и где он находится.*
После этого моя мать(получатель) обратилась в Сбербанк и написала заявление на возврат денежых средств либо обратно ко мне , либо обратно ей.На что получила ответ который я прикрепил к сообщению.
Мне необходима помощь в дальнейших действиях по возврату своих денежных средств.В данный момент оба банка отказывают мне в содействии ссылаясь друг на друга,а тем временем мои деньги скорей всего находятся где-то на счетах у HSBC банка.Какие меры предпринять для возврата моих денежных средств? Есть ли смысл обратиться за возвратом денежных средств к банку корреспонденту в HSBC?
*Наталья Хмелевская (Мне подходит)
28 августа 2021, 08:17 BST
Привет,
Эти документы подтверждают, что Русский банк отправил платеж обратно в банк HSBC. У нас нет связи с банком HSBC и мы не знаем, почему российский банк отправляет туда ваши деньги. В этой ситуации мы ничего не можем сделать, сэр, поскольку мы не совершили никаких ошибок в этой ситуации. Пожалуйста, решите вопрос с российским банком. Мы также просим вас перестать отправлять одно и то же электронное письмо снова и снова.
С уважением,
Наталья
Советник группы обслуживания клиентов*
Я сделал уточнение на то что заплатил им за перевод 28 фунтов,а платеж не был успешно отправлен получателю.Также сказал о допущенной ошибке в реквизитах получателя на что получил следующий ответ:
*Наталья Хмелевская (Мне подходит)
28 августа 2021, 14:24 BST
Во-первых, номер счета был указан неверно при переводе денег через интернет-банк.
Во-вторых, на скриншотах, которые вы прислали нам из российского банка, четко указано, что они вернули платеж в HSBC, и что это пришло от них, а не от нас, поэтому, если российский банк допустил ошибку и вернул деньги не в тот банк, им необходимо будет связаться с банком, в который они вернули деньги.
Банк-получатель допустил ошибку при отклонении средств, ему необходимо выяснить, что произошло с платежом и где он находится.*
После этого моя мать(получатель) обратилась в Сбербанк и написала заявление на возврат денежых средств либо обратно ко мне , либо обратно ей.На что получила ответ который я прикрепил к сообщению.
Мне необходима помощь в дальнейших действиях по возврату своих денежных средств.В данный момент оба банка отказывают мне в содействии ссылаясь друг на друга,а тем временем мои деньги скорей всего находятся где-то на счетах у HSBC банка.Какие меры предпринять для возврата моих денежных средств? Есть ли смысл обратиться за возвратом денежных средств к банку корреспонденту в HSBC?