Я проживаю в республике Крым, в г.Ялта, Зимой 2021г я специально приехала в г.Краснодар в отделение забрать свою кредитную карту банка "ГАЗПРОМБАНК".
В середине августа 2021г., в процессе транзакции моя кредитная карта ("ГАЗПРОМБАНК) была заблокирована.
Как только мою карту заблокировали , я сразу же связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать собственноручно заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка .
На мои разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы и я не могу дозвониться по указанному номеру, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!!
Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , я не смогу совершить обязателньый платеж по карте , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Выкраив день, 31.08.21. я поехала в Краснодар, после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" по ул. Головатого 302 , пояснив суть проблемы сотруднику отделения банка , написав два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 04.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может вы мне сможете подсказать как быть и что делать в данной частной ситуации!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.
В середине августа 2021г., в процессе транзакции моя кредитная карта ("ГАЗПРОМБАНК) была заблокирована.
Как только мою карту заблокировали , я сразу же связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать собственноручно заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка .
На мои разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы и я не могу дозвониться по указанному номеру, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!!
Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , я не смогу совершить обязателньый платеж по карте , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Выкраив день, 31.08.21. я поехала в Краснодар, после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" по ул. Головатого 302 , пояснив суть проблемы сотруднику отделения банка , написав два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 04.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может вы мне сможете подсказать как быть и что делать в данной частной ситуации!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.