Увидела рекламу на сайте Банки.ру, накопительный счет (тогда 7% годовых) с отличными условиями размещения. Специально для этого перевела сумму из другого банка, разместила на текущем счете средства. 1 сентября открыла приложение Газпромбанка (предварительно посетила офис и уточнила как мне это лучше сделать), и в ОПЦИИ "Накопительные счета" увидела открыть накопительный счет/ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНОЕ-ВЫБОР ОТКРЫТЬ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ БЫЛ ОДИН, НЕ БЫЛО ВЫБОРА ТО БИШЬ, базовая ставка 5 с копейками%, была уверена ,что все делаю правильно. Я ведь абсолютно новый клиент, значит Я попадаю под условия , которые мне предлагали (а это для новых клиентов более 7% годовых в первые 2 месяца размещения). Затем, открыв счет, я засомневалась, позвонила на горячую линию. Там мне ответили, что я неправильно сделала. Надо было звонить им / А ГДЕ ЭТО НАПИСАНО ?!!/. Оказывается , нужно было ловить рекламу во всплывающих окнах в приложении /ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЭТО КАК!!!?/ И ТАМ ЛОВИТЬ "открыть накопит.счет для новых клиентов. ВО КАК!!!!!!!! Написала обращение в банк. Вместо 5 рабочих дней рассматривали почти 2 недели. Прислали ОТПИСКУ ОФИЦИАЛЬНУЮ. МОЛ ЗАШЛИ, открыли счет....согласно бла бла....открылся в сответствии с тем то тем то счет такой то....проценты начисляются так то и так то...ставка 5,75%. ОТВЕТА ПОЧЕМУ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ НЕТ ВЫАБОРА ОТКРЫТЬ РЕКЛАМИРИУЕМЫЙ СЧЕТ НАКОПЛЕНИЙ ПО 7,5% (УЖЕ СЕЙЧАС) ТАК И НЕ НАПИСАЛИ. ИХ КОСЯК или намеренное введение в заблуждение. Кто догадается, что открывает не тот счет?!!!!! Возмущена таким отношение к новому клиенту.
Изменено: V.Bukina- 15.09.2021 15:24(Отредактировано название темы.)
grusaeva, здесь вот можно было пост разместить, для форумчан (помимо НР). ПБ там бывает, но очень редко совсем: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=381876
В отличие от вашего случая, у меня всё в банке прошло, как по нотам. Ещё и сам попросил открыть бесплатную "Умную карту", чтобы иметь ЛК и наблюдать, что там со счётом происходит. Очень удобные и карта и ЛК. У меня пока исключительно добрые впечатления и от банка, и от его продуктов, в которые успел влезть (т-т-т).
Вам повезло. Не думаю,что вы бы обрадовались, если бы вас "нагрели" в приложении, как меня. Да и других, я думаю, раз в приложении "опция" для новых клиентов отсутствует!!!
grusaeva, согласен. Но предпочитаю в первый раз в новый, неизведанный для себя банк, за любым продуктом ходить в офис, ногами, не доверяя никаким ни приложениям, ни другим "потусторонним силам" и заманухам. Люблю знаете ли, своими глазами обозрить обстановку в банке, посмотреть что за мариники там сидят. И что интересно, обычно такое первое визуальное впечатление меня не обманывало в дальнейшей "жизни" с этим банком. А вот "до того" как раз много слышал плохого об этом банке, со слов других. Даст бог, не столкнусь с услышанным. Да не и было у меня в планах надолго сдружиться с ним, 2 месяца и на выход, если ничего стоящего для уже не новых клиентов не предложат.
киндзмарауленкопишет: АТБ - в Благовещенске. На старт!
А в Москве 2 отделения - не? Непременно надо в Благовещенск лететь? Я, как и ув. GNK_ , сходила бы в офис для начала общения с банком, а перед этим ещё на форуме уточнила бы, надо оно мне или нет. Как-то попёрлась в Уралсиб в субботу, а отделение не работает. Осталась я без карты с пно 10%, а Уралсиб без мох денег. И ничего
киндзмарауленкопишет: АТБ - в Благовещенске. На старт!
Карта АБТ есть (отслужила своё, всё никак не выкину), но этот банк, в купе с Тиньком (с последним всё ясно), в офис которого не зашёл, каюсь и горько сожалею , но уж так получилось тогда, дел было невпроворот, да и в офисе не дали бы мне карту без страховки, так-то страшного нет ничего в этом, но в страховую ехать, отказываться - уже не попадал никак по времени.
Действительно мобильное приложение предлагает открыть обычный накопительный счет. Управляй процентом отсутствует. Вобщем в банке извращаются как могут чтобы надуть клиента. В совпадения и случайности я конечно не верю