Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    10086
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    1875
  • Ответов банка
    10084

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Заказала дебетовую карту через приложение с доставкой. Пришло сообщение, сегодня доставят карту. Через час сообщение, карту не доставят по техническим причинам,ожидайте. Проходит неделя, тишина. Звоню в поддержку, пытаюсь выяснить когда будет доставлена карта. Ответ, не знаю. Хорошо, я хочу отказаться от карты, оператор заполнила заявление, ждите, вам завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Никто конечно не позвонил до сих пор. Написала на сайте... Читать далее
Заказала дебетовую карту через приложение с доставкой. Пришло сообщение, сегодня доставят карту. Через час сообщение, карту не доставят по техническим причинам,ожидайте. Проходит неделя, тишина. Звоню в поддержку, пытаюсь выяснить когда будет доставлена карта. Ответ, не знаю. Хорошо, я хочу отказаться от карты, оператор заполнила заявление, ждите, вам завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Никто конечно не позвонил до сих пор. Написала на сайте Газпромбанк, прошло 4 дня, нет ответа. Хорошо работают.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что из-за этой ситуации вы приняли решение отказаться от сотрудничества.
В ходе проверки установлено, что в дату встречи карта не поступила в регион. Продукт был снят с доставки до момента поступления карты.
Далее, к сожалению, не было возможности доставить карту в ваш город в связи с тем, что представители банка с отдела доставки банковских продуктов находились на больничном.
На данный момент продукт возвращен в доставку и назначение встречи возможно.
От лица банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Если вы измените свое решение и возникнет необходимость в получении карты, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях к отзыву, и мы обязательно свяжемся с вами для назначения даты и времени встречи.
Благодарим вас за обращение.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Оформлял потребительский кредит в Газпромбанке, навязали услугу "Сертификат на юридическую помощь" и не предупредили, что это будет стоить 4900 руб.  Обнаружил это только когда списалась сума, буду разбираться, будьте внимательнее. Являюсь постоянным клиентом данного банка, с таким столкнулся первый раз, до этого был еще кредит, проблем не было.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Как обсудили по телефону, для расторжения договора с ООО «ЕЮС» и рассмотрения возможности возврата денежных средств за дополнительные услуги, направьте, пожалуйста, документы через раздел Обратная связь на официальном сайте банка.
Обращению будет присвоен номер, просьба указать его в комментариях к отзыву.
Это позволит принять заявление в работу в приоритетном порядке.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
16.10.21г. Оформлял потреб. кредит через мобильное приложение Телекард 2.0. Кредит был тут же одобрен банком, требовалось только подписать его в разделе «кредиты», но он там не отображался, только действующие (приложение обновлял, удалял, снова скачивал, ничего не помогает).

17.10.21г. Я повторил запрос на новую заявку, в этот раз указал со страховкой. Пришло письмо на эл. почту с информацией, что кредит предварительно одобрен... Читать далее
16.10.21г. Оформлял потреб. кредит через мобильное приложение Телекард 2.0. Кредит был тут же одобрен банком, требовалось только подписать его в разделе «кредиты», но он там не отображался, только действующие (приложение обновлял, удалял, снова скачивал, ничего не помогает).

17.10.21г. Я повторил запрос на новую заявку, в этот раз указал со страховкой. Пришло письмо на эл. почту с информацией, что кредит предварительно одобрен, для дальнейшего рассмотрения требуется справка 2-НДФЛ, которую нужно прикрепить пройдя по ссылке в письме, но вот ссылки самой в письме нету, от слова совсем. На следующий день утром 18.10 звонят мне из банка дублируют письмо, а там опять нету ссылки. Днем 18.10.21г. я сам звонил три раза в поддержу, каждому оператору объяснял свою проблему, они только и говорят заявку приняли, отправили куда нужно, ждите письмо на почту с новой ссылкой.

Сегодня 19.10.21 приходит письмо БЕЗ ССЫЛКИ!!! Сколько можно уже издеваться, я устал звонить в эти тех.поддержки и каждому оператору объяснять, что произошло, который в свою очередь выслушав перекладывает на другого оператора, следующий опять обещает мол в этот раз точно придёт письмо с ссылкой. 21 век, я три дня не могу получить ОДОБРЕННЫЙ кредит в этом банке!!!
Ужасное приложением и такое же отношение к проблемам клиентов!!!
Vados_che
Проблема устранена, новую ссылку скинули.
Жду принятия решения от банка.
Спасибо!
Газпромбанк
Здравствуйте, Vados_che!

Проверим, в связи с чем не отображается ссылка и предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
7 октября заказал по ссылке с партнерского сайта карту ГПБ с доставкой в офис. Получил СМС-уведомление:
"Ваша заявка DC-15657469 принята. Ожидайте SMS о готовности карты". Все вроде чинно-благородно.

Сегодня, 19.10, подумалось- долговато что-то делают? Решил позвонить на горячую линию. Впечатления от общения с ботом, с пятой (или восьмой?) попытки распознавшем слово "ДЕБЕТОВАЯ", опущу- в конце концов что с робота возьмешь.
... Читать далее
7 октября заказал по ссылке с партнерского сайта карту ГПБ с доставкой в офис. Получил СМС-уведомление:
"Ваша заявка DC-15657469 принята. Ожидайте SMS о готовности карты". Все вроде чинно-благородно.

Сегодня, 19.10, подумалось- долговато что-то делают? Решил позвонить на горячую линию. Впечатления от общения с ботом, с пятой (или восьмой?) попытки распознавшем слово "ДЕБЕТОВАЯ", опущу- в конце концов что с робота возьмешь.

Но по-настоящему удивило общение с менеджером ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания, на которого, после пары переключений между живыми операторами, я все же попал. Она сообщила,что карта-таки уже ждет меня в отделении; но на вопрос почему же меня об этом не извещают, как было обещано, безапелляционно ответила: "Такой сервис у нас не предусмотрен!"

Вопросов возникает как минимум два:
1. А кто "у них", мягко говоря, обманывает? или правая рука не знает, что творит левая?
2. (риторический) хорошенькое знакомство с Банком, сразу вызывает доверие,не так ли?
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком.
В ходе проверки установлено, что смс о готовности карты к выдаче было направлено на указанный номер телефона. Информацию о консультации сотрудника довели до руководства.
Ваша карта готова и ожидает выдачи в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Комендантский, д. 17, корп. 1, литер А. С режимом работы офиса вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве и общем впечатлении о банке.
Будем благодарны, если вы подтвердите получение карты в комментариях к отзыву.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
18.10.2021 г. 17:30 посетил д.о. Таганский Мск. Талон Е04.

Цель визита - получить точную консультацию сотрудника по вкладу «Копить с Акцией» (хит сезона) с повышенной ставкой - и уточнить подхожу ли я под условия акции.

Сотрудник предоставил мне типовой набор вкладов (распечатка) с низкими ставками. Ни про какие акции банка допофис не в курсе, а посмотреть на собственном сайте банка и пояснить... Читать далее
18.10.2021 г. 17:30 посетил д.о. Таганский Мск. Талон Е04.

Цель визита - получить точную консультацию сотрудника по вкладу «Копить с Акцией» (хит сезона) с повышенной ставкой - и уточнить подхожу ли я под условия акции.

Сотрудник предоставил мне типовой набор вкладов (распечатка) с низкими ставками. Ни про какие акции банка допофис не в курсе, а посмотреть на собственном сайте банка и пояснить условия - персонал .... отказался

Операционистка просто утверждала , что такой акции в ГПБ НЕТ !!! И что только на структурном продукте банк дает 7% и только его готова оформить !

И самое забавное, что убеждала меня что я путаю акционный вклад ГПБ с накопительным счетом
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Проверим информацию об обслуживании в офисе и предоставим вам ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Пользуюсь услугами с 1995 года.

Единственный банк, который ни разу не отказал мне в кредите. Совкомбанк, Сбербанк и еще какие то просто отказывают, а Газпромбанк мой любимец, всегда спешит на помощь. Жаль только деньги возвращать приходится, но надеюсь это со временем исправят и все станет бесплатным)

Однажды, кстати, был эпизод, после общения с оператором и оформления бумаг иду домой, слышу кричат сзади, оборачиваюсь - Баина В... Читать далее
Пользуюсь услугами с 1995 года.

Единственный банк, который ни разу не отказал мне в кредите. Совкомбанк, Сбербанк и еще какие то просто отказывают, а Газпромбанк мой любимец, всегда спешит на помощь. Жаль только деньги возвращать приходится, но надеюсь это со временем исправят и все станет бесплатным)

Однажды, кстати, был эпизод, после общения с оператором и оформления бумаг иду домой, слышу кричат сзади, оборачиваюсь - Баина В., мой оператор, бежит - забыла сказать как правильно вернуть страховую сумму! Я был в шоке. Она бежала за мной по улице, чтобы я не потерял деньги по незнанию! Вот это Газпромбанк!
Газпромбанк
Здравствуйте, greentroll!

Спасибо за положительный отзыв!
Слова благодарности передадим Баине и ее руководителю.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет оставлять только положительные эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 3
Потеряла карту.

Позвонила на горячую линию сразу заблокировали. Обратилась в банк, оказалось что перевыпуск платный хоть и не дорого 200 рублей, но все же минус. Сказали что не разблокируют карту чтоб я могла перевести деньги через мобильное приложение, придется ждать когда карта придет.

Предложили открыть моментальную карту чтоб снять деньги. Отказалась так как из-за одного раза тратить время не хотелось. Так же... Читать далее
Потеряла карту.

Позвонила на горячую линию сразу заблокировали. Обратилась в банк, оказалось что перевыпуск платный хоть и не дорого 200 рублей, но все же минус. Сказали что не разблокируют карту чтоб я могла перевести деньги через мобильное приложение, придется ждать когда карта придет.

Предложили открыть моментальную карту чтоб снять деньги. Отказалась так как из-за одного раза тратить время не хотелось. Так же проконсультировали по рефинансированию ипотеки, ставка высокая, есть банки предлагающие более низкую ставку.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что предложенные банком условия обслуживания не соответствуют вашим представлениям.
В ходе проверки нарушений со стороны банка не установлено. Комиссия за перевыпуск карты при ее утере предусмотрена тарифами карты.
Надеемся, что в будущем сможем предложить продукты и условия, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 2
Чуть больше, чем две недели назад я заказала дебетовую карту ГазПромБанка на их сайте. Обещали, что карта будет готова за пару дней и ее привезет курьер вместе с договором на дом. Стала ждать и ожидание это затянулось.Поддержка говорит, что моя заявка рассматривается, но сколько можно то?Ладно не 4 дня, а неделя. Но не две же. Некоторые знакомые кредит быстрее получали, чем я вашу карту
Газпромбанк
Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Увидел рекламу в интернете о высокой ставке по накопительному счету для новых клиентов банка и подумал, почему бы не попробовать...

Позвонил на 8800, девушка все рассказала (что необходимо открыть бесплатную дебетовую карту и уже через нее открыть накопительный счет онлайн). Звучало все отлично, сразу же по телефону оформил заявку на карту. Через дней 5 примерно карта была готова, я выбрила доставку курьером. В итоге позвонили из офиса... Читать далее
Увидел рекламу в интернете о высокой ставке по накопительному счету для новых клиентов банка и подумал, почему бы не попробовать...

Позвонил на 8800, девушка все рассказала (что необходимо открыть бесплатную дебетовую карту и уже через нее открыть накопительный счет онлайн). Звучало все отлично, сразу же по телефону оформил заявку на карту. Через дней 5 примерно карта была готова, я выбрила доставку курьером. В итоге позвонили из офиса, сказали что курьер, который выдает карты попал в ДТП и не приедет, попросили самому подойти забрать в офис. Ладно думаю, офис не так далеко, схожу. Пришел, девушка выдала карту, приложение скачал, зашел в него по номеру карты, девушка, которая выдавала, сообщила, что в течение часа придет уведомление о необходимости придумать ПИН код для карты и активировать ее в приложении, так же рассказала что есть подобная карта с каким то повышенным статусом (ВИП карта), а сказал что мне так же было бы интересно послушать, на что она мне сообщил что ВИП менеджер занята, перезвонит мне сама в течение дня.

До этого момента все было вроде бы вполне обыденно, а вот далее сложно обьяснить, почему такой крупный банк так пофигистически ко всему подходит. Во-первых по карте так и не пришло никакого уведомления, я позвонил на 8800 мне сказали - обращение принято, ожидайте. Прошла почти неделя, ничего не поменялось, я еще раз звонил туда же, так мне ничем помочь не могут, как итог я не могу воспользоваться ни картой, ни открыть вклад (счет). Да собственно и ВИП менеджер тоже не особо заморачивалась с тем, чтобы перезвонить, видимо и так клиентов хватает, смысл новых привлекать... Я сам ранее в банке работал, и для меня такой уровень сервиса просто удивителен, пока, в моих глазах это худший банк на рынке РФ....
Userus
Как замечательно! Как только выложил все это сюда на сайт, сразу вопрос волшебным образом решился, а до этого с 7 октября (сегодня 19) решить ну никак не могли... Вот я и говорю - сервис нулевой!
Газпромбанк
Здравствуйте, Userus!

Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
14.10.2021 г. посетила офис ГПБ (АО) в Москве по адресу Лермонотовский проспект д. 6 с целью открыть 2 вклада на полгода и на год.
Общалась со старшим менеджером К-ян Л.О. С первого взгляда приятный молодой человек, позитивный, много и хорошо говорит.

В результате неполной информации и дезинформации, вместо вклада на год у меня в руках оказался полис страхования Ренессанс Жизнь (нарушение закона Защиты прав потребителей ст.10 и ст.12... Читать далее
14.10.2021 г. посетила офис ГПБ (АО) в Москве по адресу Лермонотовский проспект д. 6 с целью открыть 2 вклада на полгода и на год.
Общалась со старшим менеджером К-ян Л.О. С первого взгляда приятный молодой человек, позитивный, много и хорошо говорит.

В результате неполной информации и дезинформации, вместо вклада на год у меня в руках оказался полис страхования Ренессанс Жизнь (нарушение закона Защиты прав потребителей ст.10 и ст.12). Причём менеджер посоветовал закинуть этот полис подальше, не читать, можно даже потерять, так как дальнейшее обслуживание может производиться по паспорту.

По поводу второго вклада на полгода: по словам менеджера что-то технически пошло не так  и процедура заблокирована. Возможно продолжить только через 3 часа. Менеджер уверил меня, что через 3 часа, он обязательно позвонит мне, и мы все сделаем в личном кабинете. Увы, звонка не последовало ни в этот день, ни на следующий день.

В результате я бесполезно потратила много времени и в тот день в офисе банка, а так же и в последующие дни, когда искала информацию и оформляла заявление об отказе от полиса в страховой компании Ренессанс.
В итоге, у меня нет ни вкладов, ни части денег, которые вернут неизвестно когда.

Просьба принять какие-либо меры по отношению к сотруднику банка К-ян Л.О.
Газпромбанк
Здравствуйте, Кансауни Е.!

Начали проверку по вашему отзыву.
По факту получения данных - вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Не был клиентом этого банка, но увидев в интернете рекламу накопительного счёта с повышенным процентом решил попробовать - открыл в начале сентября этот счёт.

Через два месяца льготный период закончился, 1 ноября решил перевести деньги в другой банк. Первые два перевода прошли успешно, но дальше начались "чудеса" - остаток средств с карточного счёта стало невозможно никуда перевести, ни на внутренние банковские счета... Читать далее
Добрый день!

Не был клиентом этого банка, но увидев в интернете рекламу накопительного счёта с повышенным процентом решил попробовать - открыл в начале сентября этот счёт.

Через два месяца льготный период закончился, 1 ноября решил перевести деньги в другой банк. Первые два перевода прошли успешно, но дальше начались "чудеса" - остаток средств с карточного счёта стало невозможно никуда перевести, ни на внутренние банковские счета, ни даже обратно на накопительный счёт. При этом в мобильном приложении по всем этим операциям сообщалось об успешном переводе и подтверждалось чеком на е-мейл. Также, в дальнейшем выяснилось, стало невозможно снять любую сумму с карты через банкомат - всё время выдавалось сообщение "запрашиваемая сумма не может быть выдана указанными купюрами", хотя деньги в банкомате были (другие люди снимали).

Неоднократные попытки выяснить причину этого в контактном центре в течение следующих дней заканчивались безуспешно. Разные операторы кроме неуспешной проверки кодового слова дальше не продвигались (хотя я использую одно и тоже слово во всех банках) - ничего для решения этих проблем даже не предложили. Поэтому на запрос банка о качестве обслуживания написал отрицательный отзыв.

Только 10 ноября по данным вопросам мне позвонил представитель банка и сообщил - оказывается банк посчитал, что совершаются мошеннические действия по счёту и заблокировал его. При этом никаких уведомлений и сообщений об этом мне не присылали - похоже банк экономит даже на таких смсках (кстати, подключение безплатных пуш-уведомлений тоже делает по смс за счёт клиента). Зато рекламные СМС приходят от банка через день.

Таким образом, только спустя ДЕСЯТЬ дней выяснилось, что оказывается ВНУТРИБАНКОВСКИЕ переводы считаются мошенничеством, при этом информирование клиента об этих действиях банк НЕ делает, вместе с тем предоставляет НЕВЕРНУЮ информацию по операциям.
Также банку очень хочется подключать клиенту платное СМС-информирование вместо пуш-информирования, за которое денег не возьмёшь. Служба поддержки тоже не горит желанием помочь и не торопится с ответами.

В итоге - потерянные проценты на приличный остаток, пролежавший без дела десять суток, потерянные время и нервы на общение с поддержкой, в результате поездка в офис банка (когда со здоровьем не очень), чтобы закрыть счёта и забрать средства.
На этом заканчиваю, желаю банку успехов в "зарабатывании" денег, больше связываться с ним не планирую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «При этом в мобильном приложении по всем этим операциям сообщалось об успешном переводе и подтверждалось чеком на е-мейл», — направьте, пожалуйста, скриншоты чеков (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

24.10.2021 Благодарим, получили, оценку засчитываем.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует система мониторинга транзакций для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции держателем карты.
Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят.
Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения держателем, что операция по карте была совершена им, и не является мошеннической.
Данный сервис функционирует для всех типов карт и призван обеспечить безопасность денежных средств клиента. Отключить сервис невозможно.
В настоящее время все ограничения по вашей карте сняты. Рады, что вы успешно пользуетесь картой.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Попытался оформить потреб. кредит с сайта в Газпромбанка.

Кредитный рейтинг за 800. Пригласили типа одобрили, сайт, звонок, все как положено.
Справки и зп все по факту, но зп не в Газпромбанке. Прождал в отделении около 40 минут (!).
... Читать далее
Попытался оформить потреб. кредит с сайта в Газпромбанка.

Кредитный рейтинг за 800. Пригласили типа одобрили, сайт, звонок, все как положено.
Справки и зп все по факту, но зп не в Газпромбанке. Прождал в отделении около 40 минут (!).

Да, я считаю, что это жесть с учетом не менее 10 работающих окон.
Мадам через экран сказала, что без страховки вам по любому не одобрят. 

И отменить это нельзя, плюс, мой визит - это ни о чем, тк все решают их андеррайтеры и надо ждать решения

КАКОГО хрена эти господа делали ДО моего визита? Чисто мечтали меня увидеть вживую или думали, что я, мой паспорт и справки - это фэйк? .

Бред какой-то в условиях современной онлайн реальности.
По итогу - неприятная атмосфера. Неприятная обстановка, неприятное отношение и сотрудник.

Ребят. Если Вы сидите на зарплатных нефтяниках и газовиках - так так и скажите, зачем пудрить мозги и оплачивать высокостоимостных режиссеров в рекламе, которые вас еще и не так разведут. Они умеют, думаю.
Не благодарите за "совет-вопрос", просто сэкономьте деньги. Рекламируйте свои кредиты конкретно зарплатным нефтяникам и прочим газовикам - с ними проще. И не лезьте на нормальный рынок.

По итогу за 2 (ДВА, мать его) дня все с теми же доками и на ту же сумму оформил в ВТБ  онлайн и плюс визит вживую ( не реклама, но с ними все было гораздо проще). Хотя также не клиент зп  ВТБ.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Здравствуйте, Overtime64!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являемся ипотечными заемщиками в Газпромбанке с 06.04.2021 года. В конце июня получили квартиру. Оценочная компания попросила уточнить, нужен ли при подготовке отчета  технический паспорт? Уточнили необходимость подготовки тех.паспорта у сотрудницы банка, получили ответ: "технический паспорт не является обязательный документом, если что запросим дополнительно".  Ок, готовим отчет без технического паспорта.
А теперь следите за... Читать далее
Являемся ипотечными заемщиками в Газпромбанке с 06.04.2021 года. В конце июня получили квартиру. Оценочная компания попросила уточнить, нужен ли при подготовке отчета  технический паспорт? Уточнили необходимость подготовки тех.паспорта у сотрудницы банка, получили ответ: "технический паспорт не является обязательный документом, если что запросим дополнительно".  Ок, готовим отчет без технического паспорта.
А теперь следите за хронологией и развитием событий.

10.09 - отношу документы для подготовки закладной в ДО "Мичуринский проспект, 7".

23.09 - мне говорят, что в отчете об оценке не хватает данных о жилой площади квартиры.
Передаю оценочной компании и получаю полный недоумения ответ: "Все верно. Данные о жилой площади указываются только в техническом паспорте. Ваш Банк согласовал, что в отчете об оценке можно не использовать данные техпаспорта. Других документов, из которых можно взять данные по жилой площади нет".

Вникаю в абсурдность ситуации. Как может Банк согласовать возможность не предоставления документа с одновременным требованием предоставить данные, которые содержаться ТОЛЬКО в этом документе? Чтобы ускорить решение вопроса, сразу обращаюсь к зам. начальника ДО.

24.09 - 28.09 - переписка с зам. начальника ДО 099/1038. За это время ситуация никуда не сдвинулась. Меня упорно просили предоставить "любые" документы, где указана фактическая жилая площадь. Но таких документов просто нет, потому что  как мне и сразу сказали в оценочной компании - эти данные есть только в Техническом паспорте! В итоге пришли к тому, что "Программа никак не пропускает без этих данных и нужен технический паспорт".

Так о чем Вы раньше думали? Вы не знаете,что из себя представляет технический паспорт и какие данные в нем содержаться? Не знаете, какие данные у Вас требует программа? Т.е. когда мне отвечали, что технический паспорт МОЖЕТ потребоваться, сотрудники  знали, что он ТОЧНО ПОНАДОБИТСЯ. 

Уже устав от этой переписки, я согласилась заказать технический паспорт, но попросила все-таки связаться со мной сотрудникам, которые меня поставили в эту ситуацию, для того, чтобы предусмотреть последующие возможные нестыковки. Спойлер - мне так никто и не позвонил и ситуацию не прояснил.

28.09 - 08.10 - изготовление технического паспорта. Это еще 2 недели времени и 4000 рублей.

08.10. - отправляю документы в ДО.

14.10. - получаю ответ. Теперь нужно данные из технического паспорта внести в отчет об оценке.

Сказать,что я была в шоке, это ничего не сказать… Зная, что  офис отвечает на письма долго, сразу позвонила сотруднику, который первоначально выясняла для нас информацию с технический паспортом. Сотрудник обещала разобраться в ситуации. На этом история закончилась. 

Сегодня 16.10. Закладную даже не начали  делать. Со мной больше никто не связывался, ситуацию не прояснил. Я без закладной, но с кучей потраченного времени, денег и нервов.

Возникает вопрос: Вы считаете, что это нормально так решать вопросы с клиентом? Я сейчас нахожусь в ситуации близкой к истерике! Я не могу оформить собственность и прописаться. Ребенок у меня не может встать в очередь в детский сад, а я  выйти на работу.  Не издевайтесь надо мной, я очень прошу! У меня нет больше ни времени, ни желания, ни дополнительных денег исполнять Ваши “хотелки”. Разберитесь уже внутри себя, какие у Вас требованию к пакету документов и четко транслируйте их клиентам. Вы Банк или что? Я требую в ближайшее время выдать мне на руки закладную. Все необходимые документы и данные по моей квартире у Вас есть.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
marykate
Спасибо небезразличным сотрудникам Банка. Теперь за решением вопросов только на Проспект Вернадского)
Газпромбанк
Здравствуйте, marykate!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Уточним ваш вопрос и сообщим результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Рефинансировал кредит в Газпромбанке. Денежные средства вносил заранее, на дебетовую карту, для автоматического списания в счет погашения основного долга. То, что приложение мобильный банк чаще не работает, чем работает, я понял в первый же месяц. Неприятно, но особой проблемы не видел - денежные средства вносились через СБП заранее и с запасом. Однако, 16.10.21 спустя 5 дней почле списания денежных средств, мне поступает звонок из банка, о... Читать далее
Рефинансировал кредит в Газпромбанке. Денежные средства вносил заранее, на дебетовую карту, для автоматического списания в счет погашения основного долга. То, что приложение мобильный банк чаще не работает, чем работает, я понял в первый же месяц. Неприятно, но особой проблемы не видел - денежные средства вносились через СБП заранее и с запасом. Однако, 16.10.21 спустя 5 дней почле списания денежных средств, мне поступает звонок из банка, о просроченной задолженности.

Интересуюсь, каким образом она возникла, если деньги на счет были заблаговременно внесены? Мне говорят, что было списание по ИП, из за этого нехватило средств для минимального платежа.Я в шоке. Да, банк не обязан информировать клиента об ИП, но о списании денежных средств мог уведомить!Ни одного сообщения. Никакой информации. Кредитная история испорчена. С глубокой благодарностью к банку, снова обновляю приложение, и даже могу в нем авторизоваться! 

Пытаюсь перевести денежные средства, что бы погасить задолженность, с своего дебетового счёта, на кредитный. "Платёж не прошёл. Попробуйте позже" Звоню в банк - Извините, у нас неполадки, нам очень жаль, вы подождите, мы когда нибудь это починим. Очень жалею, что выбрал этот банк. 8 лет безупречного использования кредитных продуктов испорчены из за отвратительной работоспособности программного обеспечения и отсутствия клиентоориентированности самого банка.
Газпромбанк
Здравствуйте, informatic!

Начали проверку по вашему обращению.
После получения всей информации, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 2
Подал заявку на сайте 15.05.2021! Пришло решение что предварительно одобрено! Затем мне позвонили и сказали что предварительно одобрена такая вот сумма! Сказали какие подготовить документы и записали на следующий день в отделение! Я поехал подготовил документы!

Приехал в банк 16.10.2021! Подождал очередь и папал в окно к сотруднику! Сказал ему что вот у меня документы, у меня есть заявка! Но он говорит не знаю где ваша заявка! Создал... Читать далее
Подал заявку на сайте 15.05.2021! Пришло решение что предварительно одобрено! Затем мне позвонили и сказали что предварительно одобрена такая вот сумма! Сказали какие подготовить документы и записали на следующий день в отделение! Я поехал подготовил документы!

Приехал в банк 16.10.2021! Подождал очередь и папал в окно к сотруднику! Сказал ему что вот у меня документы, у меня есть заявка! Но он говорит не знаю где ваша заявка! Создал новую и отправил! Потом я говорю что так не бывает, если банк ждет меня с документами, то должна быть! Но он отправил повторную! Коллега рядом подсказала ему где искать и он нашел, но теперь типа ничего не может сделать!

Надо ждать одобрение и звонка по новой! Ужас! Я пришел уже с документами, зачем мне лишняя заявка? Это чушь какая то! Некомпетентность сотрудников на высшем уровне! Теперь сижу и жду нового звонка как дурак! Брал много раз кредиты, исполнял всегда в срок! Если подал заявку, то приходил с документами и ее было видно! А это непонятное действие
Газпромбанк
Здравствуйте, Gladiator333!

Взяли ваш вопрос в работу. О результатах проверки по обращению проинформируем дополнительно.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В последние годы из-за низких процентных ставок в газпромбанке держал деньги на вкладах в других банках. 14.10.21 посетил офис в г. Екатеринбург, ул. Якова Свердлова, 7 в надежде открыть вклад без всяких карт и Интернет банков. Но, это оказывается невозможно. Тётеньки в офисе в один голос начали убеждать меня, что необходимо в любом случае оформить карту. Я представил, как я стою с нескольким толстыми пачками денег спиной... Читать далее
В последние годы из-за низких процентных ставок в газпромбанке держал деньги на вкладах в других банках. 14.10.21 посетил офис в г. Екатеринбург, ул. Якова Свердлова, 7 в надежде открыть вклад без всяких карт и Интернет банков. Но, это оказывается невозможно. Тётеньки в офисе в один голос начали убеждать меня, что необходимо в любом случае оформить карту. Я представил, как я стою с нескольким толстыми пачками денег спиной к чужим людям, рискуя получить по голове и вдруг в процессе запихивания купюр банкомат зависает…. Моя безопасность в данном случае на нуле. Банку не нужны деньги. И думаю, что тётеньки в офисе просто хотели навязать мне ненужную карту и не хотели тратить время на оформление договора вклада. Бесплатно придумал вам слоган: МЫ ОГРАНИЧЕНЫ В СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ. Ответ банка не требуется, так как проблема решена - деньги отнёс в другой банк
Газпромбанк
Здравствуйте, vviioollaa!

Примите извинения за доставленные неудобства.
Мы довели ваше обращение до руководства банка. Данная ситуация будет учтена в деятельности офиса.
Оформление вклада возможно без открытия банковской карты.
Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить соответствующий сервис.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Месяц назад выпустил себе умную карту газпромбанка после увиденной рекламы. В первую очередь меня подкупил кэшбек по категории основных трат. Посчитал в голове и понял, что это достаточно выгодно и заказал карту. Пользовался ей месяц и вопросов по ней не возникало.

Начался октябрь, я уже ждал свой кэшбек, чтобы во-первых его получить, а во-вторых оценить и сравнить рекламный слоган с реальностью. Но к моему... Читать далее
Добрый день!

Месяц назад выпустил себе умную карту газпромбанка после увиденной рекламы. В первую очередь меня подкупил кэшбек по категории основных трат. Посчитал в голове и понял, что это достаточно выгодно и заказал карту. Пользовался ей месяц и вопросов по ней не возникало.

Начался октябрь, я уже ждал свой кэшбек, чтобы во-первых его получить, а во-вторых оценить и сравнить рекламный слоган с реальностью. Но к моему разочарованию, он до сих пор не начислился и есть ощущение, что и не начислится. Поддержка обещала разобраться с этой ситуацией, но пока молчат. Поэтому пишу сюда.
KrisperS
Благодарю за разъяснения по поводу кэшбека и за его долгожданное начисление, так что проблема решена.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Начали с мужем процедуру оформлению ипотеки в Газпромбанке. В плане предлагаемых условий нам все подходило, на консультации более подробно вникли в детали, получили положительный ответ по нашей заявке и процесс пошел. На этих этапах обслуживание было прекрасным и все шло довольно быстро, но сейчас как-то встало на паузу. Жилье мы рассматривали вторичное и выбранный вариант нужно согласовать с банком и они должны оценить помещение. Вот только... Читать далее
Начали с мужем процедуру оформлению ипотеки в Газпромбанке. В плане предлагаемых условий нам все подходило, на консультации более подробно вникли в детали, получили положительный ответ по нашей заявке и процесс пошел. На этих этапах обслуживание было прекрасным и все шло довольно быстро, но сейчас как-то встало на паузу. Жилье мы рассматривали вторичное и выбранный вариант нужно согласовать с банком и они должны оценить помещение. Вот только сроки по этой процедуре не понятны и она, мягко говоря, затянулась.

Обещали, что в течение недели все мероприятия будут проведены и мы закончим сделку, но специалист, видимо, так и не доехал. В поддержке просят обратиться в отделение. В отделении сначала попросили подождать, во второй заход обещали разобраться и нам снова ждать. Не понимаю в связи с чем возникли такие трудности и когда уже сделку можно будет завершить?
WhispersDark
Мы рады, что наше оформление наконец подходит к концу и оценка помещения завершена.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обращаюсь с претензией к отделению Газпромбанка в г. Кирове. Не первый год пользуюсь Золотой картой Газпромбанка. 
Почему, когда приходила на консультации в офис банка и тем более при оформлении карты не были объяснены условия начисления кэшбека?

В итоге выясняется, что покупки ниже 100 рублей вообще не входят в общую сумму минимальных 5000 руб, которые нужно потратить в течение месяца, не говоря уже о том, что на них не идёт... Читать далее
Обращаюсь с претензией к отделению Газпромбанка в г. Кирове. Не первый год пользуюсь Золотой картой Газпромбанка. 
Почему, когда приходила на консультации в офис банка и тем более при оформлении карты не были объяснены условия начисления кэшбека?

В итоге выясняется, что покупки ниже 100 рублей вообще не входят в общую сумму минимальных 5000 руб, которые нужно потратить в течение месяца, не говоря уже о том, что на них не идёт кэшбек. 
Специалист в офисе сама не могла понять, как это потрачено у меня свыше 5000 р, а кэшбек не начислился. Стала звонить кому-то, и там ей только сказали, что до 100р не входят в общую сумму.... И  это уже не первый раз такое! 
И с накопительный счётом тоже самое! Не объяснили условия. В итоге деньги пролежали впустую, никаких процентов, видишь ли чуть меньше миним.порога! Полное разочарование в этом банке!
Газпромбанк
Здравствуйте, 555777TAta...!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Проведем проверку по вашему отзыву и сообщим информацию.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
На работе выдали зарплатные карты Газпромбанка: карту Visa, на которую переводили зарплату, карту МИР и кредитную карту.

При получении карт указала, что никакие смс-оповещения мне не нужны.  Картой МИР не пользовалась, денег на ней не было. Решила съездить на неделю в Москву.

Добрые люди подсказали, что расплачиваться картой МИР, например, в транспорте, дешевле. ... Читать далее
На работе выдали зарплатные карты Газпромбанка: карту Visa, на которую переводили зарплату, карту МИР и кредитную карту.

При получении карт указала, что никакие смс-оповещения мне не нужны.  Картой МИР не пользовалась, денег на ней не было. Решила съездить на неделю в Москву.

Добрые люди подсказали, что расплачиваться картой МИР, например, в транспорте, дешевле. 

05.06.2021г. через банкомат Газпромбанка на карту МИР ***6788 внесла 2500 руб. Пришла СМС о внесении суммы, больше никаких сообщений и снятии денег за смс-информирование не было! Следующее сообщение
пришло об оплате проезда в метро 36 руб., доступно 2365 руб.  Как так!? 2500-36=2464, куда делись 99 руб.?!

Почему не пришло сообщение, что 99 руб. сняли за услуги смс-информирования? Подумала, что это сняли деньги за то, что я проверила баланс карты через банкомат, такое уже было с картой Visa Газпромбанка.

12.10.2021 снова заметила, что снова исчезли 99 руб., установила приложение Телекард, запросила выписку, судя по которой, операцией со странным названием «ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА» с карты 4 раза
списаны 99 руб., всего 396 руб.

По этой же выписке за 9 поездок на метро моя экономия составила 90 руб. Отличная экономия, не так ли?!

Сумма баланса по карте не превышала 2500 руб., а сняли непонятно за что 396 руб.!

С маленькой зарплатой пыталась хоть как-то сэкономить и вот что получила.   Что за отношение банка к своим клиентам?! Постараюсь больше не пользоваться услугами Газпромбанка, даже если по истечении срока действия карт, на работе будут предлагать новые зарплатные карты Газпромбанка!

В личный кабинет с компьютера зайти не получается уже несколько месяцев, а приложение Телекард выдает ошибку, когда я пытаюсь отключить сообщения. Причем цена указана 59 руб./мес., а не 99 руб., как списали с моей карты.

Написала сообщение на сайте банке (регистрационный номер обращения 6571859), указала электронную почту, приложила выписку и скрины смс-сообщений ответа не получила.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Здравствуйте, ЕленаТ.!

Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Завела дебетовую карту Газпрома. Не проходит расходная операция.

Пишет недостаточно средств на карте, деньги есть. Деньги перевести на карту в другом банке не могу. Выдает ошибку.Звоню в калл центр сегодня, обьясняю ситуацию- назовите кодовое слово. Давно уже нигде не используется кодовое, но ладно. Либо 1вариант либо второй. Сотрудница как болванчик- назовите одно. Спрашиваю есть ли оно в документах посмотреть- игонор. Назовите слово. Ок... Читать далее
Завела дебетовую карту Газпрома. Не проходит расходная операция.

Пишет недостаточно средств на карте, деньги есть. Деньги перевести на карту в другом банке не могу. Выдает ошибку.Звоню в калл центр сегодня, обьясняю ситуацию- назовите кодовое слово. Давно уже нигде не используется кодовое, но ладно. Либо 1вариант либо второй. Сотрудница как болванчик- назовите одно. Спрашиваю есть ли оно в документах посмотреть- игонор. Назовите слово. Ок, с горем пополам определились. Подошло.

Назовите последние операции расходные с введением пин кода. У меня карта получена неделю назад, у меня кроме пополнений- 1 расчет на сайте без пин кода, который я озвучила. Мы ничем не можем вам помочь, вы не прошли идентификацию, идите в банк.  

Попросила перевести на старшего- ничего не можем сделать. Идите в банк. Мы не можем вас идентифицировать. У вас нет необходимых операций. Я конечно схожу в банк, заодно сниму все деньги со счета и закрою карту. И больше никогда к вам не вернусь с таким обслуживанием!
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Информацию по вашему обращению уже проверяем.
Ответ будет предоставлен под вашим отзывом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Газпром банк отличный на мой взгляд банк.

Я являюсь зарплатным клиентом и по всем привилегиям он не уступает ни одному из других банков. Постоянно предлагают кредит на персональных условиях, нет постоянных звонков от навязчивых операторов только по делу. 

Приложение на 5, всё доступно и понятно. Операторы по телефону всегда внятно и раскрыто дают ответ на поставленный вопрос. В офисах всегда все оперативно налажено, долго не... Читать далее
Газпром банк отличный на мой взгляд банк.

Я являюсь зарплатным клиентом и по всем привилегиям он не уступает ни одному из других банков. Постоянно предлагают кредит на персональных условиях, нет постоянных звонков от навязчивых операторов только по делу. 

Приложение на 5, всё доступно и понятно. Операторы по телефону всегда внятно и раскрыто дают ответ на поставленный вопрос. В офисах всегда все оперативно налажено, долго не приходиться ждать. Я уже и забыл когда последний раз обращался в офис банка, большенство вопросов решается не выходя из банка.

Приложение инвестиции вообще супер. Простое, понятное, есть демо счёт который позволяет потренировать все навыки и способности. Всё супер!
Газпромбанк
Здравствуйте, ЮрийРоманов!

Спасибо за положительный отзыв!
Надеемся, что и в будущем взаимодействие с банком будет приносить вам только хорошие эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 2
Я постоянный клиент заправок Газпромнефть.

И в приложении мне предложили оформить кредит. 07.10.21 я оформил заявку, мне перезвонили из банка и сказали, что предварительно одобрено и сообщили о необходимости встретиться с представителем банка для подтверждения моего паспорта. На этом звонок сорвался.

Обратно по нему позвонить нельзя, я звонил на общий номер банка, мне сказали, что в срок до следующего рабочего дня со мной свяжутся... Читать далее
Я постоянный клиент заправок Газпромнефть.

И в приложении мне предложили оформить кредит. 07.10.21 я оформил заявку, мне перезвонили из банка и сказали, что предварительно одобрено и сообщили о необходимости встретиться с представителем банка для подтверждения моего паспорта. На этом звонок сорвался.

Обратно по нему позвонить нельзя, я звонил на общий номер банка, мне сказали, что в срок до следующего рабочего дня со мной свяжутся- в итоге никто не перезвонил, через некоторое время я снова дозвонился до банка- снова сказали то же самое. Сегодня позвонил еще раз и снова мне сказали то же самое. И я боюсь, что снова все закончится ничем.

В итоге понимаю, что система у них не работает и они относятся к своим клиента неуважительно. Потому что со дня моего обращения прошло уже 7 дней, у меня есть свои планы относительно запрошенных средств, а банк ни не отказывает, ни не связывается.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Расскажу про свой первый опыт работы с банком "гаспромбанк". Решил заказать себе дебетовую карту этого банка. Захожу на сайт, вижу привезём карту куда вам удобно, думаю круто. Выбираю карту, заполняю заявку, встречаю 1 обман-карту получить можно только в отделении банка, ну думаю ладно заеду в обед заберу. Проходит неделя, приходит смс, 2 обман-ваша карта готова, ждём вас в офисе. Приезжаю в офис, 20мин консультант ищет что-то, 10 раз смс просит... Читать далее
Расскажу про свой первый опыт работы с банком "гаспромбанк". Решил заказать себе дебетовую карту этого банка. Захожу на сайт, вижу привезём карту куда вам удобно, думаю круто. Выбираю карту, заполняю заявку, встречаю 1 обман-карту получить можно только в отделении банка, ну думаю ладно заеду в обед заберу. Проходит неделя, приходит смс, 2 обман-ваша карта готова, ждём вас в офисе. Приезжаю в офис, 20мин консультант ищет что-то, 10 раз смс просит показать, спрашивает какая карта и какой платёжной системы, потом распечатывать заевление на выпуск карты и говорит получить карту можно будет через 2-3 дня. Спрашиваю зачем я на сайте все оформлял? Зачем смс прислали, что карта готова? Она отвечает надо ещё раз все проверить. БРЕД. в общем принял решение не становиться клиентом этого банка, раз на простой дебетовой карте в начале наших отношений они меня 2раза умудрились обмануть.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Оформлял цифровую кредитную карту 12.09.2021 оформил все документы онлайн получил положительное решение, карта появилась в (косячном) приложении банка под названием «Телекард» и все со статусом ожидает выдачи и не активна ни какие манипуляции с ней не возможны

поехал в отделение мне сообщили что ни чего сделать нельзя якобы не полностью прошло оформление, хотя карта с балансом уже появилась в приложении, посоветовали... Читать далее
Оформлял цифровую кредитную карту 12.09.2021 оформил все документы онлайн получил положительное решение, карта появилась в (косячном) приложении банка под названием «Телекард» и все со статусом ожидает выдачи и не активна ни какие манипуляции с ней не возможны

поехал в отделение мне сообщили что ни чего сделать нельзя якобы не полностью прошло оформление, хотя карта с балансом уже появилась в приложении, посоветовали попробовать сново через 30 дней когда эта заявка аннулируется, ну подумал бывает, ну вот спустя месяц карта в приложении пропала и сново появилась заветная ссылочка оформить кредитную карту, снова заполнил все графы и т.д . подал заявку, пришло одобрение и онлайн подпись договора все подписал подтвердил, пришла СМС о том что карта готова и она появилась сново со статусом ожидает выдачи, а потом и вовсе со статусом заблокирована банком и упала в скрытые, и вытащить ее как вы понимаете без CVV от туда ни как а она цифровая откуда его взять то

чуть позже пришла СМС о том что карта активна и баланс на нее зачислен а она в скрытых, позвонил в колл цент объяснил ситуацию составили заявку в тех поддержку ну и все толку ноль, как была в скрытых так и есть и сделать с ней ни чего без CVV нельзя и баланс на ней есть и договор подписан а пользоваться ни как, короче отвратное приложение, не знаю что с ней делать, и как вытащить из помешенных из за глюка банка в скрытые
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Aleksandr.a
Проблему устранили, спасибо
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру