Форум

Альфа-банк потерял платеж по кредиту и больше месяца не давал мне нормально жить

Альфа-банк потерял платеж по кредиту, больше месяца не мог его найти и все это время не давал мне нормально жить

  • 1
Между мной и АО «Альфа-банк» (далее – Банк) заключено 2 кредитных договора со сроками внесения платежей 5-го и 25-го числа каждого месяца.
Я являюсь добропорядочным заемщиком и своевременно вношу денежные средства в необходимом размере (по 35000 рублей по каждому кредитному договору ежемесячно) в счет погашения кредитов на открытые в Банке счета.
Проверяя свои счета в Банке 03.08.2021 года, я обнаружил на них отрицательный баланс на каждом из них (суммарно около «- 4600 рублей»), при том, что я постоянно поддерживал положительный баланс на счетах и в конце июля 2021 года на счетах суммарно находилось 709,48 рублей. Учитывая, что на ближайший платеж по кредиту в моем распоряжении имелась сумма 35000 рублей и дополнительных денежных средств у меня не имелось, а в случае внесения указанных денежных средств на счет произошло бы необоснованное уменьшение внесенной суммы и образовалась задолженность, я обратился в службу поддержки Банка за разъяснениями, в которой мне не смогли предоставить вразумительных объяснений по образованию отрицательного баланса и предложили подъехать в любой из офисов Банка.
05.08.2021 года, в день платежа по одному из кредитных договоров № F0PDR520S20082506695, я подъехал в отделение Банка по адресу: г.Москва, Осенний бульвар, д. 9, и обратился к сотрудникам Банка, которые пояснили, что на счета наложен «арест» судебными приставами. Я пояснил сотрудникам Банка, что ни я, ни мои близкие, проживающие со мной, не получали от судебных приставов никаких уведомлений о возбужденных в отношении меня исполнительных производствах и соответственно их не подписывали, в связи с чем требования судебных приставов незаконны (!), как и действия Банка. Сотрудница отделения Банка (ФИО не запомнил) сослалась на то, что в Банке «так работает программа», при этом предложила внести денежные средства в счет погашения кредита через банкомат, в обход «ареста».
Понимая, что урегулировать вопрос с Банком по отрицательному балансу на счетах быстро не получится, я попросил данную сотрудницу помочь мне с внесением денежных средств через банкомат по предложенной ей схеме, так как никогда этого ранее не делал, и с ее помощью внес денежные средства в размере 35000 рублей в счет погашения кредита (чек прилагается). Денежные средства были внесены сотрудницей Банка в банкомат, после чего она заверила меня, что платеж по кредиту пройдет автоматически и никаких проблем в дальнейшем у меня не будет.
Утром 06.08.2021 года через приложение на смартфоне я обнаружил, что списания денежных средств в счет погашения кредита не произошло и у меня образовалась задолженность.
Я обратился в службу поддержки Банка, где у меня сначала не хотели принимать соответствующее заявление перенаправляя от одного сотрудника к другому, но в конечном итоге после моего настойчивого требования приняли его (номер обращения № A2108061243), на которое мной был получен ответ, что денежные средства приняты в счет погашения, но «списание произойдет в дату платежа по графику» (скрин-шот прилагается), то есть фактически Банк известил меня о том, что внесенные мной 05.08.2021 года денежные средства найдены, но он отказывается их принять и зачислит их только через 1 месяц – 05.09.2021 года.
Данная ситуация меня, естественно, не устроила и я снова обратился в службу поддержки Банка, где повторилась ситуация с перенаправлением моего звонка от одного сотрудника к другому (порядка 15-ти (!) сотрудников Банка и около 1,5 часов телефонного разговора), при этом я был вынужден каждому сотруднику рассказывать о произошедшем с самого начала. В конечном итоге меня проинформировали о том, что Банк начисляет мне штрафные санкции и пени, а информация обо мне как о недобросовестном заемщике передана в Бюро кредитных историй (БКИ). Вариантов решения вопроса кроме внесения еще 35000 рублей предложено не было.
При этом местонахождение внесенных мной денежных средств мне не известно – они не отражаются ни в моем личном кабинете, ни в приложении на смартфоне. Банк незаконно ими пользуется, при этом начисляет мне штрафы и пени за «просрочку» ежемесячного платежа.
07.08.2021 года я направил в Банк уже письменное заявление по сложившейся ситуации и потребовал принять денежные средства и отозвать информацию обо мне из БКИ, на которое мной 11.08.2021 года был получен ответ об имеющейся просроченной задолженности, об отказе в отмене штрафов за возникшую по вине Банка (конкретного сотрудника Банка) просрочку, а также о том, что данные касательно допущенных просрочек, направленные в БКИ, удалению не подлежат (скрин-шот прилагается).
Более того, в отношении меня начали совершаться противозаконные действия – мне начали поступать звонки с непонятных номеров. Звонившие представлялись сотрудниками Альфа-банка, не говорили о цели своих звонков и пытались выяснить мою личность. При этом ни один из звонивших не мог назвать номер, с которого он звонил, на основании чего мной были сделаны выводы о том, что используются программные средства подменяющие номера и мне звонят мошенники. В день раздавалось более 100 (Ста(!)) звонков и приходило такое же количество СМС.
Данные действия инициированы Банком, носят злонамеренный характер, нацелены на то, чтобы испортить мне жизнь и представляют угрозу жизни и здоровью меня и моих близких (например, когда звонки с интервалом в 1 минуту раздаются во время управления мной автомобилем, это отвлекает внимание от дороги и провоцирует аварийные ситуации и дорожно-транспортные происшествия).
Учитывая происходящее, мной были предприняты попытки разорвать отношения с Банком, но я не смог перекредитоваться в других банках в связи с тем, что данные обо мне содержаться в БКИ. Действия Банка противоречат законодательству о банках и банковской деятельности, нарушают мои права, наносят мне непоправимый ущерб как порядочному заемщику, портит мне жизнь и будет портить ее в дальнейшем.
После моих неоднократных обращений Банк только 12.09.2021 года признал допущенную его сотрудниками ошибку, урегулировал задолженность и отменил штрафы и пени. Однако украденные Банком 709,48 рублей на мои счета возвращены не были.
При этом мне не было принесено от Банка каких-либо извинений за то, что на протяжении более одного месяца моя жизнь была невыносимой из-за поступающего из Банка огромного количества звонков, у меня был испорчен отпуск, потрачены нервы, что негативно сказалось на моем здоровье. Содержащуюся информацию обо мне в БКИ проверить не представляется возможным. Но полагаю, что Банк после произошедшего с целью удержания меня как заемщика не будет ее отзывать (другие банки до настоящего времени продолжают отказывать мне в выдаче кредитов для перекредитования).
Действия Банка, более одного месяца не дававшие мне спокойно жить, нанесли мне непоправимый ущерб, привели к тому, что я на протяжении этого времени испытывал моральные и нравственные страдания – фактически у меня «украли» часть моей жизни.
Никому не посоветую обращаться в Альфа-банк...
 
Цитата
dimon.moskva пишет:
ни я, ни мои близкие, проживающие со мной, не получали от судебных приставов никаких уведомлений о возбужденных в отношении меня исполнительных производствах и соответственно их не подписывали, в связи с чем требования судебных приставов незаконны (!), как и действия Банка


С таким мнением вы далеко не уедете. Пишите только соответствующее действительности, и к вам потянутся. smile8)
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
dimon.moskva пишет:
обратился к сотрудникам Банка, которые пояснили, что на счета наложен «арест» судебными приставами.


Цитата
dimon.moskva пишет:
Сотрудница отделения Банка (ФИО не запомнил) сослалась на то, что в Банке «так работает программа», при этом предложила внести денежные средства в счет погашения кредита через банкомат, в обход «ареста».
Понимая, что урегулировать вопрос с Банком по отрицательному балансу на счетах быстро не получится, я попросил данную сотрудницу помочь мне с внесением денежных средств через банкомат по предложенной ей схеме, так как никогда этого ранее не делал, и с ее помощью внес денежные средства в размере 35000 рублей в счет погашения кредита (чек прилагается). Денежные средства были внесены сотрудницей Банка в банкомат, после чего она заверила меня, что платеж по кредиту пройдет автоматически и никаких проблем в дальнейшем у меня не будет.


Цитата
dimon.moskva пишет:
При этом местонахождение внесенных мной денежных средств мне не известно – они не отражаются ни в моем личном кабинете, ни в приложении на смартфоне.


Пишите в НР - получите ответ банка.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Вангую, что внесенные в банкомат средства уже получили приставы ФССП РФ. smile:uncap:

Цитата
dimon.moskva пишет:
Однако украденные Банком 709,48 рублей на мои счета возвращены не были.
Изменено: камо- 17.09.2021 07:37
 
Цитата
dimon.moskva пишет:
Действия Банка противоречат законодательству о банках и банковской деятельности, нарушают мои права, наносят мне непоправимый ущерб как порядочному заемщику, портит мне жизнь и будет портить ее в дальнейшем.

Это утверждение не соответствует действительности... smile:uncap:

Вы сами согласились на мутную схему ухода от ареста счетов ФССП РФ. Теперь пожинаете плоды...

В чеке из банкомата чей счет указан получателем? какое назначение платежа? На деревню, дедушке??? smile:o
Изменено: камо- 17.09.2021 07:45
 
Ситуация топикстартера типичная для любого банка - https://www.banki.ru/blog/kamo4/8812.php
 
dimon.moskva,
а сами себя на сайте приставов проверили? есть исполнительное производство?
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
dimon.moskva пишет:
ни я, ни мои близкие, проживающие со мной, не получали от судебных приставов никаких уведомлений о возбужденных в отношении меня исполнительных производствах и соответственно их не подписывали, в связи с чем требования судебных приставов незаконны (!), как и действия Банка.

Тут вы не правы. Действия банка как раз законны. Банк по закону обязан удовлетворить пришедшее от пристава взыскание, отказать в его исполнении на основании того что пристав во взаимодействии с должником что-то нарушил у банка полномочий нет. Соответственно все разборки по поводу незаконности постановления - только с ФССП, и списанные приставу деньги соответственно будет возвращать пристав, не банк.
Изменено: Mashiro-sama- 20.09.2021 12:16
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть