Форум

Tinkoff похоронил меня заживо и оставил без денег


Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.

Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали "У вас кредитная блокировка" якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).

Это все конечно хорошо и немного успокоило меня, но пользоваться своими деньгами я так и не мог. Дальше я решил уже звонить и добиваться хоть какой-то информации и действий от банка. Поддержка у банка работает ужасно, пару раз меня перекидывали на другого оператора и просто оставляли висеть по 30 минут в ожидании. В конце концов мне сообщили , ВНИМАНИЕ!!, "вы числитесь у нас умершим". Тут я просто ошалел, ущипнул себя за руку, вроде жив. Я поговорил с оператором и доказал что я как-бы все еще жив и все еще хочу кушать и иметь возможность пользоваться своими деньгами, на что мне ответили ожидайте мы решим вашу проблему.

РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.

ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)
 
Цитата
i_laser_i пишет:
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами,

Напишите здесь в теме про банк, ПБ поможет, или в НР:
https://www.banki.ru/services/responses/

Цитата
i_laser_i пишет:
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке,

Ну это вообще аксиома!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Ну это вообще аксиома!
Цитата
Struzhkin пишет:
Напишите здесь в теме про банк, ПБ поможет, или в НР:
https://www.banki.ru/services/responses/


Спасибо, попробую
 
О стремлении Тинькофф удерживать деньги клиентов по любым предлогом (и как можно дольше), а также о нашей трехдневной борьбе за право пользоваться своими деньгами я описывала здесь. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8887847
 
Цитата
i_laser_i пишет:
ВНИМАНИЕ!!, "вы числитесь у нас умершим".
Ну а конкретно? Закончилось действие паспорта и Вы не обновили сведения в банке? Или теряли паспорт и получили новый?
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ну а конкретно?

даже, если паспорт не действителен, это не значит, что клиент "умер" и откуда у банка такая информация то?
 
unica1,
В базе МВД, которая доступна всем но имеет огромные гигабайты размера, для каждого недействительного паспорта указана причина.
Но в данном случае определенно сбой тинькоф, какой именно - фиг его знает. Но обращаться за решеним лучше к ПБ, а не к сотрудникам на ГЛ.
Изменено: V.Bukina- 19.11.2021 13:31 (Отмодерировано.)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ну а конкретно? Закончилось действие паспорта и Вы не обновили сведения в банке? Или теряли паспорт и получили новый?



Нет, сказали цитирую"По сообщениям от 3-х лиц". На мой логичный вопрос "А что любой человек может позвонить в банк, сказать, что я умер и мои счета заблокируют??!" мне ответили "нет что вы у нас специальные источники и тд"
 
Цитата
i_laser_i пишет:
сказали цитирую"По сообщениям от 3-х лиц".

Это так теперь соседей называют? smile:)

Цитата
i_laser_i пишет:
мне ответили "нет что вы у нас специальные источники и тд"

Хотелось бы получить комментарии представителя банка по данной ситуации: что вообще произошло и почему. Кроме того, хочется понимать, как правильно вести себя клиенту финансовой организации, который столкнулся с такой ситуацией.
 
skazy, давно замечено, что в неудобных темах с реальной виной банка ПБ не появляется.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Топикстартер, ваше возмущение понятно и обосновано, но причем тут отсутствие офисов у банка? Можно подумать наличие офисов Тинькофф что то изменило бы в вашей ситуации. Они бы и в офисе вам заявили, что владелец счетов умер и вы это не вы.
В этом банке проблема более глобальная, чем отсутствие офисов и ошибка системная, а не у вас конкретно. Поэтому многие интуитивно или по опыту держатся от него подальше.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Они бы и в офисе вам заявили, что владелец счетов умер и вы это не вы.


вызов наряда полиции способствовал бы разрешению этой ситуации.
 
Цитата
gamura пишет:
вызов наряда полиции способствовал бы разрешению этой ситуации X

Не уверена.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
gamura пишет:
вызов наряда полиции способствовал бы разрешению этой ситуации.

На 99% уверен, маринки бы разводили руками и бубнили: "нам система показывает что он умер"..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Omni пишет:
Не уверена.


наличие свидетелей в лице полиции сразу настраивает на конструктивный диалог. Особенно в ситуации удостоверения личности, как у ТС. Паспорт наряд пробивает сразу либо через планшет, либо звонком.

При очном взаимодействии методов воздействия на оппонента гораздо больше, чем по телефону. Просто надо уметь их грамотно применять.
 
Цитата
gamura пишет:
При очном взаимодействии методов воздействия на оппонента гораздо больше, чем по телефону. Просто надо уметь их грамотно применять X

В случае нарушений прав клиента потребителя полиция не будет вмешиваться, пошлет в суд.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Struzhkin пишет:
На 99% уверен, маринки бы разводили руками и бубнили: "нам система показывает что он умер"..


да ради бога. Просто этот "бубнёж" будет зафиксирован нарядом одновременно с проверкой паспорта ТС. Дальше уже дело техники как построить банк в данной ситуации.

Но обычно при появлении наряда полиции (один раз был свидетелем, один раз участвовал лично) сразу появляется либо нач. отделения либо обермаринка, которые будут стремиться ситуацию разрулить.
 
Посоветуйте хороший банк, если Тинькофф так плох!
 
Цитата
i_laser_i пишет:
Спасибо, попробую
В личку ему напишите https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
И держите нас в курсе - тут полно адептов Тинькова, случай вопиющий, живыми с него не слезем, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Подписался на тему - жуть , как интересно - каким боком ТБ умерших вычисляет?!! smile:o
 
камо,
Цитата
Struzhkin пишет:
В базе МВД, которая доступна всем но имеет огромные гигабайты размера, для каждого недействительного паспорта указана причина.

В данном случае, возможно, в какой-то момент по ошибке для клиента была проверка по другому паспорту, который был в этой базе по причине "владелец умер".
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Сказывается крайне агрессивная маркетинговая политика Тинька. Нахватали клиентов, и продолжают усердно хапать. А чем их больше, тем больше будет косяков в их обслуживании. Даже таких. Просто по теории вероятности.
 
Цитата
i_laser_i пишет:
В конце концов мне сообщили , ВНИМАНИЕ!!, "вы числитесь у нас умершим"

Тинек сказал в морг, значит в морг. smile:D
Карты и счета есть, не пользуюсь, проблемы возникли сразу при открытии 2 года назад.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
В базе МВД, которая доступна всем но имеет огромные гигабайты размера, для каждого недействительного паспорта указана причина.
В этой базе только серия и номер недействительного паспорта без указания причин. И в базе этой бывают ошибки, бывают неактуальные данные, да и вообще она бывала недоступна. Кроме того, она носит исключительно информационный характер. Случаев, когда человек с действительным паспортом попадал в эту базу, огребая кучу проблем - море.

В СМЭВ есть юридически значимый сервис проверки паспорта на действительность, но с ним тоже куча проблем, начиная с того, что сам СМЭВ работает крайне нестабильно, так еще и конкретно этот сервис был то в тестовом режиме, то недоступен, то с непонятным юридическим статусом.
 
Цитата
i_laser_i пишет:
я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.

А казачок-то... засланный! © Выходит несчастный i_laser_i при наличии карты другого банка хранил все свои сбережения, нажитые непосильным трудом на счетах Тинькофф банка smile:o
Что-то здесь запахло падалью©. Это уже не первый новорег - сакральная жертва smile:dramatics: злобного ТБ. Недавно подобная особа верещала - хотела ТБ на инвестициях обуть, да не прокатило.
Дешевая липа, господа smile:-p

Довольный клиент Тинькофф Банк ( с не помню какого года)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть