Форум

Киви Банк блокирует без причины и игнорирует!


  • 1
Мой счёт заблокировали, поддержка игнорирует, я предоставил все документы, сразу же обратился.
Составили обращение, но тоже игнор.
Номер обращения 16176052.
Разблокируйте мой счёт, я ничего не нарушал и все операции совершал лично я.
 
user-986911030761,
1. Опишите подробнее вашу проблему, ваши действия, если хотите реальных советов.
2. Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Изменено: Struzhkin- 15.10.2022 08:08
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
2. Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/

Правильное направление здесь smile:)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
 
Цитата
user-986911030761 пишет:
Мой счёт заблокировали, поддержка игнорирует, я предоставил все документы, сразу же обратился.
Составили обращение, но тоже игнор.
Номер обращения 16176052.
Разблокируйте мой счёт, я ничего не нарушал и все операции совершал лично я.

Не документы надо было предоставлять, а в первую очередь отправить в банк претензию: почему в письменном виде не предоставили вам в течении 5 дней отчет с указанием причины чего-то там: замораживании (блокировании) средств, приостановке операции, отказе в совершении операции.
А также в какой уполномоченный орган они сообщили о своих действиях в отношении вас.
Советую всем забыть слово "блокировка". От него только идёт путаница и непонимание того, что произошло и что делать.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Не документы надо было предоставлять, а в первую очередь отправить в банк претензию: почему в письменном виде не предоставили вам в течении 5 дней отчет с указанием причины чего-то там:


А как реагировать на причину отказа - "мы не можем разглашать причину блокировки"? на что они рассчитывают с такой формулировкой ответа?
 
Цитата
theigor пишет:
А как реагировать на причину отказа - "мы не можем разглашать причину блокировки"? на что они рассчитывают с такой формулировкой ответа?

Как на нарушение требований закона. Если это прислали в письменном виде, то там есть сотрудник, который его подписал. А на него потом можно и в суд подать.
Можно заяву в прокуратуру, чтобы проверили действия сотрудников банка на соответствие закону.
В любом случае-это какие-то действия, а не попрошайничество.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Опишите подробнее вашу проблему, ваши действия, если хотите реальных советов.
 
Забей, считай что этого счета у тебя никогда не было. Ты знал на что шел, когда менял крипту на киви кошелек)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть