07.06.2022 года взяла потребительский кредит. Процентная ставка после предоставления договора страхования 11,9%. Договор страхования был оформлен (навязан) в отделении банка при оформлении. Страховщик ОА "Согаз". Страховая премия составила 150800 рублей. Посчитав сумму страховой премии завышенной, расторгла договор страхования, заключив новый - с аккредитованной в ГПБ (АО) страховой компании - СК "Согласие", на условиях, полностью соответствующих требованиям Договора потребительского кредита.
Сумма страховой премии составила 11310 рублей. Обратилась в отделение, предоставив новый полис. При этом, процентная ставка была пересмотрена Банком в сторону увеличения, как при непредставлении полиса. В дальнейшем неоднократно обращалась в службу поддержки, требуя вернуть предусмотренную договором процентную ставку 11,9%. В ответ получены странные по содержанию письма, в том числе содержащие сведения о несоответствии нового договора страхования (полиса) условиям договора потребительского кредитования, к примеру: полис не содержит условие о наступлении страхового случая в результате болезни Заемщика.
И это, учитывая то, что как сам договор потребительского кредитования, так и первоначально оформленный в АО "Согаз" полис, предусматривают наступление страхового случая исключительно в результате несчастного случая, равно как и вновь оформленный и предоставленный новый полис. Прошу установить предусмотренную Договором процентную ставку в размере 11,9% годовых, и пересчитать сумму ежемесячного платежа с даты предоставления мною полиса.
Сумма страховой премии составила 11310 рублей. Обратилась в отделение, предоставив новый полис. При этом, процентная ставка была пересмотрена Банком в сторону увеличения, как при непредставлении полиса. В дальнейшем неоднократно обращалась в службу поддержки, требуя вернуть предусмотренную договором процентную ставку 11,9%. В ответ получены странные по содержанию письма, в том числе содержащие сведения о несоответствии нового договора страхования (полиса) условиям договора потребительского кредитования, к примеру: полис не содержит условие о наступлении страхового случая в результате болезни Заемщика.
И это, учитывая то, что как сам договор потребительского кредитования, так и первоначально оформленный в АО "Согаз" полис, предусматривают наступление страхового случая исключительно в результате несчастного случая, равно как и вновь оформленный и предоставленный новый полис. Прошу установить предусмотренную Договором процентную ставку в размере 11,9% годовых, и пересчитать сумму ежемесячного платежа с даты предоставления мною полиса.