Добрый день. 18 ноября 2019г.,примерно в 10-20 мной проводилась операция по внесению денежных средств, на карту Почта-банк 2200 77ХХ ХХХХ 5078, в сумме 11500 рублей через банкомат ВТБ, расположенный по адресу г. Химки, мкр. ИКЕА, корп. 2, номер банкомата 398025.
Когда в банкомат была внесены денежные средства, произошёл технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту и обратно их мне не вернул. Не отходя от банкомата, я позвонила оператору ВТБ, которая сообщила, что я не являюсь клиентом ВТБ и надо звонить в Почта-банк.
В Почта-банк приняли мою притензию, и прислали уведомление, что притензия под номером 1733434 будет рассмотрена в течении 7 дней.
26.11.2019 пришло сообщение, что требуется дополнительное время для расмотретения притензии.
От сюда вопрос, сколько по времени проверка занимает?
Бесконечное ожидания меня не удовлетворяет эти деньги перечислялись на карту Почта-банка для погашения кредита. В итоге эта ситуация вызвала мои личные дополнительные расходы, прошлось ещё раз вносить данную сумму, чтобы не было задолженности по кредиту.
В соответствии со статьёй 4 Закона о защите прав потребителей услуги должны оказывается качественно.
Вынуждена теперь писать сюда и в Распотребнадзор, в надежде, на помощь.
Спасибо.
С уважением, Светлана Тарасова.
Когда в банкомат была внесены денежные средства, произошёл технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту и обратно их мне не вернул. Не отходя от банкомата, я позвонила оператору ВТБ, которая сообщила, что я не являюсь клиентом ВТБ и надо звонить в Почта-банк.
В Почта-банк приняли мою притензию, и прислали уведомление, что притензия под номером 1733434 будет рассмотрена в течении 7 дней.
26.11.2019 пришло сообщение, что требуется дополнительное время для расмотретения притензии.
От сюда вопрос, сколько по времени проверка занимает?
Бесконечное ожидания меня не удовлетворяет эти деньги перечислялись на карту Почта-банка для погашения кредита. В итоге эта ситуация вызвала мои личные дополнительные расходы, прошлось ещё раз вносить данную сумму, чтобы не было задолженности по кредиту.
В соответствии со статьёй 4 Закона о защите прав потребителей услуги должны оказывается качественно.
Вынуждена теперь писать сюда и в Распотребнадзор, в надежде, на помощь.
Спасибо.
С уважением, Светлана Тарасова.