Форум

Блокировки со ссылкой на 115 ФЗ

Поиск по теме

Цитата
Игорь_Д. пишет:
Конечно можете. Сдесь банк уже не имеет права отказать. Есть нюансы, например в Сбере и по моему в ВТБ при заблокированной карте нет технической возможности осуществлять расходные операции по счёту.

Сегодня опять был в банке - хотел закрыть карточный счет - фигвам - операционист говорит стоит красный флаг никакие операции не возможны, начальства уже не было, попытаюсь связаться с ним завтра, но по опыту предыдущей беседы навряд ли что нибудь услышу вразумительное кроме ссылок на СБ банка.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
А вы в свой банк просто ходите разговариваете? советую с кредитными организациями общаться только через письменные запросы! Вы оставляли свое четко сформулированное требование о выдачи ваших личных средств в установленные законом сроки? с указанием того, что если банк против того что вы намерены распорядиться своими личными средствами пусть письменно обоснуют причины отказа в проведении операций по счету!
 
Просто сегодня успел только к закрытию банка - писать уже было некогда. Завтра тоже не успеваю, как получится напишу - уже понял, что в семидневный срок должны вернуть деньги.
 
Вышло Информационное письмо Банка России от 12.09.2018 N ИН-014-12/61
"По вопросам применения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части функционирования механизма реабилитации клиентов"
Так клиенты, в отношении которых кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями были реализованы предусмотренные ФЗ-115 полномочия по отказу от совершения операции, отказу от заключения договора банковского счета (вклада) или по расторжению договора банковского счета (вклада), вправе осуществить действия, предусмотренные пунктами 13.4 и 13.5 ст.7 ФЗ-115, в отношении решения об отказе, принятого финансовой организацией начиная с 30 июня 2013 года.

Абзацем 4 ст. 4 ФЗ-115 установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Однако рассматриваемая статья ФЗ содержит также и перечень случаев, допускающих раскрытие клиенту информации о таких мерах. К числу таких случаев относится информирование о причинах отказа.
В соответствии с изменениями, внесенными в нормативные акты Банка России, устанавливающие требования к правилам внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ финансовых организаций , финансовая организация в случае обращения к ней клиента за соответствующими разъяснениями информирует его о причинах отказа в установленном такой организацией порядке.

В целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему п. 13.4 ст. 7 ФЗ-115, при обращении клиента в финансовую организацию за разъяснением причин отказа финансовая организация с учетом положений ст.4 ФЗ-115 предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.
 
sergeiw
Писал я заявление в Банк с просьбой в письменном виде ответить, в чем конкретно заключаются подозрения СБ банка. Ответа ноль. Можно конечно снова написать, но я уже написал заявление на закрытие счета. Надеялся на скорое разрешение вопроса - по закону 7дней, но всплыла другая проблема из которой банк пока не предложил достойного выхода - дело в том, что к заблокированному карточному счету был привязан вклад, который я открыл всего пару месяцев назад. И теперь банк предлагает досрочно закрыть и вклад, а мне жаль проценты по вкладу. В общем все думаем.
 
Вы не обязаны вклад закрывать, не хотите - не делайте.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Цитата
Mityai пишет:
Уважаемые,
Если есть возможность, покритикуйте, пожалуйста иск. Бин охамел вконец.

Не уверен, стоит ли писать о взыскании суммы частичного востребования вклада; если писать о понуждении к исполнению договора и не указывать сколько,то наверное, можно подать в мировой, а не районный.

Проблема описана в отзыве в НР

Карта и ДБО мне без надобности, а вкладом до марта 2019 хотел бы пользоваться.

С уважением,
Прикрепленные файлы
Иск_Бин_09072017-без.doc (52 КБ) [ Скачать ]


Коллеги, дело выиграно. Сегодня получил по исполнительному листу.
Изменено: V.Bukina - 20.09.2018 11:54 (Отмодерировано.)
 
Здравствуйте!

Есть карточные/накопительные счета в нескольких банках, все в пределах АСВ. С целью покупки недвижимости планирую перечислить средства со всех этих счетов межбанком на свой счёт в Сбере, чтобы потом с этого счёта рассчитываться с продавцом.

Могут ли банки (отправители или получатель) заморозить средства в данной ситуации? Все счета оформлены на меня, ни ИП, ни юрлицом не являюсь. Основная часть средств (95%) получена путём перечисления з/п на счёт в одном из банков и последующем раскидывании по остальным, а также за счёт ПНО.
 
Цитата
obscure пишет:
Могут ли банки (отправители или получатель) заморозить средства в данной ситуации?

Скорее всего заморозит получатель. Не так давно интересовался в одном банке, насчёт перечисления ему межбанком суммы под АСВ, не будут ли заблокированы средства и выставлены требования предоставить документы на происхождения средств. Мне ответили, что исключить это нельзя и добавили, что если бы сумма шла в Сбер, то это практически 100% вероятность. И посоветовали вносить наличкой, так финмониторинг менее возбудим.
 
у меня Сити спрашивает про источник внесения средств для погашения кредитки за с 01/01/2016
Банк интересует как наличные средства (понять могу), так и безналичные со своего счета в другом банке.
У того самого другого банка вопросов НЕ возникало (зарплатный).
Хочется Сити послать далеко и надолго, хотя все подтверждающие документы есть
Как грамотно дать ответ?
 
Цитата
RNstroy пишет:
Хочется Сити послать далеко и надолго



Сбер тоже не лучше
 
Добрый день!
Подписчик обратился за помощью с блокировкой счета, надеюсь кто-нибудь из банковской сферы или бизнес омбудсмен вмешается в ситуацию и поможет с вопросом. Ничего сверх естественного – обычная блокировка счета по 115-ФЗ от Тинькофф банка.

Наша компания образовалась и ведёт свою деятельность с 2013г. Основная деятельность - аренда спецтехники, выполнение подрядных работ по дорожно-строительным работам. В ... для удобства открыли второй счёт в банке тинькоф. ... пришли деньги в размере 3,8 млн на счёт тинькоф за продажу собственного имущества компании(грунтовый каток) от крупной компании , которая в данное время строит на генподряде завод для Транснефть(к тому, что контрагент надежный). Это имущество нашей компании было приобретено на аукционе больше двух лет назад, все официально. Около двух месяцев после поступления денег мы спокойно продолжали работать по счёту в тинькофф, в основном были расходы(около 30% потратили), ну пару раз ещё приходили деньги на этот счёт по мелочи(тыс 100-200). ... наша компания выиграла аукцион на приобретение имущества с торгов по банкротству. Когда пришло время оплачивать, а оплачивать нужно было на реквизиты физ. лица, мы выяснили , что тинькоф берет за такую услугу около 7% с перевода, а наш второй банк 2%, поэтому в целях экономии решили перевести всю сумму со счета в тинькоф на свой второй счёт в другом банке. Тинькоф платёж приостановил и запросил пакет документов ссылаясь на фз115. Документы были предоставлены банку в указанный срок, никаких пояснений и дополнений банк больше не потребовал. Далее как у всех: банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве и рекомендует закрыть счёт со снятием банком комисси 15% от суммы перевода денежных средств на другой счёт нашей компании...

В чате общаясь со специалистами банка выяснил, что клиент банк нам заблокирован, но сам счёт нет, можно проводить операции через операционный зал в банке(это отдельная «веселая история), но также намекнули, что не факт , что платёжка будет проведена.

В общем я прилетел по адресу банка и отдал платёжное поручение на 2млн, на всю оставшуюся сумму не стал, чтобы у них не возникло повода перевести деньги под предлогом закрытия счета (потом сказали бы, что я устно на это согласился).

В сообщении в чате написано подойти в операционный зал, а зала операционного никакого в банке нет вообще. Более того, в банк клиентов вообще не пускают. Банк находится в бизнес-центре. Там в холле стоит телефонная будка, с ее помощью звонишь в банк и сотрудники банка выходят к клиентам в этот холл бизнес-центра. Я записал на диктофон разговор с сотрудником банка который выходил ко мне. Когда я находился в этом бизнес-центре, там очередь выстроилась у этого телефона банковского из чел 10, у которых точно такие же проблемы

В итоге это платежное поручение не было исполнено, опять же сославшись на 115фз. Ещё интересный момент: платёж не провели, но комиссию почти 3000р сняли...
Мы отправили банку запрос, после того, как нам не провели платёж через отделение, в ответ получили одни общие фразы и никакой конкретики...

В цб звонил на горячую линию 2 раза, специалисты сказали, что не вмешиваются в дела между банком и клиентом, что если мы считаем, что банк нарушает наши права, нужно подавать в суд
Так представьте, сколько они благодаря этому имеют в своём распоряжении денег...
Они в любом случае в выигрыше, либо 15% , либо деньги бесплатный на 6-12 месяцев в среднем

Вот такая веселая история. Можно конечно налоги оплатить за себя или за третье лицо, но не простой путь и не факт, что банк опять же платежку пропустит. Если кто-то смог решить проблему с Тинькофф банком без потери 15% пиши админу @samitovmr опубликую в канале.
 
берёте успешные решения по этому банку и идёте в суд.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Цитата
Ermak072 пишет:
не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве и рекомендует закрыть счёт со снятием банком комисси 15% от суммы перевода денежных средств


Вот и ответ. Только суд

или

Секретариат Финансового омбудсмена https://arb.ru/b2c/abuse/contacts/ Подать жалобу на банк

Написать жалобу своему депутату, а лучше всем от вашего региона. Выбрать в списке свой регион, нажать на фото, и на написать сообщение https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy/

Создать петицию на https://www.change.org/ru о закрытии банка

http://letters.kremlin.ru/letters/send Онлайн приемная президента. Подать жалобу
 
В 2016 году Сбер заблокировал личный кабинет в онлайн банке, карту я перевыпустил и она работала. Пытаясь разблокировать личный кабинет я обратился в отделение Сбербанка которое выдавало карту, клиентом которого я являлся 15 лет. Мне ответили что поделать ничего не могут обращайтесь в главный офис. Я обратился туда, они списались как я понял с фин.мониторингом, и последние запросили документы по операциям, все документы по элект.почте я отправил, потом был ещё дополнительный запрос документов, на который я тоже предоставил все документы. В итоге мне ответили, что были рискованные операции и они не разблокируют. Я написал жалобу в ЦБ, мне отписался и ЦБ и Сбер, что всё ещё раз проверят. Через несколько дней без объяснений мне заблокировали и карту. Сложилось впечатление, что никто мои документы даже не смотрел, Сбербанк просто тупо гребёт всех под одну гребёнку, и не важно сколько ты уже являешься их клиентом, никто не проверил, что у тебя на самом деле существует бизнес, что у тебя хорошая кредитная история. Да, может какие то ошибки в операциях и были допущены, но вы разберитесь с клиентом досконально, укажите на ошибки, но дайте дальше работать и никто эти ошибки больше не будет совершать. И вот в этом году работники Сбера обратились к фирме в которой я являюсь учредителем прокредитовать нас для дальнейшей работы. Мы согласились, но предупредили, что я скорее всего в черном списке в Сбербанке, на что работники ответили, что постараются как то решить этот вопрос. Они написали ходатайство в фин.мониторинг по поводу меня, написали что проверили бизнес что он существующий и что они хотят с нами работать, на что получили отказ. Интересно какой срок я буду находиться в черном списке в Сбербанке? Есть ли решение этому вопросу? Если есть решение, куда обратиться? Или это уже навсегда?
 
счет работает?
 
Цитата
Lmv1234 пишет:
Интересно какой срок я буду находиться в черном списке в Сбербанке?


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Цитата
Lmv1234 пишет:
И вот в этом году работники Сбера обратились к фирме в которой я являюсь учредителем прокредитовать нас для дальнейшей работы. Мы согласились, но предупредили, что я скорее всего в черном списке в Сбербанке, на что работники ответили, что постараются как то решить этот вопрос. Они написали ходатайство в фин.мониторинг по поводу меня, написали что проверили бизнес что он существующий и что они хотят с нами работать, на что получили отказ. Интересно какой срок я буду находиться в черном списке в Сбербанке? Есть ли решение этому вопросу? Если есть решение, куда обратиться? Или это уже навсегда?

Пока вопрос практически не отлажен. Сбербанк выполняет указания финмониторинга, на который воздействовать он не может. Писать нужно, конечно, во все инстанции, но результат непредсказуем и сроки нахождения в черном списке - тоже. Увы!
 
Цитата
Lmv1234 пишет:
Есть ли решение этому вопросу? Если есть решение, куда обратиться?


Задайте вопрос или оформите жалобу тут http://www.cbr.ru/reception/

и тут http://www.fedsfm.ru/citizen/submit-request http://www.fedsfm.ru/citizen/order
 
Всем добрый вечер! Помогите разобраться)
Ситуация следующая: через Сбербанк проводила сделку по продаже квартиры (я- продавец). Покупатель положил деньги на "безопасный счет" в сбере, после совершения сделки, банк деньги перекинул на мой личный счет. (я уже давным давно имею в сбере зарплатную карту). На следующий день, после того как деньги кинули мне на счет, я пошла в отделение, чтобы написать заявление на получение денег (планировала снять всё наличными), сотрудник предупредил меня, что я могу попасть под ФЗ, т.к прошло менее 3х дней как деньги попали на мой личный счет. Заявление я написала, сотрудник уверил меня, что если всё нормально, то мне позвонят из банка и скажут, что можно приходить. На следующий день мне звонят из банка и говорят, что необходимая сумма у них есть, можно приходить. Прихожу, начинаем оформлять и тут мне выдают: ой, извините, а вы попали под проверку, пишите миллион заявлений, мы вам позвоним. Вопрос: это нормальная практика у банков??? Ну я понимаю еще, если бы я из ниоткуда закинула им денег, а на следующий день снять решила!!! Сделка проводилась через банк, все документы, подтверждающие происхождение денег на моем счету у них есть, так в чем проблема??? Или это самодеятельность сбера??? Если в ближайшее время не получится снять деньги, куда жаловаться?)))
 
IliZan, это норма. Суммы свыше 600тыр - обязательный контроль.
 
Цитата
Def1985 пишет:
это норма. Суммы свыше 600тыр - обязательный контроль.

Контроль бывает разный, иначе бы банки "задохнулись" бы в проверке всех сумм свыше 600 тыр, проходящий через них. А здесь беспредел с задержкой в банке денег, крайне выгодный для банка (доход из воздуха), несмотря на имеющиеся у банка документы клиента. Здесь советовали куда можно обратиться в подобных случаях. Насколько это эффективно у меня данных нет.
Изменено: lostintime - 29.09.2018 10:15
 
Цитата
lostintime пишет:
А здесь беспредел с задержкой в банке денег,


Спасибо за отклик! тоже считаю это абсурдом и беспределом, тупо тянут время и пользуются моими деньгами((((
 
IliZan, Вам выдали документ с указанием причины отказа?

Не ссылкой на закон, а, например, "отсутствие доказательств легального происхождения денежных средств"?
 
Цитата
svyu пишет:
Не ссылкой на закон, а, например, "отсутствие доказательств легального происхождения денежных средств"?



Видимо ничего не дали. Просто нагло тянут время. Потом скажут уходи в другой банк с удержанием комисии в 15%


Цитата
IliZan пишет:
Если в ближайшее время не получится снять деньги, куда жаловаться?)))


Секретариат Финансового омбудсмена https://arb.ru/b2c/abuse/contacts/ Подать жалобу на банк

Написать жалобу своему депутату, а лучше всем от вашего региона. Выбрать в списке свой регион, нажать на фото, и на написать сообщение https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy/

http://letters.kremlin.ru/letters/send Онлайн приемная президента. Подать жалобу
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)