Правильнее написать в ЦБ. Чем больше жалоб, тем больше вероятность того, что регулятор пошевелится и прикроет практику "запаривания мозгов".
Например, создаст единую терминологию и запретит её расширять при заключении договоров банковского обслуживания. В таком "кодексе" также может быть конкретное и подробное описание механизмов действий и расчётов. Известные многим "честный" и "нечестный" грейс, правила списания комиссий и начисления кэшбека и, самое главное, механизм отмены случайной операции.
Чтобы подписанный "какбы договор" ссылался не на непонятную пэдээфку с наваленных ворохом информации, ещё и в сканах, на сайте банка, а на пункты этого "кодекса" на сайте ЦБ. Чтобы задним числом никто не мог там ничего поменять, а самое главное, смотреть изменения всего в одном месте.
