Форум

Пенсионная карта Промсвязьбанка

Поиск по теме

Код
   Роман (9000black)   +1   Алекс, такой номер не может быть банка т. к г***о полное, сам же видишь)))
  


10:03 с номера +7-965-165-30-37 ( Константин)
заверил о принадлежности к ПСБ

Ни чего не уточнял , не переспрашивал данные !
просто подтвердил заявку ! ( инструкцию у него такая).

Активность ПСБ похоже сугубо направленная !
на новые заявки через сайт банка


smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
smile:drink: Карта получена smile:drink: smile:magic:



очень жаль , что банк выдал карту НЕ с тем дизайном который на сайте !
( конечно это право банка )

https://www.psbank.ru/Personal/Pension...aryPension
Но просто очень жаль ! smile:painful:
Изменено: НиколА-И-ч - 13.10.2021 16:38
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
НиколА-И-ч, ежели не секрет, в каком офисе получали? Я вот думаю, то ли в Реутов, то ли на Таганку подаваться за безымянкой.
Изменено: chudak - 14.10.2021 08:32
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
ежели не секрет, в каком офисе получали ?


Москва
https://www.banki.ru/banks/bank/promsv...a/4741412/
Ярцевская ул. д.32

smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Ответ банка =

https://www.banki.ru/services/response.../10573436/
Код
   Уважаемый НиколА-И-ч!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
По результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника контактного центра в части сброса звонка. Также подтвержден факт некорректных действий со стороны другого сотрудника контактного центра при заказе карты, в результате которых Вам была заказана обычная пенсионная карта, а не карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий, которая действительно, отличается своим дизайном.
Приносим извинения за действия сотрудников. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
Относительно сотрудника обслуживающего офиса поясняем, что указанный сотрудник снял копию с пенсионного удостоверения сразу после предоставления консультации и ответа на все Ваши вопросы. Отказа в копировании документа со стороны сотрудника не было.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.    


По всем пунктам >>>> ясно !

Вопрос: перевыпуск ????

Нужна карта с привильным дизайном и с верным Тарифным Планом !


https://www.psbank.ru/Personal/Pension...aryPension


smile:scratch: smile:uncap:
Изменено: НиколА-И-ч - 22.10.2021 14:26
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
Вопрос: перевыпуск ????
Либо перевыпуск, либо вторую пенсионную выпускать, если тарифы и условия позволяют.
Хотя, первыпуск с изменением тарифного плана вряд ли возможен. Скорее, тут выбор закрывать первую или оставлять.
Изменено: chudak - 22.10.2021 15:25
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
Либо перевыпуск, либо вторую пенсионную выпускать, если тарифы и условия позволяют.
Хотя, первыпуск с изменением тарифного плана вряд ли возможен. Скорее, тут выбор закрывать первую или оставлять.


smile:magic: smile:D = ха ! я согласен на две МИР пенсионные !

Но согласится ли ПСБ >>>> без ГО обе !.?


В личку написал ПБ >>> жду ответа smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
Но согласится ли ПСБ >>>> без ГО обе !.

У меня 2. И обычная и военная. То есть програмных ограничений нет. Все зависит от желания Маринки в офисе.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
У меня 2. И обычная и военная. То есть програмных ограничений нет. Все зависит от желания Маринки в офисе.


Эх smile:magic: не удержался и позвонил на ГЛ smile:uncap:

жду ответа ПБ >>>> заявка номер 13012724 от 23.10.2021
карта уже видна в МП

две лучше чем одна smile:D smile:drink:
Изменено: НиколА-И-ч - 23.10.2021 09:05
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
У меня 2. И обычная и военная


smile:scratch: >>>>> маринка с ГЛ "уверенна" , что на одного клиента
банк выпустит только одну пенсионную карту smile:pardon:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Почитал я вас тут... и решил тоже заказать себе карту для военных пенсионеров. Авось в хозяйстве пригодится (да и есть не просит). обычная пенсионная в ПСБ имеется (уже перевыпущена по сроку).
Заполнил заявку на сайте. Потом через чат в Ватсапп решил уточнить, могут ли доставить курьером, чтобы не ездить в офис. Сказали в чате, что мне перезвонят в будни (суб. и вскр. - выходной в банке) и там можно будет обговорить доставку. Но перезвонили сегодня же (вскр.) с номера +7-965-165-30-37 (женщина). Уточнила информацию, провела идентификацию и пообещала, что изготовят за от 5 р.дней Пенсионную карту (?). Я сразу же ей подчеркнул, что хочу именно для военных. Она вроде поняла. Но в конце разговора я ей еще раз настойчиво подчеркнул, что речь про карту для военных пенсионеров. Она: "Да.Да".
После разговора захожу в ЛК и вижу свою заявку сегодняшнюю на .... Пенсионную карту (дизайн обычный для Пенсионной, у меня такая есть). Приходит СМС о подготовке мне Пенсионной карты .....
Написал опять в чат, выслал (по их просьбе) скрин из ЛК с заявкой на Пенсионную. Обещали разбираться ... (и дать ответ в ЛК через 1-2 часа).
P.S. Ответили ЛК (браузер - Связь с банком), что по моей заявке заказана все же карта для военных пенсионеров. Будем подождать ... Видимо у них в ЛК и МП все пенсионные карты отображаются одинаково .. и в СМС ... Хотя это не нормально и вводит в заблуждение.
Изменено: vechev - 24.10.2021 18:10
Москва
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
>>>>> маринка с ГЛ "уверенна" , что на одного клиента
банк выпустит только одну пенсионную карту Рисунок

Если вы Заказываете на сайте то может и не выпустят вторую. Я брал в офисе неименные. Никакой разницы в тарифах и лимитах между именной и безымянной нет,
 
Цитата
vechev пишет:
После разговора захожу в ЛК и вижу свою заявку сегодняшнюю на .... Пенсионную карту (дизайн обычный для Пенсионной, у меня такая есть). Приходит СМС о подготовке мне Пенсионной карты .....

и у меня аналогично !

Цитата
vechev пишет:
... Видимо у них в ЛК и МП все пенсионные карты отображаются одинаково .. и в СМС ... Хотя это не нормально и вводит в заблуждение.


Путает банк своих клиентов !


Цитата
Golikov.VV пишет:
Если вы Заказываете на сайте то может и не выпустят вторую. Я брал в офисе неименные. Никакой разницы в тарифах и лимитах между именной и безымянной нет,


Заказ = звонок на ГЛ !
маринку "запытал" >>>>>> и она заверила меня ,
что карта именно для пенсов силовых структур ( зелёная ).

Жду smile:uncap: smile:drink:
Изменено: НиколА-И-ч - 25.10.2021 09:29
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
что карта именно для пенсов силовых структур ( зелёная ).

На карте для военных безымянной стоит литер "V" и она серебристая. На безымянной пенсионной ничего нет и она голубая.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
На карте для военных безымянной стоит литер "V" и она серебристая. На безымянной пенсионной ничего нет и она голубая.


https://www.psbank.ru/Personal/Cards

у меня простая пенсионная именная >>>> как на сайте банка !
( клечатая )


smile:scratch: smile:pardon:
Изменено: НиколА-И-ч - 25.10.2021 14:55
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
карта именно для пенсов силовых структур ( зелёная ).


smile:magic: smile:drink: .....смс-ку получил 28-го октября !
сегодня сходил в отделение ПСБ >>>> smile:thumbsup:
Получил карту МИР для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий

теперь у меня две пенсионных карты


smile:drink: smile:thumbsup: smile:ок:

Рисунок
Изменено: НиколА-И-ч - 06.11.2021 22:58
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:

.......с номера +7-965-165-30-37


Ответ из банка

Код
Проверили: этот номер не принадлежит ПСБ, наши коллеги звонят с городского, с московским кодом.
Если перезвонить на номер, услышите автоответчик «Вы позвонили на технический номер ПСБ».
Рекомендуем избегать разговоров, если вам предлагают что-то подключить в режиме звонка и для этого требуется подтверждение СМС-кодом.
Если от банка поступает предложение, вы всегда можете проверить его в приложении, также рекомендуем звонить нам по бесплатному номеру:
8 (800) 333-03-03.
  


smile:scratch: smile:pardon:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
vechev пишет:
Ответили ЛК (браузер - Связь с банком), что по моей заявке заказана все же карта для военных пенсионеров. Будем подождать ...

Так и не получил пока (?) своей карты для военных пенсионеров. Подробно описал возмутительную ситуацию в Народном рейтинге. Вкратце: 03.11. вечером мне позвонили и предложили привезти карту по указанному мной адресу в первой половине дня 04.11. Весь день прождал с паспортом и телефоном в руках, никуда не выходил. Никто не позвонил и не приехал в первой половине дня! И только около 18:00 вечером поступил звонок (тоже с номера, похожего как описано в предыдущих постах, не городской номер) и девушка без каких-либо объяснений и извинений сказала, что встреча не состоялась "по технической причине" и предложила согласовать новую встречу на 09.11. На мои вопросы (почему не предупредили, что не приедет никто за весь день? и где извинения?) звонившая просто прервала разговор. Далее просто .... ничего ....
В Народном рейтинге банк также не реагирует никак. Ему, видимо, просто наплевать на клиентов.
Москва
 
Цитата
vechev пишет:
не городской номер


а далее ПБ напишет , что звонки из банка только с городских номеров smile:painful:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
vechev пишет:
предложила согласовать новую встречу на 09.11.



smile:scratch: smile:pardon: 10-е число >>>> .......Вам карту привезли ?????
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
10-е число >>>> .......Вам карту привезли ?????

Нет .... Никто не звонит и не пишет. Я пока тоже не активизируюсь. Надоело. От банка никаких объяснений и реакции на народный рейтинг.
Москва
 
Цитата
vechev пишет:
не активизируюсь



smile:scratch: smile:pardon:


Код
     В первую очередь приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. На основании сведений, изложенных в Вашем обращении, нами была проведена проверка, по результатам которой было выявлено, что действительно по техническим причинам звонок 01.11.2021 Вам не был осуществлен, а также Ваша карта не была доставлена 04.11.2021. Сообщаем, что сложившаяся ситуация не типична для нас, и мы надеемся, что она не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.
Информация, содержащаяся в Вашем отзыве, была доведена до сведения руководства профильного подразделения с целью недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
По имеющейся у нас информации 11.11.2021 сотрудником профильного подразделения Вам был совершен звонок, в ходе которого с Вами была назначена встреча на 12.11.2021.
    


...........13-е ! ........ smile:scratch: smile:scratch: smile:scratch:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Код
    

vechev
АВТОР ОТЗЫВА
12.11.2021 18:10 #
В результате банк принес извинения и доставил мне карту 12.11.21. Неделя ушла у банка на осознание. Осадочек от работы отдела доставки остался ....


smile:drink: ну! доставили ж........


Ура!!!!

smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Коллеги, меня терзают смутные сомнения, что на сабж не подключена бонусная программа. smile:scratch: В ИБ в информации о бонусном счете "условия не выбраны". Выберете условия в настройках карты (ссылка, да.) Переходим. И ... ничего не видим. Круг замкнулся. Это такие особенности отображения для пенсионной карты? Чо делать-то клиенту? Сидеть на попе ровно и тупо ждать каши в следующем месяце за аптеки и АЗС? Не хотелось бы постфактум решать эти вопросы. И да, для карт "Твой КБ", например, таких вопросов нет, все подключено, все отображает и есть выбор категорий.
 
Revolution, Я с 02.11 веду переписку с банком по вопросу не отображения расчетного КБ, футболили меня знатно, пообщалась с 8-ю людьми smile:vnature: 15.11 в ответ на мои, уже совсем не учтивые, требования исправить отображения в МБ. сообщили, что 16.11 все обновиться, но ничего не обновилось . smile:achtung:
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру