После того как я положил в банкомат деньги он начал их считать, а как закончил написал ошибку! Через секунду попросил написать сумму которую он якобы не зачислил, после выдал чек с этой суммой в графе "Претензия", так же ниже на чеке было сказано - ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КАРТУ ПРОСИМ ОБРАТИТЬСЯ С ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В ОФИС ИЛИ ПО НОМЕРУ 900
Позвонив по номеру 900 и прождав 5 минут мне сказали
Оператор: Ваша заявка зарегистрирована будет рассмотрена до 20.01.20
Я: Прошу разобраться в этом вопросе как можно быстрее!
О: Вам срочно нужны деньги?
Я: КОНЕЧНО!
О: Тогда я перевожу вашего заявление в статус "приоритетно"!
После я отправился в офис СБЕРБАНКА и мне там сообщили что ничего более сделать нельзя, только ждать!
Позже связался, по номеру 900 , с руководителем отвечающим за решение моего вопроса, на что мне сказали что делается все возможное и вопрос решается не позже 5 дней))
Прошли почти сутки с момента нарушения закона о оказании услуги, в соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно, деньги так и не поступили на счет!
Никому не желаю оказаться в подобной ситуации!
Могу только сказать, что система СБЕРБАНКА не считает что клиент ей важен, ей важны ваши ДЕНЬГИ! Если им надо вернуть свои деньги они бросят на это все силы!
На слова "Мы делаем все возможное" есть только один вопрос
-А почему вы (СБЕРБАНК) такое в принципе допустили!! Почему за деньги которые постоянно снимаете комиссией не решили вопрос безопасности моих денежных средств!
Будьте внимательны! Удачи всем кто прочитал!
Позвонив по номеру 900 и прождав 5 минут мне сказали
Оператор: Ваша заявка зарегистрирована будет рассмотрена до 20.01.20
Я: Прошу разобраться в этом вопросе как можно быстрее!
О: Вам срочно нужны деньги?
Я: КОНЕЧНО!
О: Тогда я перевожу вашего заявление в статус "приоритетно"!
После я отправился в офис СБЕРБАНКА и мне там сообщили что ничего более сделать нельзя, только ждать!
Позже связался, по номеру 900 , с руководителем отвечающим за решение моего вопроса, на что мне сказали что делается все возможное и вопрос решается не позже 5 дней))
Прошли почти сутки с момента нарушения закона о оказании услуги, в соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно, деньги так и не поступили на счет!
Никому не желаю оказаться в подобной ситуации!
Могу только сказать, что система СБЕРБАНКА не считает что клиент ей важен, ей важны ваши ДЕНЬГИ! Если им надо вернуть свои деньги они бросят на это все силы!
На слова "Мы делаем все возможное" есть только один вопрос
-А почему вы (СБЕРБАНК) такое в принципе допустили!! Почему за деньги которые постоянно снимаете комиссией не решили вопрос безопасности моих денежных средств!
Будьте внимательны! Удачи всем кто прочитал!