Форум

Мошенниками сняты деньги с кредитки, Сбербанк молчит третью неделю

Поиск по теме

  • 1
  • 2
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 21.08 утром звонок с номера 900. Я сбрасываю, тк обычно 2 варианта, или мошенники, или будут опять услуги Сбера впаривать. Тут же приходит 3 смс, 2 о покупке чего-то там на 500 евро и третья о блокировке карты при попытке третьего списания на 500 евро.

Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала.

Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Я ничего платить не собираюсь. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег..

Ок, я мониторю интернет, нахожу, что при мошенничестве необходимо в течение первых суток обратиться в банк. Собираюсь, еду в офис Сбера. Объясняю первому менеджеру ситуацию, меня перенаправляют к другому. Пришла к другому окну, объясняю ситуацию.

А ещё перед тем, как ехать в Сбер, я проверяю сбербанк онлайн и там нахожу пушуведомление, что накануне с карты было списано 24 aud (до сих пор не посмотрела, чья вообще валюта), а мне уведомление вообще никаким боком не пришло, ни смс, ни через инет. Если бы я его увидела накануне, я б сразу карту заблокировала.

Ну вот, объяснила второму менеджеру, указала на то, что у меня на кредитку подписаны смс уведомления о любом списании, то есть вообще вина банка налицо. Она стала проверять, оказывается ещё раз ночью списали такую же сумму, но там даже пуш уведомления небыло (тут я вообще офигела)

Я ей сказала, что давайте чарджбэк сделаем, сейчас только первые сутки, платёж не прошёл.

Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть.

Ну ладно, ей виднее, написали заявление. Указали, что картапри мне, что я не получила уведомление о списании, из-за этого я не заблокировала сразу карту.

Срок ответа до 12 сентября.

В тот же день приходит 2 смс об отказе 2 покупок по 24 aud, после чего тишина... Хотя, по всей логике, эти покупки были раньше, чем списание 1000 евро и начать должны были с последних.И я теперь начинаю переживать, правильно ли я согласилась на заявление, а не потребовала именно на чарджбэк оформить? Не получится, что мне 12 ответят, что сбербанк рассмотрел и не нашёл никаких мошеннеческих действий? Может стоит ещё раз навестить их офис? Тем более, менеджер заверила что такие заявления очень быстро рассматривают, в течении недели должны дать ответ...

И в онлайне высветилось, что скоро процент по кредитке вносить, за то, что я не покупала...
Что дальше делать, помогите?
 
Без официального ответа Сбера кто же вам поможет?
 
Цитата
Светлан@ пишет:
до сих пор не посмотрела, чья вообще валюта

Это австралийские доллары.
 
Цитата
Светлан@ пишет:
И я теперь начинаю переживать, правильно ли я согласилась на заявление, а не потребовала именно на чарджбэк оформить?
Вам нужно было оспаривать спорные транзакции, как совершенные без Вашего согласия. Если мошенники не вводили 3DS код, то шансы на успех были бы очень хорошие. И наоборот, при вводе 3DS - шансов практически нет.
Изменено: hdx1000 - 09.09.2020 11:40
 
Срочно подойдите к банкомату, терминалу и возьмите платную/бесплатную выписку по последним 10 операциям.
В офисе как правило такие операции в выписке будут позже.
Изменено: Bismark9 - 09.09.2020 11:42
 
Так я сразу и сказала, что я ничего не вводила, не подтверждала и хочу чарджбэк оформить. Но почему-то менеджер пошла путём оформления заявления, я посчитала, что ей виднее. Всё таки, я от работы банка далека...
Сейчас ждать до 12 числа ответ Сбера, больше никаких движений не совершать?
 
Цитата
Bismark9 пишет:
Срочно подойдите к банкомату, терминалу и возьмите платную/бесплатную выписку по последним 10 операциям

Мне сразу выписку по этим 4 списаниям приложили к заявлению. С указанием что мне не пришла никакая информация о первом списании, которое было в 21:57. А списания на 1000 евро прошли уже ночью, и смс пришли одновременно с уведомлением о блокировке
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Так я сразу и сказала, что я ничего не вводила, не подтверждала и хочу чарджбэк оформить.

Ваших слов мало. Возможно у Вас на смартфоне вирус и т.д и т.п. Важна информация от банка/платежной системы.
Цитата
Светлан@ пишет:
Сейчас ждать до 12 числа ответ Сбера, больше никаких движений не совершать?
Нужно оспаривать операции. Бланк - http://pro-chargeback.ru/wp-content/u...-karte.pdf
Изменено: hdx1000 - 09.09.2020 11:50
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Нужно оспаривать операци

То есть, всё таки, не ждать ответа и ехать самой? Или держать наготове заявление, если придёт отказ, то сразу с заявлением в офис?
 
Цитата
Светлан@ пишет:
хочу чарджбэк оформить

Да забудьте же наконец этот термин! Это один из методов ведения диспута в ПС, для клиентов есть не согласие с проведенной операцией. И любой диспут может начинаться только после прохождения финансового списания, а поскольку в первый день никаких финансовых списаний еще не было, то и диспута еще быть не может (нечего оспаривать).
 
Цитата
Светлан@ пишет:
То есть, всё таки, не ждать ответа и ехать самой?
Я до конца так и не понял Ваши требования по первому заявлению. Если Вы требовали разобраться почему не пришли уведомления, то ждать такого ответа точно не имеет смысла и нужно ехать самой и писать новое заявление.
Изменено: hdx1000 - 09.09.2020 12:13
 
Заполнила заявление, распечатала из сбера 2 справки об оплате товаров и услуг на 1000 евро. Теперь ждать ответ Сбера или отослать им на почту сразу, не дожидаясь? Как лучше сделать?
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала.
Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Я ничего платить не собираюсь. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег..

Не нужно звонить. Не нужно придумывать какой-то бред типа "блокируйте транзакцию" - это невозможно.
Не нужно слушать маринок и вестись на отправки в полицию.
Нужно немедленно (в течение суток после уведомления) подать в отделение письменную претензию по 161-ФЗ. Естественно под отметку о принятии на копии.
Цитата
Светлан@ пишет:
Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть.

О чем заявление? Копию с отметкой о принятии получили?
Цитата
Светлан@ пишет:
Не получится, что мне 12 ответят, что сбербанк рассмотрел и не нашёл никаких мошеннеческих действий? Может стоит ещё раз навестить их офис? Тем более, менеджер заверила что такие заявления очень быстро рассматривают, в течении недели должны дать ответ...

Если так ответят, то подавайте в банк досудебную претензию. Естественно также под отметку о принятии на копии. Далее суд.
Цитата
Светлан@ пишет:
И в онлайне высветилось, что скоро процент по кредитке вносить, за то, что я не покупала...
Что дальше делать, помогите?

Вносить, тут без вариантов. Возврат может затянуться.
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
Цитата
hdx1000 пишет:
требования по первому заявлению. Если Вы требовали разобраться почему не пришли уведомления, то ждать такого ответа точно не имеет смысла и нужно ехать самой и писать новое заявление.

Нет, в первом у меня указано, что были совершены действия мошенников, я ничего не покупала, карта у меня при мне. И отдельно указано, что поскольку банк меня своевременно не проинформировал о первой покупке, то я не заблокировала карту, вследствие чего мошенники списали уже крупную сумму.
И буквально сразу мне пришла смс, что в покупке на сумму в aud отказано, а вот 1000 евро так до сих пор и не вернули. А 13 сентября уже платёж по кредитке, и сумма не очень маленькая, больше 2000 рублей.
 
Цитата
Светлан@ пишет:
.. 2 о покупке чего-то там на 500 евро

"Чего то там" - это что конкретно, и в каком магазине?
Это на самом деле важная информация, ибо:
Цитата
hdx1000 пишет:
Если мошенники не вводили 3DS код, то шансы на успех были бы очень хорошие.
 
Светлан@,
Почему в НР не пишите??
https://www.banki.ru/services/responses/
А вроде "8 лет на форуме"..
 
Цитата
Struzhkin пишет:
"Чего то там" - это что конкретно, и в каком магазине?
Это на самом деле важная информация, ибо:

Первые 2 покупки сумма каждой 23.94 aud Описание: The wod life redleyton aus
Вторые 2 покупки по 500 евро Описание: LOULOUDAKISS 06NICE FRA
Что конкретно, не указано, просто товары и услуги
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Вторые 2 покупки по 500 евро Описание: LOULOUDAKISS 06NICE FRA
Что конкретно, не указано, просто товары и услуги X

Это цветочный магазин Louloudakiss, 9 rue de la Buffa, Nice, 06000, France.

https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net...e=5F7FEF61
 
Цитата
Struzhkin пишет:
вроде "8 лет на форуме

Не поверите, я сегодня была крайне удивлена, что я тут каким-то образом 8 лет)))
Форум то нашла с - цатого раза, почитала темы, решила, что и мне сюда надо, вроде как вопросы такие же разбирают
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Если мошенники не вводили 3DS код, то шансы на успех были бы очень хорошие.

В Иностранных интернет-магазинах, как правило, оплата проходит без 3DS кодов
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Сейчас ждать до 12 числа ответ Сбера, больше никаких движений не совершать?


Ваш случай подробно https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Описание: The wod life redleyton aus

Магазин спорттоваров Австралия.
 
Цитата
Светлан@ пишет:
была крайне удивлена, что я тут каким-то образом 8 лет)))
Логин и пароль тоже "от удивления" вспомнили?
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Первые 2 покупки сумма каждой 23.94 aud Описание: The wod life redleyton aus
Вторые 2 покупки по 500 евро Описание: LOULOUDAKISS 06NICE FRA
Цитата
Светлан@ пишет:
Срок ответа до 12 сентября.

А какой у Вас кредитный лимит был и сколько Вы до этого сами потратили с кредитки? Может стоит на будущее уменьшить лимит?

Считаю, что Вы сделали правильно, написав заявление о спорной транзакции. Другое дело, каким будет ответ Сбербанка. Судя по обсуждению в теме, списание ден. средств должны отменить.

Напишите о результатах ответа.
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Цитата
Светлан@ пишет:
Срок ответа до 12 сентября.

Не факт.
По 161ФЗ срок по трансграничным операциям ДО 60 суток, с момента получения банком заявления от клиента.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру