Форум

Как Сбербанк кинул меня на баксы.

В место пополнения моего счёта минус 35$
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Я вообще в ужасе от сбербанка видимо у банка нехватает долларов и они кидают людей при первом же случае.
Итак мне нужно было вывести с Google Adsensse средства в размере 112$ до этого я выводил на систему быстрых платежей Рапида и проблем никогда не возникало но с 1 декабря Рапида изменила вывод средств после покупки её Киви кошельком и я решил выводить средства банковским переводом в Сбербанк о чём 100 раз уже пожелел ибо остался под новый год без денег и ещё и с моего перевода сбербанк снял 35$ .
Так как я выводил средства на банковский перевод в первые я естественно не знал толком как это делать и искал информацию в интернете ибо в Сбербанке нет инструкции по выаоду средств с гугл эдсенссе в сбербанк, в реквизитах отправления надо было указать свои реквизиты тоесть фамилию имя, бик, свифт, наименование банка и счёт в банке я сделал ошибку в реквизитах указав в место своего имени написал то что у меня было написано на карте виза сбербанк MOMENTUM R надо сказать что в инструкциях в интернете люди которые выводили уже средства на сбер указывали именно то что у них написаго на карте. В итоге 21 числа мне пришла квитанция от гугл что автоматический платёж был отправлен на мой счёт в сбербанк который я указал я заглянул в сбербанк онлайн но денег там не обнаружил меня это сразу насторожило ибо раньше когда деньги уходили с эдсенсе то почти сразу они были у меня на моём счёте в рапиде кошельке я подумал может конвертация валюты задержка и подождал день а 23 числа я обратился с обращением в банк где мои средства мои 112$ предоставил им квитанцию что деньги были переведены 21 в сбербанк на мой счёт мне ответили ждите 5 дней я на этом не остановился и 23 числа обратился уже в отделение сбера с распечатанной квитанцией паспортом и заявлением . В итоге ответ 26 числа мне ответили что был сделан возврат моего перевода отправителю по причине что не указаны фамилия имя в реквизатах я тогда потребовал предоставить мне подтвержление возврата перевода и сегодня я был просто шокирован ответом .

Уважаемый Виталий Владимирович, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:
Обращение №201226-0405-483800 от 26.12.2020
Клиент: Виталий Владимирович В.
Исполнитель: Кузьминов Максим, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:
Вы обратились в банк по вопросу предоставления возвратного платёжного поручения по входящему международному переводу.

Проверка банка:
Международный перевод в размере 112.74 USD поступил в банк 22.12.2020 но не был зачислен по причине некорректно указанного ФИО получателя (MOMENTUM R). Со стороны ПАО Сбербанк инициирована рекламационная переписка с целью уточнения корректных реквизитов получателя. Уточнение не было предоставлено и перевод был возвращён по реквизитам отправителя в размере 77,74 USD за минусом комиссии, удержанной ПАО Сбербанк за ведение рекламационной переписки согласно тарифам банка.

Решение:
Копия входящего и возвратного платёжного поручения прилагается (во вложении).

С​ уважением,​ Кузьминов Максим
Специалист​ ПАО​ Сбербанк

Мало того что банк не перевёл на мой счёт 112$ так он ещё и оттяпал себе 35$ якобы за комиссию за то что они не получили подтверддения моих реквизитов от отправителя АУ ВЫ СЕРЬЁЗНО ОТ КАКОГО ОТПРАВИТЕЛЯ ЭТО БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЁЖ ПО РЕКВИЗИТАМ КОТОРЫЕ Я УКАЗАЛ А ТО ЧТО Я СДЕЛАЛ ОШИБКУ ТАК Я НАПИСАЛ В ПОДДЕРЖКУ И В ОФИС ХОДИЛ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ И ЗАЯВЛЕНИЕ ДВАЖДЫ НАПИСАЛ ЕСЛИ У КОГО И НАДО БЫЛО УТОЧНЯТЬ РЕКВИЗИТЫ ТАК ЭТО У МЕНЯ .
ИТОГ Я ОСТАЛСЯ БЕЗ ДЕНЕГ ПОД НОВЫЙ ГОД НА КОТОРЫЕ РАСЧИТЫВАЛ И ЕЩЁ МЕНЯ ОБОКРАЛИ НА 35$ .
 
А в чем ошибка? Вы указали кривые данные - платеж вернулся обратно.
Банк еще очень лояльно поступил, и пытался данные платежа уточнить (многие этого не делают)
 
Сбербанку нужно было связаться со мной для уточнения а не связываться с автоматическим платежём естественно им никто там не ответит а мои обращения банк дважды проигнорировал я банку предоставил квитанцию об переводе с моими данными этого было достаточно что бы понять что перевод предназначен мне на мой счёт .
 
А при чем тут Вы и зачем банку связываться с Вами.
Банк пытался уточнить у отправителя, куда зачислить деньги. Сервис-отправитель ему не ответил.
 
В данной ситуации я и есть отправитель . А вот с кем хотел связаться сбербанк у меня большой вопрос и зачем ну зачем это понятно теперь стало что бы оттяпать себе 35$ .
Google Adsensse переводит деньги по реквизитам указанные владельцем перевод проходит автоматически, Adsensse отправит туда куда я укажу что ту непонятно получается что я и есть отправитель а google adsensse это лишь посредник и что у adsensse хотел уточнить сбербанк то что я указал так туда они и отправили а подтверждение перевода в виде квитанции я в сбербанк отправил дважды в электронном виде и в офисе распечал специально для них квитанцию на листе А4.
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
В данной ситуации я и есть отправитель

В данной ситуации отправитель - AdSense, а Вы - получатель, который неверно указал реквизиты для получения перевода
 
На ошибках учатся... Это еще недорого ..35$
 
35$ = 2500руб за что ? За то что они мне деньги на мой счёт не перевели и вернули обратно в эдсенсс и теперь мне их в лучшем случае переведут через месяц а том что мне возвратились 77$ в эдсенссе информации нет в гугл графы о возвратах .
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
35$ = 2500руб за что ?


Цитата
Сбербанк написал:
за ведение рекламационной переписки согласно тарифам банка
 
Это как минимум смешно за переписку с кем с роботом ? Платёж автоматический это всё ровно что с забором переписываться .
Изменено: vereshchagin1977 - 27.12.2020 17:16
 
Цитата
rockit пишет:
за ведение рекламационной переписки согласно тарифам банка

Для не понятливых повторяю я выводил свои средства с Google Adsensse в сбербанк, в личном кабинете эдсенсс указал свои реквизиты с ошибкой при этом средства всё ровно были перечислины по моим реквизитам ибо это автоматический платёж что и куда я лично укажу в реквизатах туда и будет направлен перевод. Получается что я и есть отправитель и я вывожу свои средства на свой счёт да я сделал ошибку но сбербанк всё ровно получил мои средства однако на мой счёт их не зачислил иза того что было неправильно указано моё имя и фамилия. И в место того чтобы связаться со мной или хотябы ответить на мои обращения в которых я описал данную ошибку сбербанк снял с моего перевода 35$ за переписку с отправителем а отправитель в данной ситуации это я и есть а платёж был автоматический.
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
Получается что я и есть отправитель и я вывожу свои средства на свой счёт да я сделал ошибку но сбербанк всё ровно получил мои средства однако на мой счёт их не зачислил иза того что было неправильно указано моё имя и фамилия

Совершенно верно. Именно так и происходит. И ключевые слова тут "я сделал ошибку". Всё остальное - попытка натягивания совы на глобус сообразно своим личным хотелкам, которые к делу не пришьёшь. И еще раз: никакой Вы не отправитель, Вы - получатель. Это всё равно, что пытаться назвать отправителем посылки того, кто реальному отправителю свой адрес для получения посылки продиктовал
 
Напоминаю вам и уточняю что я выводил свои честно заработанные средства в Google Adsensse и в личном кабинете для вывода средств я указал свои реквизиты Сбербанка но с ошибкой однако платёж всё ровно был отправлен ибо он автоматический те реквизиты что я лично укажу туда и будет отправлен перевод при этом сбербанк получил мой перевод но на мой счёт средства не зачислил по причине неправильно указано имя и фамилия получателя при этом я информировал 2 раза сбербанк об этом и предоставлял квитанцию о переводе со своими данными не смотря на это сбербанк проигнорировал мои обращения и вернул мои средства отправителю при этом сняв за это комиссию в 35$ из 112$ за то что ввёл переписку с отправителем для уточнения моих реквизитах, в данном случае я и есть отправитель а google adsensse является посредником и все платежи производит в автомотическом режиме по этому сбербанк и не получил ответа от отправителя потому что от робота ответа не получишь надо было связываться со мной лично.
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
что ввёл переписку с отправителем для уточнения моих реквизитах, в данном случае я и есть отправитель а google adsensse является посредником и все платежи производит в автомотическом режиме по этому сбербанк и не получил ответа от отправителя потому что от робота ответа не получишь надо было связываться со мной лично.


Во всем мире уточнить данные платежа может только банк отправитель платежа. У сервиса переводов есть администрация, есть поддержка, есть саппорт и сотрудники, есть банк через который они эти платежи отправляют (или думаете там сервер в замурованной комнате стоит без обслуживания). Получив сообщение от Сбербанка, они должны были уточнить у вас данные (как у отправителя) и передать эти данные обратно в Сбербанк. Это все регламентированно в формате SWIFT переводов, через который вы деньги и отправили. В этом формате есть специальный запрос - уточнение реквизитов, который Сбербанк и отправил и ожидал получить на него ответ.

Других вариантов уточнения там нет, особенно варианта кто-то придет с распечаткой в банк и попросить зачислить деньги себе.
Изменено: Cheetah - 27.12.2020 18:14
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
На ошибках учатся... Это еще недорого ..35$

Я понимаю, на ошибках учатся. Но здесь дело в том, что банки наглеют. и устанавливают себе не мыслимиые тарифы, за пустяковые операции.
Здесь уже должен работать антимонопольный комитет.
 
Цитата
rockit пишет:
попытка натягивания совы на глобус сообразно своим личным хотелкам, которые к делу не пришьёшь

Целиком и полностью данное мнение разделяю.
Но тем не менее шанс вернуть оттяпанное у топикстартера есть. Вот прецедент.
 
Цитата
Decker пишет:
Целиком и полностью данное мнение разделяю.
Но тем не менее шанс вернуть оттяпанное у топикстартера есть. Вот прецедент.

В любом случае наглость не только СБ, сколько всех банков. КОторые устанавливают себе тарифы, которые ничем не обоснованные. За якобы пртензию, которая на занимает временных и материальных ресурсов они берут 35 у.е. Я столько за 1,5 дня зарабатываю. А они за 1 минуту, кладут себе в карман
Чем дальше смотрю на деятельность банков, тем ясней становится, что они ведут себя просто мерзко
 
Цитата
Бжашичек пишет:
За якобы пртензию, которая на занимает временных и материальных ресурсов они берут 35 у.е. Я столько за 1,5 дня зарабатываю. А они за 1 минуту, кладут себе в карман
Ну конечно, SWIFT же для банков бесплатен smile:)
Ну и вообще лучшее обучение - платное, запоминается надолго
† Дил-Банк,† Росинтербанк.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Ну и вообще лучшее обучение - платное, запоминается надолго X
X
X

Лушче это обучение пройти заочно
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
Напоминаю вам и уточняю что я выводил свои честно заработанные средства в Google Adsensse

Напоминаю, что вы нарушаете договор, используя счёт физлица в коммерческих целях, нарушаете 115ФЗ и ведёте незаконную предпринимательскую деятельность. Рано или поздно все ваши счета будут заблокированы, а вы сами занесены в межбанковский чёрный список. Тогда справедливо удержанная комиссия в 35$ покажется цветочками.
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
в данном случае я и есть отправитель

Н-Е-Т!
 
Цитата
Antimony пишет:
ведёте незаконную предпринимательскую деятельность

Ни какой незаконной деятельности я не виду да и счетов у меня нет и выводить больше после такого отношения от сбербанка я больше ненамерен в первый и последний раз попробовал и больше не собераюсь с банками связываться , а свои средства я без комиссии выведу на номер телефона
Изменено: Courage - 27.12.2020 22:13 (Отмодерировано)
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
Напоминаю вам и уточняю что я выводил свои честно заработанные средства в Google Adsensse

Ну вот вы заработали деньги в какой-то организации, и эта организация вам переводит заработанное.
Так кто тут отправитель?
Фактически у вас дистанционная работа, а Adsence - это же не банк, в который вы ранее деньги положили, а работодатель.
Он и есть отправитель.
 
Речь идёт о том что сбербанк списал комиссию в 35$ при этом все данные о переводе я им предоставил
 
Цитата
vereshchagin1977 пишет:
Речь идёт о том что сбербанк списал комиссию в 35$ при этом все данные о переводе я им предоставил

Вам объяснили что банк не может считать вас отправителем на основании данных предоставленных вами. Это может сделать банк отправителя которому и был направлен запрос. По поводу 35$ - ну это для вас много, а для банка пыль... так что оспорить комиссию не удастся. Урок в том, что надо было разобраться как грамотно оформить его а потом уже отправлять.. Успокойтесь и плюньте на это деньги.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Урок в том, что надо было разобраться как грамотно оформить его а потом уже отправлять.. Успокойтесь и плюньте на это деньги.

smile:thumbsup: Правильное решение! smile:relax:
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру