Был страховой случай. Прилетел булыжник в лобовое. Позвонил в страховую, приехал прямотна дом страховой агент от них, все отфоткал и заполнил. Сказал ожидайте звонка в течении недели. Дня через 4 мне перезвонили и записали в дилерский центр Мейджор на замену лобового. Все прошло без обращений в ГИБДД и справок...заменили без проблем. Был приятно удивлен оперативностью и удобством. Рекомендую.
в мою припаркованную машину въехала девушка, нужно отдать дать добросовестная, позвонила в гибдд сообщила о дтп и о происшествии узнал уже от сотрудников ГИБДД.
у меня каско с франшизой виновника 50 тыс. руб.
позвонил в ск, на следующий день приехал сотрудник оценил ущерб, в течении 4- х дней уже связался дилер ( которого я указывал при осмотре, рядом с работой ) договорились приехал повреждение подтвердили, запчасти заказали. через 2 недели...
Читать далее
в мою припаркованную машину въехала девушка, нужно отдать дать добросовестная, позвонила в гибдд сообщила о дтп и о происшествии узнал уже от сотрудников ГИБДД.
у меня каско с франшизой виновника 50 тыс. руб.
позвонил в ск, на следующий день приехал сотрудник оценил ущерб, в течении 4- х дней уже связался дилер ( которого я указывал при осмотре, рядом с работой ) договорились приехал повреждение подтвердили, запчасти заказали. через 2 недели готово. не на одном этапе не было никаких неприятностей. процесс налажен у компании. решил оставить отзыв т.к. ребята действительно все хорошо сделали.
23.01.2025 произошел страховой случай.
24.01 информация о страховом случае передана в страховую компанию через Major Assistance. Компанией присвоен номер страхового события: АС25К158649.
Приехал аварийный комиссар, собрал документы. 29.01 страховой компанией выдано направление на ремонт в ОП "КАР АЦ Химки". По записи машина передана на ремонт 16.02.2025.
17.02.2025 сотрудника КАР Центра запросил корейский VIN номер на...
Читать далее
23.01.2025 произошел страховой случай.
24.01 информация о страховом случае передана в страховую компанию через Major Assistance. Компанией присвоен номер страхового события: АС25К158649.
Приехал аварийный комиссар, собрал документы. 29.01 страховой компанией выдано направление на ремонт в ОП "КАР АЦ Химки". По записи машина передана на ремонт 16.02.2025.
17.02.2025 сотрудника КАР Центра запросил корейский VIN номер на автомобиль так как машина из Казахстана, была куплена официально в Мейджер авто.
Запросили самостоятельно у производителя в Казахстане информацию по VIN номеру для возможности ремонта.
24.02. передали корейский VIN по которому можно заказать детали сотруднику КАР Центра. 11.03 позвонили в КАР Центр, получили информацию, что детали заказаны.
Еще через две недели позвонив в КАР Центр узнали, что поставщик якобы отказался привозить детали и будет отказ от ремонта так как машина произведена в Казахстане и у нее только VIN производителя.
01.04. позвонили в страховую, сообщили об отказе от ремонта, сотрудник страховой оформила заявку на смену станции по ремонту.
03.04 КАР Центр отправил в страховую запрос на аннулирование заявки на ремонт. Позвонив в страховую 04.04 сотрудник страховой компании сообщил, что сделан запрос в КАР Центр на указание причины отказа от ремонта, при этом отправлена заявка на ремонт в Мейджер авто.
07.04 перезвонив в компанию от менеджера получили информацию, что скорее всего будет не ремонт, а выплата.
На 11.04 по информации от страховой компании все еще проводится расчет выплаты, ждите вам позвонят. Это с учетом того, что дефектовка была проведена КАР Центром в феврале и должна была быть согласована со страховой компанией до заказа зап частей для ремонта.
В итоге автомобиль сейчас находится на парковке КАР Центра так как был привезен на эвакуаторе, ни ремонта, ни выплат, ни даже документов по оценке автомобиля - ничего нет. Даже нет информации какие точно детали пострадали при ДТП.
Пока автомобиль находился в ремонте у него еще разрядился аккумулятор. Обратились с просьбой поставить на зарядку, естественно никто ничего не сделал. Теперь придется забирать автомобиль не только без ремонта, но и с разряженным аккумулятором, с учетом того, что машину надо погрузить на эвакуатор.
За все время разбирательства из страховой компании никто ни разу не позвонил, как и из компании, в которую было направление на ремонт. Офиса у компании нет, даже некуда подъехать обсудить сложившуюся ситуацию.
Производитель из Казахстана оказался более человечным и дал всю информацию по машине для заказа запчастей, только передать эту информацию некуда, так как никто не хочет общаться по ремонту авто - ни страховая, ни сервис куда отправили на ремонт.
Зачем заключать договор по КАСКО с покупателем при покупке автомобиля, привезенного по параллельному импорту, да еще с условием его ремонта на СТО, если вы не можете выполнить условия собственного договора?
И это с учетом того, что страховая компания является дочерней компанией одного из самых крупных диллеров автомобилей, который может оценить и стоимость запчастей, и стоимость ремонта и возможность импорта запчастей для ремонта авто.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
03.01.2025 попал в ДТП, сразу же обратился в страховую, где мне не смогли предоставить эвакуатор с манипулятор (вообще не какой не предоставили) так как в результате ДТП оторвало колесо.
06.01.2025 приехал выездной менеджер который провел предварительный осмотр, заполнил нужные документ и передал их на рассмотрение в страховую. После постоянных звонков в страховую 21.01.2025 пришло направление для ремонта, хотя еще не проводили дефектовку и...
Читать далее
03.01.2025 попал в ДТП, сразу же обратился в страховую, где мне не смогли предоставить эвакуатор с манипулятор (вообще не какой не предоставили) так как в результате ДТП оторвало колесо.
06.01.2025 приехал выездной менеджер который провел предварительный осмотр, заполнил нужные документ и передал их на рассмотрение в страховую. После постоянных звонков в страховую 21.01.2025 пришло направление для ремонта, хотя еще не проводили дефектовку и осмотр скрытых повреждений.
Обзвонив 3 салона M-o не где меня не смогли записать так как машина на эвакуаторе и будет занимать их драгоценное место на парковке, пока будут месяцами идти детали. У первого салона места нет вообще, у второго запись на 27 март, у третьего на апрель. Это вообще нормально?
Позвонил в M-o для уточнения у специалиста коллцентра по данным срокам, где получил рекомендацию написать письмо в страховую на изменение возмещения по убытку. Так и поступил, заявление было написано, на что получил ответ " ждите 15 рабочих дней пока мы будем рассматривать" а это на минуточку еще 3 недели.
Приложения у страховой нет, личного кабинета на сайте нет, обращение на сайте оставить нельзя, так как он кривой и работать не хочет, машина разбитая стоит и ржавеет на улице. Надеюсь мой пост кому-то поможет не сделать ошибку и не застраховаться в данной компании.
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.02.2025 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Здравствуйте, товарищи!
Инсайт это непорядочная компания
При покупке ТС в «ООО А-ТИ» в кредит( Драйв клик Банк ) обязали купить какой то « ГАП » и кредитное страхование жизни у « ИНСАЙТа», а также телемедицину и какие то уведомления на общую сумму почти 85000 рублей.
После получения кредита от банка пришла информация, что все дополнительные страховки, уведомления ( иные потребительские нужды) можно отключить в период охлаждения и...
Читать далее
Здравствуйте, товарищи!
Инсайт это непорядочная компания
При покупке ТС в «ООО А-ТИ» в кредит( Драйв клик Банк ) обязали купить какой то « ГАП » и кредитное страхование жизни у « ИНСАЙТа», а также телемедицину и какие то уведомления на общую сумму почти 85000 рублей.
После получения кредита от банка пришла информация, что все дополнительные страховки, уведомления 

иные потребительские нужды) можно отключить в период охлаждения и вернуть все суммы на Р/С кредитного договора.
Я отказалась от телемедицины и уведомлений легко. С Инсайтом все сложнее: пыталась подать заявления несколько раз: лично приезжала в салон , где покупала ТС меня там окружили 4 человека и наперебой ссылались на доп. соглашение давили на психику я ушла,
затем пыталась расторгнуть договора через сайт (договоров не было в базе) в итоге (отправила заявления о расторжении договоров по почте с описью и уведомлением ) в последний день охлаждения.
Мне звонили несколько раз ,запугивали штрафными санкциями , предлагали отозвать заявления о расторжении договоров , а когда я отказалась после разговора 15 января 2025 г. с № +7 91****48 (представился руководителем отдела по досудебным решениям) чрез минуту на меня обрушился шквал, атака сообщений ( думаю мои данные куда то слили).
Теперь блокирую все подряд ( в черном списке уже 800 сообщений, куча телефонных номеров) Надеюсь договора все таки расторгнут и вернут деньги на счет кредитного договора в сроки , предусмотренные действующим законодательством.
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Договор расторгнут? Вы получили выплату?
26.02.25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Покупал машину и предложили сделать КАСКО в этой компании, подыграло то, что салон престижный был и на эйфории такие были и цена выгодная.
Но как оказалось компания пустышка, она просто продает вам бумажки и ничего не решает по страховым случаям. Связь с ними практически отсутствует. Зря выкинутые деньги.
Лучше обращайтесь в проверенные компании которые на слуху.
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.09.24 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оформили ОСАГО в салоне мейджор-авто на новой риге. Появился вопрос по полису и сейчас я вишу на трубке и не могу дозвониться в страховую 40 минут. Отличное начало сотрудничества! рабочий жень указан на сайте с 9 утра. А что будет если наступит страховой случай? Так же названивать часами? Уже очень хочится расторгнуть полис и приобрести новый
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
29.08.2024 15:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Был случай по ОСАГО все нормально быстро провели оценку, но потом предложили деньги что меня заранее не устраивало. С направлением на ремонт маринуют уже четвертый месяц.
Сначала направили в сервис где не работают с ОСАГО потом вообще стали говорить, мы вам позвоним через неделю, но не звонят. Категорически не рекомендую
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Добрый день!
В октябре было ДТП, по одному звонку произвели все выплаты,не прошло и недели,как починила автомобиль. Удобно было приехать в Major заявить страховой случай и отремонтироваться,не пришлось бегать по офисам со справками,все в одном месте. Спасибо страховой компании за качественную работу и очень быстрые сроки ремонта!
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
08.03.2024 23:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
4
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Страховой случай по каско (камень разбил стекло). Отдельное спасибо Анастасии К-й за заботу , терпение и вежливость. Услугами компании не воспользовалась, т к не устроили сроки. Заменила стекло быстро за свой счёт. От компании получила компенсацию в денежном эквиваленте.
Меньше, чем я заплатила за ремонт, но и за это спасибо. Заявление приняли, рассмотрели,заплатили. Всё без проволочек. Благодарю.
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru ваши ФИО, фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
09.08.2023 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
У меня такая же ситуация. Когда покупалав кредит машину в М-Р -Авто на Новой Риге обязали купить полис добровольного страхования на 5 лет . Сказали, что без этого полиса не продадут машину в кредит.
Кредит оформила в Банке Сетелем (Драйв клик). Менеджер уверял, что при досрочном погашении, можно написать заявление о возврате части страховой премии. Даже заключили со мной дополнительное соглашение к договору, в котором...
Читать далее
Добрый день!
У меня такая же ситуация. Когда покупалав кредит машину в М-Р -Авто на Новой Риге обязали купить полис добровольного страхования на 5 лет . Сказали, что без этого полиса не продадут машину в кредит.
Кредит оформила в Банке Сетелем (Драйв клик). Менеджер уверял, что при досрочном погашении, можно написать заявление о возврате части страховой премии. Даже заключили со мной дополнительное соглашение к договору, в котором написано, что если я погашу кредит в течении первых шести месяцев после приобретения, автоматически аннулируется скидка на машину.
Я погасила кредит через год. Написала заявление о возврате части страховой премии. Прислали отказ , в котором написано, что это добровольное страхование и меня никто не заставлял покупать её. Полностью согласна, что эта никому неизвестная страховая компания нужна для серых схем при покупке авто.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.09.2023 Спасибо за предоставленную информацию.
Купил авто в автосалоне major в кредит, при оформлении кредита сказали необходимо оформить страхование жизни на 5 лет (весь срок кредита) предложили страховую инсайт, через год досрочно погасил кредит а страховая за оставшиеся 4 года возвращать часть средств отказывается. Не пользуйтесь их услугами! Обманщики!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, озвучивает ли вам страховая компания причину, по которой отказывает вам в возврате денежных средств? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
21.08.2023 Спасибо за предоставленную информацию.
При покупке авто в Мажор Сити Новая Рига обязали купить полис добровольного страхования на 5 лет вперед. Сказали, что без этого полиса не продадут авто в кредит. Банк Сетелем (ныне драйв клик). Менеджеры уверяли, что при досрочном погашении, можно написать заявление о возврате части страховой премии. Кредит закрыл за 15 месяцев. Страховая возвращать отказалась, так как это добровольное страхование и меня никто не заставлял покупать. Дескать...
Читать далее
При покупке авто в Мажор Сити Новая Рига обязали купить полис добровольного страхования на 5 лет вперед. Сказали, что без этого полиса не продадут авто в кредит. Банк Сетелем (ныне драйв клик). Менеджеры уверяли, что при досрочном погашении, можно написать заявление о возврате части страховой премии. Кредит закрыл за 15 месяцев. Страховая возвращать отказалась, так как это добровольное страхование и меня никто не заставлял покупать. Дескать отказаться можно было только в первые 14 дней со дня выдачи кредита. До покупки авто не слышал про эту страховую компанию. По всей видимости реальную страховую деятельность эта страховая не ведет, как все другие страховые. Эта страховая нужна для серых схем при покупке авто. Подводя итог могу сказать, что действует объединенная группировка: автосалон + страховая компания + банк.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности вашей ситуации с указанием всех дат.
18.05.2023 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Всем привет, имейте ввиду, если столкнётесь с необходимостью стать клиентом компании. Оформил страхование здоровья при оформлении автокредита в салоне Major Expert, якобы обязательного, хотя в банке, где оформлял, сказали, что это не их требование. Выплатил кредит досрочно и решил вернуть уплаченные средства на оставшийся срок. Обратился по эл.почте и меня попросили действовать официально- подготовить комплект документов, заполнить заявление...
Читать далее
Всем привет, имейте ввиду, если столкнётесь с необходимостью стать клиентом компании. Оформил страхование здоровья при оформлении автокредита в салоне Major Expert, якобы обязательного, хотя в банке, где оформлял, сказали, что это не их требование. Выплатил кредит досрочно и решил вернуть уплаченные средства на оставшийся срок. Обратился по эл.почте и меня попросили действовать официально- подготовить комплект документов, заполнить заявление, отправить всё почтой.
Подготовил, отправил, а в ответ получил официальный же ответ, что мол- деньги вернуть никак не получится, т.к. по закону либо в период охлаждения (7 дней после заключения договора) это можно сделать, либо при погашении кредита, если выгодоприобретателем указан банк. Неужели сразу не могли послать- потерял только время и деньги на отправку комплекта документов. Да ещё приписали, что если не будет заявления на отмену моего заявления, то прекратят действие оплаченной страховки в добавок. Возможно мой опыт будет кому-то полезным.
Последняя страховая в которую стоит обращаться. Но автосалоны при оформлении кредита предлагают только её. При расторжении договора страхования, деньги будете возвращать только по суду (а по некоторым договорам страхования- вообще вам их не вернут, сославшись на указания Банка России 3854-У). Бегите и от такого автосалона и от этой страховой компании!!!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности по ситуации с указанием всех дат и укажите, что по поводу расторжения указано у вас в договоре?
09.01.2022 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
1
Проблема решена
Продал машину до окончания срока страховки по каско, написал заявление, представил ДКП. "Каско" делал при покупке машины в Автофорум 92-й км в страховой компании Insight. Несколько дней мной играли в футбол.
Дилер отправлял в страховую, страховая к дилеру и наоборот. Наконец дилер мне сообщил, что остаток денег мне перечислят в течении 10 дней. Но вот прошли обещанные 10 дней , ответа, как и денег я так и не получил. Вот такое отношение к...
Читать далее
Продал машину до окончания срока страховки по каско, написал заявление, представил ДКП. "Каско" делал при покупке машины в Автофорум 92-й км в страховой компании Insight. Несколько дней мной играли в футбол.
Дилер отправлял в страховую, страховая к дилеру и наоборот. Наконец дилер мне сообщил, что остаток денег мне перечислят в течении 10 дней. Но вот прошли обещанные 10 дней , ответа, как и денег я так и не получил. Вот такое отношение к своим клиентам автодилера и предложенной ими страховой компани insight.
Платеж поступил обезличенным, сразу не разобрался кто плательщик. Приношу свои извинения организациям указанным мной.
У вас в банке что работают не образованные люди?как мне еще вас послать что бы вы поняли что не нужно мне звонить и предлагать свои услуги!в месяц раз по 10 мне звонить при этом в базе обо мне знают что когда то я связалась с вашим банком где я даже не воспользовалась услугой втюхали не пойми что,берешь одно,дают другое как еще вас не закрыли и при этом разводят людей на деньги своими процентами и страховой компанией и имеете еще совесть звонить...
Читать далее
У вас в банке что работают не образованные люди?как мне еще вас послать что бы вы поняли что не нужно мне звонить и предлагать свои услуги!в месяц раз по 10 мне звонить при этом в базе обо мне знают что когда то я связалась с вашим банком где я даже не воспользовалась услугой втюхали не пойми что,берешь одно,дают другое как еще вас не закрыли и при этом разводят людей на деньги своими процентами и страховой компанией и имеете еще совесть звонить!РЕШАЙТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПУСТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ МНЕ НЕ ЗВОНЯТ Я ПРОШУ ПО ХОРОШЕМУ!!!
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга, мы не оцениваем проводимые маркетинговые акции, поэтому оценку принять не можем.