22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия запасных частей. Указанная справка нам необходима для судебного разбирательства с заводом -изготовителем авто.
В ответ нам сначала предложили подождать несколько дней, а затем сообщили, что нам была произведена выплата страхового возмещения в размере (указали размер).
НО! Наше обращение не касалось выплаты от страховой компании, которую мы действительно получили, наше обращение касалось совсем иного вопроса (скрины переписки прилагаю).
Сотрудники Ренессанс страхования либо полностью некомпетентны, либо совсем не хотят делать свою работу. К сожалению.