В пятницу 26.09.2025 завершил действие договор страхования №5522731869/
Два дня уже не могу дистанционно оформить выплату по договору, так как при заполнении формы на сайте требуется звонок менеджера.
При этом я несколько раз обращался на горячую линии компании:
27.09.2025 со мной поговорила менеджер и сказала, что после разговора возможность подать заявление разблокируется. В течение дня ничего не изменилось и я все так же могу только оставить запрос на звонок менеджера без возможности оформления заявления.
28.09.2025 несколько раз повторно связался с компанией, чтобы появилась возможность разблокировать заявку на выплату, но мне сказали, что сделали всё, что могли и после 18:00 заявка должна стать активной. После 18:00 я повторно связался с поддержкой и мне сказали, что коллеги, которые за это отвечают уже не работают и мне перезвонят в течение 2х дней.
Таким образом 29.09 уже начнется третий день, когда компания просто не дает начать оформлять заявление на выплату. И всё так же на сайте при попытке оформить заявление на выплату написано о необходимости того, чтобы со мной связался менеджер.
Отдельно хочу отметить, что при оформлении запроса на звонок менеджера, никто звонить не будет. Раза 4 оставлял запросы на звонок на разные слоты, но никто ни разу не перезвонил.
Было абсолютной неожиданностью, что такое может произойти, казалось, что компания надежная.