У меня оформлен полис "Страхование путешествий". Страховой случай наступил у моей дочери, которая вписана в полис, при перелете внутри ЕС авиакомпанией Finnair. По прибытии в пункт назначения багаж так и не появился на ленте выдачи. Оказалось, что багаж даже не погрузили в аэропорту отправления. На сайте авиакомпании было оформлено электронное заявление о задержке багажа. Багаж доставили через три дня на дом. После этого в чате приложения Т-Банка был я заявил страховой случай по риску "задержка багажа". оформлял страховой случай на себя. Прикрепил все подтверждающие документы, включая сохраненную с сайта авиакомпании электронную заявку. Через некоторое время мне был назначен персональный менеджер Мария В. Мария достаточно оперативно связалась со мной, рассказала все дальнейшие шаги. Необходимо было еще прислать заявление дочери о том, что она просит перечислить страховую выплату на мои реквизиты. Как только я отправил подписанное заявление - выплата поступила на мой счет в течение часа. Учитывая, что багаж задержали на трое суток и его вернули целым и невредимым - выплата получилась более чем достойная. Как заявлено по данному риску - $150 за единицу задержанного багажа.
Хочу поблагодарить Марию и Т-Страхование за оперативность!