1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут решение, а затем в приложении пишут, что мы проверяем материалы, если потребуются дополнительные документы, то сообщат. Если документов хватает, в течение 15 рабочих дней примут решение о выдаче направления. Спустя три недели страховая присылает запрос,что не хватает водительского удостоверения, хотя оно было в списке прикрепленных документов!!!! Мы снова прикрепили это же водительское, проходит еще неделя, звоним на горячую линию, что где решение? Прошел месяц!!! МЕСЯЦ!!!! а они говорят: прикрепите медицинское освидетельствование! Это издевательство какое то? Это намеренное затягивание и нежелание ремонтировать авто по страховому случаю!