В августе 2025 года решила оформить КАСКО в Т-Страховании, тк были самые приемлимые условия по цене полиса.
Назначили дату осмотра, приехала сотрудник, изначально с недовольным лицом, что машина якобы грязная, хотя машина после мойки и она просто черного цвета и на нее пока я ездила села пыль. Ходила цокала языком, потом у нее сел телефон и встреча длилась уже не 10 минут, а 30. Потом я отвлеклась на телефонный звонок и не видела что она делает. Потом когда положила трубку увидела что она сидит на корточках и трет мою машину грязной тряпкой! ЧЕРНУЮ МАШИНУ грязной тряпкой, но мой вопрос что она делает, она ответила, что ей показалось что машина моя поцарапана в этом месте. Я говорю дак теперь то она точно поцарапана! Она махнула на меня рукой и сказала не говорить ерунду. На все мои претензии лишь отмашка была.
Я думаю ок буду решать вопрос через службу поддержки. И тут началось просто представление. Я написала в чат, мне перезвонил молодой человек и начал извиняться за их сотрудницу, на мое возражение что я привезла на осмотр машину в идеальном состоянии а уехала с 2-мя поцарапанными тряпкой дверьми он предлагает мне сделать полировку за свой счет и просто прислать им чек, что я понесла расходы и они рассмотрят возможность возместить. Я записалась на полировку, мне несколько раз еще звонил сотрудник т-стрпхование и уточнял когда я смогу предоставить все документы. Я сделала полировку, прислала им в чат акт, скрин перевода на 22.000₽ и тут начался цирк. Они переносили рассмотрение моей заявки неоднократно и двигали даты, потом спустя месяц они написали что мне отказано, тк я не предоставила ни каких доказательств повреждений, на мое возражение, а почему они Иизначально не попросили у меня фото или видео фиксацию, опять последовали извинения что их сотрудник оказался некомпетентен, т.е. при работе со мной уже 2-й некомпетентный сотрудник, одна чужую машину трет тряпкой, хотя не имеет права прикасаться к чужому автомобилю без разрешения в принципе, а второй принимает претензию без якобы доказательств повреждений. На мои возражения что это не серьезный подход, я понесла дополнительные расходы на автомобиль в размере 22.000₽ которые я не планировала нести в этом месяце, да и вообще не планировала, тк у меня новый автомобиль и до встречи с представителем т-страхования он был в идеальном состоянии. Меня практически уговаривают сделать полировку автомобиля под предлогом что мне все возместят, тем самым я собственноручно устранила за свои же деньги все повреждения и можно сказать улики которые оставил их сотрудник и они мне заявляют, а теперь спустя месяц докажите что это было на самом деле! После моих претензий они взяли снова в рассмотрение мое обращение. И спустя 10 дней снова позвонили мне с ответом, что их сотрудница отрицает факт того что машина была повреждена. Т.е. они опросили свою сотрудницу только спустя 1,5 месяца после инцидента! Они по факту специально тянули время чтобы я сама все сделала и потом сказать ваша жалоба не подтверждается. Меня ввели в заблуждение и из- за действий некомпетентных сотрудников я понесла дополнительные расходы (сама полировка, плюс сутки я ездила на таки, потому что машина стояла в детейлинге) и истратила кучу времени и нервов.