Через чат на сайте страховой компании 29.09.2025 спросил с какого числа я могу направить заявление на выплату (по дожитию) по полису, указал его номер.
Оператор Д. уточнила информацию и ответила, что срок действия полиса закончится 30.09.2025. После этой даты я могу подать заявление по риску «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока страхования» с помощью личного кабинета.
На мой повторный «вопрос с какого числа» специалист ответила, что можно подать заявление после 30.09.2025. Например, 01.10.2025.
Вместе с тем в личном кабинете уже 30.09.2025 появилась возможность подать соответствующее заявление. При обращении я обратил внимание, что хочу подать заявление как можно раньше, чтобы как можно быстрее получить выплату. Если бы я действительно отправил заявление как сказал оператор, то возможно потерял бы день или три дня (с учетом выходных) до получения выплаты. Для меня важно, чтобы страховая компания не оттягивала срок выплаты.