13.09.2025 была осуществлена сделка и оформлен кредит, где свои услуги в договор, в обязательном порядке, включил от "СК Ренессанс"(Договор страхования № 25/НС/*******87946). Так же есть возможность, отказаться от страховки, направив письмо на почтовый адрес прописанный в договоре(в течении 30 дней).
15.09.2025 отправляем письмо заказное, с описью, ценное... (трек номер 8***0). Письмо 20.09.2025 доходи до адресата, в правильное почтовое отделение. Но через сутки вдруг перенаправляется. Полное ощущение, что сама страховая делает так, чтобы не получать отказы от страховок. Сроки поджимают, а письмо так и не получено. Заново отправить будет тоже самое.
Есть чек с описью, есть трек номер, а письмо так и не получено. Просто слов нет. Других способов отправки отказа не существует.
Офис куда обращаться находится в другом городе. И вот что делать?! Оператор отвечает, что пока письмо не получим, никаких действий производиться не будет! И альтернатив не предлагает!
В личном кабинете договор не отображается, при входе с помощью гос.услуг кабинет не отображает никакой информации. И пытался вставить(привязать) левый телефон, который к нам вообще не относится. Удивительный сервис просто.