Трудно придумать худший клиентский опыт в 2025, но компании Ренессанс страхование по продукту ОСАГО это удалось.
Изменились реквизиты водительского удостоверения после получения новой категории. Появилась необходимость внести изменения в действующий полис ОСАГО.
Авторизовался на сайте https://lk.renins.ru/, увидел свой полис через функционал сайта инициировал внесение изменений в полис, приложил фото ВУ, и вот оно счастье, но не тут то было. Код для подписания не пришел ни на почту, ни на номер телефона, указанный в профиле. В профиле ничего поменять нельзя, ОТП банально не приходят.
Поддержка через чат отвечает типовыми фразами, например: "Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано. Мы обязательно Вам ответим в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте." и ничем помочь не может.
В итоге оказалось, что вносить изменения нужно на другом ресурсе (кто бы знал), тк lk.renins.ru это «тестовый» личный кабинет. Вот такое сообщение от поддержки:
"Для внесения изменений необходимо перейти в личный кабинет е-осаго https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm - логин и пароль (если ранее не было личного кабинете, просто регистрируйте новый на данные страхователя) - подробнее - внести изменения.».
Хорошо. Идем на другой ресурс. Но не тут то было. Не работает, внести изменения невозможно. В чате ничего ответить естественно не могут.
Пытаемся дозвониться до КЦ. Задача не из легких, точнее практически не выполнимая. «Здравствуйте, меня зовут Алена» запомнится вам надолго. В итоге каким-то чудом удалось дозвониться через флоу «расторгнуть полис». Девушка выслушала, зафиксировала обращение, обещали вернуться в течение нескольких дней. Никто не позвонил, но на следующей день пришла смс: «В личном кабинете ошибка испарвлена, можете повторно начать процесс внесения изменений.Ренессанс страхование» (орфографию сохранил).
О чудо, скорее иду в ЛК (lk.renins.ru), вижу, что затерли заявку, окей, заполняем заново, отправляю, и естественно без изменений. Идем в личный кабинет е-осаго (ведь ЛК тестовый) https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm , видим, что возможность внести изменения пропала вовсе.
В чате ничего сказать не могут, дозвониться до КЦ второй раз не получилось. Что делать дальше не понятно. Компанию Ренессанс не рекомендую.