У меня полис КАСКО, произошло дорожно-транспортное происшествие: наезд на препятствие, повреждены колеса. Сразу позвонил в ВСК — оператор подтвердил, что случай страховой, но для оформления необходимо вызвать ГИБДД. Хотя я был единственным участником и теоретически мог обойтись без вызова, по требованию страховой полдня ждал экипаж, оформил ДТП и получил справку.
Через приложение ВСК зарегистрировал страховой случай, направил фото и документы. Меня попросили «на машине не ездить, ничего не делать», затем пришло уведомление, что случай принят и направлен на ремонт. Я отвез автомобиль в указанную ремонтную организацию (в другой город), там осмотрели, сказали: закажут новые шины, ожидать около недели.
После этого мне позвонил руководитель из ВСК — Руслан Хамицаев. Разговор был в достаточно резком тоне. Он потребовал прислать видео с места ДТП. Я пояснил, что случай уже одобрен, машина уже принята в ремонт, статус в приложении — «страховой случай признан». На что услышал: «Такого не может быть, пришлите материалы». Я оперативно всё направил — в ответ не последовало даже обычного приветствия или подтверждения получения. Такое пренебрежительное отношение к клиенту и отсутствие клиент-ориентированности сильно удивили.
Дальше — еще хуже: спустя время получил письмо об отказе. В приложении статус сменился с «одобрено» на «дело завершено — отказ». В итоге я почти месяц без автомобиля, с поездками в другой город и потерянным временем, хотя с самого начала следовал инструкциям ВСК.
Изучив правила страхования, увидел важный момент: если «просто прокол шины» — да, это может быть исключение. Но если поврежден диск с изменением геометрии, такой случай подлежит возмещению. Со стороны ВСК или ремонтной компании в которую меня направили проверки геометрии дисков не проводилось. При движении автомобиль «ведет», что косвенно указывает на деформацию диска — удар был ощутимый (шины порвало).
Написал в службу поддержки на почту klient@vsk.ru, пришла стандартная отписка: В результате проведенной дополнительной проверки позиция САО «ВСК» по заявленному событию не изменилась. Разбираться никто не захотел. В последний раз оформил полис в ВСК, в следующий раз буду выбирать нормальную страховую компанию.