Несколько лет подряд страховала автомобиль по КАСКО в этой СК. 10 дней назад заканчивался старый полис. выбирала между пролонгацией здесь и переходом в другую СК. решила все-таки остаться здесь (действующий полис №3355301518). есть страховой случай по старому полису (AUT-25-902120). 24.09.2025 была на дефектовке. сервис отправил на согласование в СК замену детали. далее все заглохло, как будто никакой проблемы нет и делать ничего не нужно. 27.09.2025 написала Кириллу, который занимается моим страховым событием. он подтвердил, что в сервис направлено направление на замену детали. на этом наше общение в указанную дату завершилось. 29.09.2025 мне стало интересно, какую деталь мне поставят: оригинальную или нет. написала еще раз. Кирилл ответил, что оригинальную. в этот же день позвонили из сервиса, пригласили на замену неоригинальной детали. я сообщила, что замена должна быть на оригинальную деталь. сотрудник сервиса удивился, сообщил мне, что первый раз об этом слышит, и пошел узнавать что-то. решила снова написать Кириллу, поскольку информация, как оказалось, разнится и ее приходится получать по крупицам из разных источников. сотрудник учтиво сообщил мне, что он не должен сообщать клиенту информацию о статусе рассмотрения страхового случая до того момента. как клиент ему не напишет. то есть он будет сидеть на попе ровно в надежде на то, что клиенту в какой-то момент надоест самому продвигать ремонт своего автомобиля, и он бросит это бестолковое занятие.
подытожив свой опыт, могу сказать, что если вы хотите подарить деньги какой-то конторе, которая будет просто существовать на бумаге, а потом как попугайка писать и звонить всем подряд, чтобы форсировать ремонт своего автомобиля и контролировать детали, которые вам предлагают установить, то т-страхование безусловно является вашим выбором. если же вы выбираете СК, чтобы вам отремонтировали автомобиль без особых проблем и напряжений с вашей стороны, стоит попытать удачу в другом месте.
И еще. Качество сервисных центров, в которые выдает направление т-страхование, сильно ухудшилось в последнее время. Компетенции сотрудников самой СК тоже упали. Видимо, с сокращением названия все остальное тоже пришлось сократить.