13.09.2025 г. был оформлен кредит в мобильном приложении ОТР банка. При заключении кредитного договора возможность отказаться от услуги страхования отсутствовала.
15.09.2025 я решила воспользоваться своим правом отказаться от страховки в период охлаждения и направила все документы Почтой России (заказным письмом с описью вложения).
18.09.2025 письмо прибыло в место вручения (индекс 121614), но почему то 19.09.2025 покинуло сортировочный центр и до сих пор где то "гуляет". И каждый день доставка переносится.
Была попытка направить заявление через личный кабинет РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ, но почему то после всей процедуры регистрации на сайте в личном кабинете ничего не отображается (ни мои данные, ни договор). На горячей линии говорят, что у меня в личном кабинете есть договор, но в то же время, что у меня личного кабинета нет.
Надеюсь, представители компании отреагируют на мой отзыв. Жду возврата денежных средств за страховку в установленном порядке и сроки. В противном случае буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.