Заключил договор КАСКО в офисе дилера фактически добровольно-принудительно. Решил воспользоваться правом на отказ в «период охлаждения», который установлен законом. Страховка состояла из двух частей: КАСКО и ГАП. Заявления на отказ подал в один день. По КАСКО деньги вернули через два дня, а по ГАП прошло уже больше 10 календарных дней — возврата до сих пор нет.
Операторы крайне некомпетентны: заявляют, что так как полис был оплачен в салоне, они вернут деньги только после того, как получат подтверждение от дилера. На мои аргументы, что договор заключен именно со страховой компанией, и по закону ответственность несут они, а не дилер, отвечают в духе «у нас так принято, не нравится — жалуйтесь хоть куда». Такое отношение показывает полное игнорирование законодательства.
Вдобавок чат-поддержка работает из рук вон плохо: один ответ приходится ждать по часу. Впечатление о компании крайне отрицательное. Не рекомендую заключать договоры страхования с этой организацией.