В городе прошел крупный град, пострадало очень много машин, компания сразу взяла на контроль обращения по страховым случаям, не пришлось собирать справку с метеорологической станции и участкового, чем облегчила и ускорила процесс урегулирования, на следующий день после наступления страхового случая (обратился на кануне в 19:40) связался менеджер по урегулированию, рассказал последовательность действий, так же продублировал всю информацию письменно, и сразу после получения данных от меня по машине (фото видео ущерба предварительного) предложил несколько СТОА, из за высокого спроса у СТОА (все начали делать машины сразу после града) неделю не мог записаться на осмотр, связался с менеджером страховой, и он помог в ускорени процесса, после осмотра быстро согласовали ремонт, на все ушло около 25 дней с момента наступления страхового случая.