Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максим, Одинцово (Москва и область)
4 октября, 10:07

«Т-банк» и «Т-страхование»: 10 лет услуг — в итоге письма от службы безопасности, отказ в ремонте и полисе.

По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, единственный владелец, брал новую из салона). После проволочек, наконец, в феврале назначили осмотр на СТО. Мастер сказал, что при таких происшествиях часто нарушается герметичность фар: бампер закреплен на фаре пластиковыми клипсами, фара лопнула, стала вбирать влагу. Характерно это особенно для авто моей марки. Спустя время СТО сообщила о поступлении запчастей, но страховая согласовала замену бампера и подкрылка, отклонив фару. А фара уже стала показывать неисправность на панели. Я стал обращаться в страховую на горячую линию. Это пришлось делать многократно: брали в работу и исчезали, срывали обещанные сроки, футболили друг ко другу, ссылались на «эксперта», который не согласовал замену фары. Помня словесное заключение сотрудников СТО по итогам осмотра, я заподозрил, что «эксперт» «Т-страхования» отнесся формально, «по бумаге», не поняв, как наезд на препятствие связан с фарой, хотя сотрудник СТО даже до осмотра предположил такую связь, осмотр ее подтвердил. Есть фотоотчет с СТО, четко видны повреждения фары. Потребовал у страховой результаты дефектовки и учет мнения СТО. Спустя еще два месяца попыток пробился через колл-центр и на «экспертов». В конце мая назначили какую-то свою экспертизу, по телефону назвав ее трасологией. Толком не смогли пояснить, что это такое. На повторный осмотр не вызывали, авто было всегда при мне, экспертизу в моем присутствии не назначали, с СТО трехсторонней работы не было. Скинули на почту «уведомление» (готов предоставить). Как это расценивать? Как угрозы и злоупотребление правом (внесение в черный список РСА, уголовное преследование и предложение добровольно отказаться от претензий) или как-то иначе? В «уведомлении» меня обвиняют в попытке недобросовестного обогащения и завышении суммы страхового возмещения. Эти обвинения несостоятельны: 1) я требовал проведения реальной экспертизы автомобиля при участии СТО и в моем присутствии для установления объективных причин повреждений и выявления связей; 2) я требовал не денежного возмещения деталей, а нормального ремонта на СТО, имею все права, платя страховой уже 8 лет; 3) суммарный размер страхового возмещения, в завышении которого меня обвиняют, не заявлен мной, а указан в полисе КАСКО, он внесен сотрудниками страховой по самостоятельным расчетам, я ежегодно только соглашался на предлагавшиеся суммы, ничего не вносил в полис сам — да разве такое вообще возможно?! Стал искать средства правовой защиты, но машина выдавала новые ошибки по фарам. Побоявшись усугубить ситуацию и не надеясь на скорое решение, нашел автосервис, где мне высушили и заклеили фару, заменив проржавевший насквозь (пока ждал урегулирования от «Т-страхование») блок. Большинство ошибок ушли, фара горит не полностью, но хотя бы можно ездить и не подпрыгивать из-за новой ошибки каждый день. Тем временем, полису скоро выйдет срок, из «Т-страхование» позвонили с предложением продлить КАСКО. Я запросил расчет цены, но мне написали, что оценили риски и не примут меня на страховку. Вот так. Восемь лет исправно платил, «эксперт» не понял связи между бампером и фарой, хотя это известно на всех СТО, подключили службу безопасности, и несмотря за ремонт за мой счет, теперь даже полис не продлевают. К — клиентоориентированность.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    04.10.2025 10:56
    Здравствуйте. Мы проверим информацию по вашему страховому событию и узнаем насчет согласования ремонта или замены фары. После этого вернемся к вам с ответом в комментарии. Дополнительно проверим работу поддержки и персонального менеджера. Если найдем недостатки, то сразу примем меры. Каско — добровольное страхование, поэтому окончательное решение мы оставляем за собой. Если в оформлении полиса отказываем, то причины не называем. На основании комплексной оценки рисков сейчас не готовы предложить заключение этого договора. Возможно, что в будущем решение поменяем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия Саватеева решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. …
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT-25-728493. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось п…
4 октября, 11:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка: AUT-25-729626/1 Номер полиса: 2445105691 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напр…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, ед…
4 октября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались после ДТП, в сентябре 2025 года. Урегулирование всех вопросов проходило через чат-бота, затем назначили ответственного Алену Ш., замечательная девушка, все объяснила, рассказала, что -как-в каком порядке. Общение происходило в мессенджере.…
4 октября, 09:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Рекомендовал страховую другу по акции приведи друга - У друга ранее не было КАСКО - Ранее друг оформлял КАСКО драйв, что является другим продуктом, отличным от продукта КАСКО, это прописано в самом полисе в наименовании продукта. Для КАСКО наименова…
4 октября, 01:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло страховой событие 30.07.2025. Авто кредитный, был застрахован по каско в Т-Страхование. Обратился в ск. На следующий день связался менеджер и сказал, что передает дело в отдел полной гибели. Спустя 3 недели со мной связались повторно, авто …
3 октября, 19:40
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в т-страхование через сайт, а потом и через оператора. Было желание застраховать новый автомобиль по каско. Почему то пришел отказ, причин не объясняют сами себе на уме. Думаю так же и выплаты осуществляют. После нескольких попыток так ниче…
3 октября, 14:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по страховому случаю для подтверждения. Машину поцарапали во дворе дома и повоедили бампер. Отправила выписку из полиции и фотографии в страховую. Подтвердили и направили направление на ремонт в этот же день!!! Никаких дополнит…
3 октября, 13:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В городе прошел крупный град, пострадало очень много машин, компания сразу взяла на контроль обращения по страховым случаям, не пришлось собирать справку с метеорологической станции и участкового, чем облегчила и ускорила процесс урегулирования, на …
3 октября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В лобовое стекло попал камень от встречного автомобиля в городе Саранск. Событие произошло 25 августа 2025 года. Обращался в страховую компанию через мобильное приложение. Всё быстро отреагировали и назначили место и время на замену стекла, даже и не…
3 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил 05.09.2025 страховой случай (РАФ 4 повредили на стоянке). 17.09.2025 полиция дала справку о повреждениях. Сфотографировал все и отправил в страховую. И тут начался развод. Вначале давайте мы вам бу поставим, потом 03.10.2025 не согласовывали…
3 октября, 10:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро, оперативно решили вопрос по каско , дистанционно , путём взаимодействия через мобильное приложение. Назначили персонального менеджера. Отправили на станцию ремонта авто, там тоже все понравилось. Организация которая проводила ремонт: внушает …
3 октября, 08:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая по замене лобового стекла. Всё было организованно очень оперативно: и само оформление, и поиск места ремонта, и согласование с ними, и общение с менеджером по страховке (Кристина) В результате, замена произошла в…
3 октября, 03:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не ожидала, что такое у нас может быть и очень опасалась оформлять каско у Т банка. Но оказывается , что зря!!! Вечером , 8 июля,я попала под аномальный град, который был в Подмосковье! Это было что то! Какой-то космический град! Огромные с детский …
2 октября, 22:34
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
И снова крайне сомнительное и некрасивое поведение менеджеров, на этот раз от Тстрахования. Итак, ситуация. У меня подключена премиум подписка. По ней любой полис оформляется с кешбеком 10% от стоимости, что в случае с КАСКО стоит сопоставимо со сто…
2 октября, 15:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поймала камень в лобовое стекло, через 2 дня обратилась по Каско через приложение, сделала фото. И через некоторое время предложили на выбор сервисы по замене стёкол. Выбор пал на сервис на лодочной улице Мобискар. После подтверждения заявки, приехал…
2 октября, 13:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
По оформленному каско обратилась в компанию в онлайн чате, со мной связался менеджер в течении 10 мин, подробно все рассказала, объяснила , мы быстро отправили все фото и копии документов, на следующий день пришло письмо с перечнем сервисом где можно…
2 октября, 12:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование после аварии, так как у них был оформлен полис КАСКО, очень быстро и качественно отремонтировали автомобиль в автосервисе Карме. Полис оформляла с франшизой 10т.р., ремонт обошелся бы 185т.р , выгода очевидна Не пришлось е…
2 октября, 07:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так должны работать все страховые компании. Всё у них под контролем. Всё быстро. Даже несмотря на мою занятость согласились подождать более трёх месяцев. Позвонили вновь сами, предложили новую запись. Главное, что нашли оригинальное лобовое стекло, с…
2 октября, 07:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Санкт-Петербург. Прилетел камушек в лобовое. 13.09.2025 оформил этот случай в приложении. Через пару дней позвонили из страховой. Записали на сервис. Ещё через пару дней позвонили из сервиса. Уточнили время. 22.09.2025 приехал в сервис. Заменили…
1 октября, 20:17
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страхому случаю Каско в Т-стразование. Прилетел камень в лобовое стекло. На следующий день со мной связался менеджер. Сразу без лишних движений вынес вердикт полная замена лобового стекла. К сожалению из-за редкости моей машины, пригонял…
1 октября, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дата: Август 2025 Место обращения: Москва Обращался по страховому случаю по КАСКО. В целом все хорошо и по срокам, и по качеству, а в частности сразу предложили заменить ремонт у официального дилера на альтернативную СТО. Подумав, с учетом вида гаран…
1 октября, 13:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую обратилась так как случился страховой случай! Через приложение банка, нашла свой родись и заявила о страховом случае. Через некоторое время со мной связались , запроси контактную информацию и отправили на станцию на осмотр. Все прошло…
1 октября, 10:42

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть