Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Гелиос
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Арслан, Альметьевск (Республика Татарстан)
5 октября, 06:01

Страховая Гелиос отказала во второй и последующих вакцинациях от бешенства в Китае

02.10 в путешествии в Китае укусила обезьяна, страховая отказала во второй дозе и последующих дозах вакцинации от бешенства. Почему не оплачивается последующие дозы, это ведь считается одной вакцинацией растянутой во времени, и как нам быть в чужой стране, мы не знаем языка и всей бюрократии их. Мы до 10.10 в Китае, и по графику 05.10 и 09.10 следующие вакцинации. Мы просто не сможем даже спросить ничего там. Какой смысл в такой страховке?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Гелиос
    06.10.2025 11:48
    Добрый день! Мы прикладываем все силы для того, чтобы предоставлять высокий уровень поддержки нашим клиентам и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Просим уточнить номер страхового полиса, это поможет нам в сжатые сроки провести проверку и дать Вам свои комментарии.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.10.2025 10:44
    Сообщает ли страховая компания причину, по которой вам отказывает в последующей вакцинации?
  • Администратор Народного рейтинга
    14.10.2025 10:54
    Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
  • Арслан
    Автор отзыва
    15.10.2025 11:05
    Страховая ответила что, последующие дозы вакцины - это плановая вакцинация, это введение в заблуждение. Меня укусила дикая обезьяна, в таких случаях делают экстренную вакцинацию, все дозы по графику считаются экстренными. Плановая вакцинация делается когда контакта с диким животным не было, но возможен в будущем.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Арслан
    Автор отзыва
    15.10.2025 11:07
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Арслан
    Автор отзыва
    15.10.2025 11:07
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Гелиос
    15.10.2025 12:27
    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации. Согласно условиям действующей у Вас программы добровольного медицинского страхования, первичный визит в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи, включая первичную вакцинацию, был своевременно организован и оплачен страховой компанией. Вместе с тем, программа страхования, как и любой другой продукт ДМС, имеет определенные условия и ограничения. В частности, последующие курсовые вакцинации не входят в перечень покрываемых страховых случаев согласно правилам страхования. Информация об отказе в покрытии расходов на последующие вакцинации была направлена Вам в установленные сроки со ссылкой на соответствующие пункты условий страхования. Мы понимаем, что каждая ситуация, связанная со здоровьем, требует особого внимания, и стремимся оказывать поддержку нашим клиентам в рамках действующих договоров страхования в полном соответствии с согласованными условиями.
  • Арслан
    Автор отзыва
    15.10.2025 14:46
    Не нужно вводить в заблуждение играя терминами как вам вздумается, мне требовалась экстренная вакцинация, мне и моей жене сделали только первую дозу вакцинации, должны были сделать еще две дозы, я покупал страховку на все время отпуска, то есть до 10.10.25, вакцины должны были сделать 02.10.25, 05.10.25 и 09.1025, так как они являются частью ЭКСТРЕННОЙ вакцинации, а не плановой как меня пытались ввести в заблуждение ваши работники. Вы нарушили условия страхования. Не было никакой плановой вакцинации, зачем мне писать про плановую вакцинацию?
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Администратор Народного рейтинга
    14.11.2025 15:57
    Отзыв не влияет на рейтинг на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Арслан
    Автор отзыва
    15.11.2025 18:18
    Отзыв не влияет на рейтинг на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/ Как прекрасно, страховая нарушила условия договора, а отзыв не влияет на рейтинг. пункт: 3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании; Подозрительная позиция банки.ру...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай от невыезда в связи с болезнью. Страховой полис 460***38 При первом же обращении в страховую компанию очень подробно написали какие документы и в какие сроки необходимо подать для возмещения по страховому случаю. Очень корректно и о…
31 октября, 18:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.10 в путешествии в Китае укусила обезьяна, страховая отказала во второй дозе и последующих дозах вакцинации от бешенства. Почему не оплачивается последующие дозы, это ведь считается одной вакцинацией растянутой во времени, и как нам быть в чужой с…
5 октября, 06:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пыталась вызвать врача на отдыхе, будучи в Китае. Мне придумали 100500 отговорок, чтобы не вызывать врача. Я должна была либо шею себе сломать, либо только с температурой. У меня началась ветрянка. Без температуры. Сотрудник в чате «поставила удаленн…
5 июня, 08:12
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был в отпуске, наступил страховой случай, я сломал ногу, не могу передвигаться без костылей. Значит: - Делают специально так, чтобы вы не смогли пройти все круги бюрократии и Вам ничего не платить. - Чтобы они рассмотрели ваше обращение, вы д…
10 марта, 14:21
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
3-ий раз берём  страховку для  путешественников у них. Слава богу пользоваться не приходилось, но очень нравится соотношение цены и наполнения.  Я сравнивала наполнения страховок от разных страховых, по азиатскому направлению мало у кого хорошее покр…
29 февраля, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Удивительная компания. Находясь на море на острове Пхукет был покусан медузами, местные их называют морские мухи( выглядят как прозрачные маленькие шарики) вызывают аллергическую реакцию у очень малого числа людей ( прыщи по всему телу и чешутся). …
24 февраля, 18:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
У меня произошло страховое событие во время действия полиса ВЗР в Эмиратах. Сервисная компания от Гелиос запросила у меня фото штампа и или визы о пересечении границы, иначе в никакой помощи не будет, однако в Абу-Даби с недавних пор виза вообще не с…
6 марта, 15:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Александр 76 лет. Сейчас имею международный страховой полис от компании Гелиос. Страхуюсь при международных поездках уже 20 лет. Находился в Германии. 21 февраля 2018 первый раз в жизни был сильный сердечный приступ. Высокое давление. Подозрение на и…
19 марта, 14:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть