Совкомбанк страхование жизни не выдает полис накопительного страхования жизни 555*****74 от 30.09.2025 на сумму 650 тыс.руб. Оплатил полис 01.02.2025 с карты, оплата прошла успешно. В личный кабинет полис не загрузили до сих пор, на почту зарегистрированный полис не прислали. Написал вопрос менеджеру Ф-ой Анне П. fi*****@sovcomlife.ru, в чем причина. Получил ответ: "Андрей, Ваш полис на этапе проверки и утверждения андерайтинга.
Есть запрос от них : необходимо предоставить справку из банка подтверждающую принадлежность клиенту карты *4942 , с которой произошла оплата премии".
ООО «Совкомбанк страхование жизни». Лицензии Банка России: СЖ № 4105
Справку отправил. Полиса нет.
Ситуация с этой страховой компанией усложняется в течение года, очень долго оформляли и выдавали полис после оплаты. около полугода назад началали помимо оплаты полиса требовать присылать чеки об оплате. Теперь справку о принадлежности карты.
То есть уже на этапе оформления полиса страховая компания придумывает требования о предоставлении справки о принадлежности карты, хотя имя владельца карты указано в платёжной системе при совершении транзакции.
Менеджеру Ф-ой А. П. написал письмо, что даю им срок для выдачи полиса до 06.09.2025 включительно , подождал весь понедельник. Также предупредил буду писать заявление на возврат денег и жалобу в цб.
Полис не получил. Ответ не получил. Реакции нет.
Сотрудничество со страховой компанией Совкомбанк страхование жизни буду прекращать в указанной ситуации, так как что-то не ладное происходит с ней.
Сегодня пишу заявление в цб т на возврат денег.