16.06.2021 со мной был заключен договор страхования "Сберкупон инвестиции в жизнь" (до 2026 г.)
Персональный менеджер и её начальник, которая приехала специально для встречи со мной из главного офиса при оформлении красочно описывали эти продукты только в части дохода от некого инвестирования, что это гораздо лучше вклада, да еще и некая страховка. Постоянно звучали слова "гарантированно", "дополнительный доход", "прибыль". Я пенсионер, мне на тот момент было 68 лет, зрение плохое, с текстом договора не стал знакомиться, всецело доверившись словам и уговорам сотрудников банка.
В условиях предоставления таких финансовых продуктов разбираюсь плохо, полагал, что это некая защищенная инвестиция аналогичная вкладу. В связи с ухудшившимся материальным положением, здоровьем, необходимостью операции, выхода на пенсию понадобились денежные средства, но получить их в полном объеме невозможно (так специально составлены условия в договоре) - передавая не малую сумму банку (1 млн в 2021 году) оказалось, что не только никакого дохода не будет, якобы из-за санкций, но и значительная сумма будет удержана в счет некой "страховой премии" - ни много, ни мало 30 %.
Я пытался досрочно расторгнуть договор "Сберкупон", в надежде сохранить хотя бы часть денег, но сумма к возврату была 600 тысяч в первый год, в следующие года я проверял - сумма к возврату была немного больше, но все же гораздо меньше, чем миллион, который я "подарил" банку в 2021 году.
Считаю, что при выборе услуги до меня не была доведена в полном объеме вся информация об условиях данного договора, особенностях расторжения, о существенных потерях при досрочном расторжении, невозможности вернуть деньги вплоть до последнего дня договора. Обратился по этой проблеме к своему персональному менеджеру - сразу же тот оказался в декретном отпуске.
Я очень давний клиент Сбербанка, очень давно на условиях СберПремьер, наше сотрудничество в целом было взаимовыгодным до года, пока не появились этот злополучный договор страхования и директива подсовывать их всем подряд клиентам. С тех пор вместо сохранения денег в банке получаешь только их уменьшение, хочется спросить и это премиальное обслуживание?? Неужели так мало денег я приносил для банка, что с помощью таких варварских по условиям "продуктов" Вы решили просто забрать себе немалую часть средств клиента?
Разбираясь в данном вопрос обнаружил в интернете огромное количество материалов по этим страховкам, аналогично введенных в заблуждение клиентов. Ожидаю от Вас как крупнейшей банковской организации России ответственного и достойного ответа по сообщенной проблеме.
Я требую вернуть мне мои деньги и потерянный доход за это время, а также объяснить мне, как санкций влияют на выплату мне страховой премии и объяснить мне в каком размере и когда я её получу.
Дополнительно сообщаю, что в тот же день меня уговоривали воспользоваться ещё одним финансовым инструментом, а именно инвестировать в природные ресурсы, рассказывая о сумасшедших доходах, которые получают клиенты, воспользовавшись данной услугой, речь шла о ещё нескольких миллионах, но дочь отговорила меня и я инвестировал только 100 тысяч, в результате через несколько месяцев эти 100 тысяч превратились в 60 тысяч и я несколько лет ждал, пока они снова достигнут уровня вложенных средств, в конечном итоге я просто снял эти деньги.
Недавно я стал свидетелем ситуации, когда человека, находившегося в сильнейшем алкогольном опьянения, который пришёл лишь для того, чтобы снять свои 300 р с заблокированный карты, уговаривали подключить за деньги услугу защиты от мошенников. И это сбербанк 🤦🏼♀️