Перед поездкой в Сербию в сентябре решил оформить себе страховку путешественника чисто на всякий случай. Был уверен, что ничего не случится
И что вы думаете, через три дня почуаствал себя плохо после еды, весь день слабость усиливалась, а к вечеру я совсем слёг. Спустя сутки челночного бега от кровати до унитаза было принято решение писать в страховую. Это удобно, обычная поддержка приложения банка.
Ребята отреагировали быстро, дали контакт своего партнёра. Партнёр ответил быстро, но ещё минут 20 уточнял разные данные. В моем состоянии это был не очень приятный момент, но уже через час со мной связался врач (договорились сначала на онлайн - консультацию)
Врач очень понравился: всё по делу, проконсультировал, рассказал дальнейший план действий, написал список лекарств. Друзья эти лекарства купили. Вот тут не знаю, что бы делал, если бы путешествовал один. Сам я точно был не в состоянии дойти до аптеки.
С лекарствами состояние стало резко улучшаться. Ребята из страховой сказали, что можно ещё и возместить расходы на лекарства. Это было внезапно и приятно
Дальше я не без приключений прилетел обратно и попросил вернуть деньги за лекарства. Здесь главным квестом было прорваться через чат-бота, который упорно не хотел перевести меня на человека. Дальше всё пошло по маслу: отправил скриншоты рецепта врача и чек из аптеки, на следующий день прислали деньги.
Общее впечатление очень положительное, не пожалел, что купил страховку. Так всё могло бы закончиться сильно хуже / дороже, потому что там было не просто отравление. И лекарства были вовремя, и очень в тему. Ребят советую