Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
14 октября, 13:48

Ужасное отношение к клиентам

Уже на моменте регистрации страхового случая в приложении Ренессанс страхование начались проблемы! 12.10.2025 года я заполнила все пункты согласно приложения,приложила 30 фото и моего повреждённого автомобиля, и фото с места ДТП, также все документы и протокол инспектора ГИБДД, отправила. При регистрации моего заявления мне пришёл ответ,что для рассмотрения страхового случая нужно предоставить фото и документы на автомобиль, а также заключение об осмотре моего автомобиля некого эксперта кампании Ренессанс М-ва А.А. ,где он проигнорировал постановление инспектора и написал не все повреждения,указанные в протоколе и из моего заявления они тоже каким-то образом исчезли, как и фотографии с места ДТП!!!! На следующий день я дозвонилась с 10й попытки на горячую линию, где девушка, сказала,что да ошибка в указанных экспертом повреждениях и посоветовала мне переписать заявление, что я и сделала, отправила новое заявление в чат. Но в приложении ничего не изменилось, никто ничего не исправил, и это еще только 1 этап !!! Почему я должна тратить своё время,дозваниваться до страховой, узнавать, почему изменились мои данные из-за некомпетентности сотрудников компании? Очень хочу получить ответы на свои вопросы...
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.10.2025 13:52
    Здравствуйте. При написании отзыва вы не указали номер вашего полиса или номер случая. Пожалуйста, напишите эти данные в комментариях, чтобы мы могли идентифицировать вас. Вероятно, ваше новое заявление еще не успели обработать, так как вы отправили его только вчера, как мы поняли из текста.
  • Автор отзыва
    14.10.2025 13:59
    Полис 002АТ-25/0216550
  • Ренессанс
    14.10.2025 14:18
    Благодарим за номер полиса. Все проверим и вернемся с ответом.
  • Ренессанс
    14.10.2025 15:18
    Здравствуйте. Документы по случаю вы подавали онлайн 12 октября. Документы еще на проверке. При регистрации события мы автоматически отправляем клиенту информацию о действиях при ДТП и необходимых документах - видимо об этом вы пишете. При регистрации события на сайте повреждения самостоятельно отмечаются галочкой клиентом, если их нет в списке, то можно внести эти повреждения в примечании. Сами мы ничего не можем менять в вашем заявлении. Исчезнуть ничего не может, все фиксируется в электронном виде. Прослушали звонок - оператор контакт-центра сообщил вам, что мы не запрашивали у вас какие-то дополнительные документы и порекомендовал вам прислать в чат заявление с перечнем повреждений. Заявление от вас получено только вчера. Пока в работе.
  • Автор отзыва
    14.10.2025 15:27
    Вы не понимаете мой вопрос? У меня заключение вашего эксперта онлайн на основании видимо фотографий, где он указал не все повреждения, я спрашиваю на каком основании? Прикрепила файл из приложения
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Автор отзыва
    14.10.2025 15:29
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Ренессанс
    14.10.2025 15:29
    Это документ, оформленный на основании вашего заявления - какие повреждения в заявлении вы отметили, такие и вошли в этот документ, который был создан автоматически. Выше мы написали вам, что если есть еще повреждения, чтобы указали это в переписке и оформили новое заявление с указанием полных данных.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.10.2025 12:48
    Отзыв проверен.
  • Автор отзыва
    16.10.2025 16:14
    Заявления моего нового с отмеченными повреждениями так и нет в личном кабинете, хотя я его отправляла 13.10.2025, а сегодня уже 16.10.2025, висит до сих пор старое, также при проверке документов мне пришло заявление, что не хватает водительского удостоверения, хотя при заполнении страхового случая я все документы направляла и на "горячей линии " мне ответили,что ничего не надо, все документы имеются....
  • Автор отзыва
    19.10.2025 19:18
    Только я порадовалась,что мне достаточно быстро выдали направление на ремонт, но не тут-то было.... в направление опять ошибка!!! Да почему так происходит, как вообще менеджеры работают, когда оформляют документы на ремонт, Почему-то в направлении указали франшизу, хотя в полисе Каско чётко прописано, что франшиза выплачивает страхователь, когда он виновник или виновник не установлен, в моем случае виновник видитесь другого автомобиля, позвонила на горячую линию, сказали да, ошибка в направление, вот ...больше нет слов
  • Ренессанс
    20.10.2025 16:59
    Здравствуйте. Действительно, сотрудник при оформлении направления допустил ошибку - приносим наши извинения. Корректное направление на ремонт уже отправлено на станцию.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали свой автомобиль в компании Ренессанс. Все хорошо бы, если бы не наступил страховой случай. Автомобиль попал в ДТП. И теперь уже четыре !!! Месяца мы не можем от страховой компании добиться решения! И это КАСКО!!!! Персональный менеджер и…
5 декабря, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
История для тех кто еще не повелся на их скидки по полисам Каско. Длительное время страховала машины по каско и осаго в Ренессанс и думала, что все хорошо. Но только до момента наступления страхового случая убыток уу-2657880. 16.09.2025 на МКАД небол…
5 декабря, 10:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» при наступлении страхового случая. В декабре 2024 года я приобрел в автосалоне новый автомобиль GAC GS3. При покупке автомобиля сотрудник салона убедил меня о…
3 декабря, 16:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по полису Каско в самарский офис компании, менеджер Людмила ведет обращение. Соверщенно безответственный и некомпетентный сотрудник. Фактически нн отвечает на влпросы, прошди все разумные сроки, более 45 дней с момента обращения - работа н…
3 декабря, 06:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.11.2025 было Уведомление о страховом случае в страховую. Номер обращения УУ-2808051. на сегодня 02.12.2025 никаких движений нет. СТОА не может принять машину в ремонт так как страховая не скинула смету. Планировал отремонтировать машину в эт…
2 декабря, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Шоркнул ограждение бочиной, царапина по всей стороне. отправили на ремонт за их счет, вмятины легко выправляются, даже потом незаметно, краска слезла еще, но этот дефект проще устраняется, просто прокрасить все. Вышло все отлично. Сейчас бы ушло …
1 декабря, 22:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
ОПыт общения с ренессанс страхованием по КАСКО. Случай был зарегистрирован 15.11.2025 года, виновником ДТП Я не был. В полисе прямо указана опция: «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика». Я попросил направление к дилеру где был приоб…
1 декабря, 19:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
02.10.2025 г. я продлил страхование КАСКО с ПАО «Группа Ренессанс Страхование», полис № 001*****89 от 02.10.2025. При согласовании условий страхования мне направили проект полиса страхования со страховой суммой 4 400 000 руб. по рискам уще…
1 декабря, 11:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.07.2025 во дворе дома повредили мне лобовое стекло. Заявил сразу о страховом случае через приложение, собрал необходимые справки. Документы все предоставил через приложение - удобно. Правда само приложение не очень, долго открывается, тупит, тормо…
30 ноября, 20:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП. Застрахованны в Ренессанс по 3 видам страхования: ОСАГО, КАСКО, спорт.страховка. И самое печальное в самый нужный момент, когда нужна первичная консультация от страховой, "что делать, куда бежать" - не смогли дозвониться в субботу…
30 ноября, 13:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мне, как виновнику ДТП, поступила претензия 001AS24-042365. По телефону юридический отдел озвучил возможные варианты оплаты, среди которых был рассрочка на 36 месяцев, тк сумма оплаты высокая. Я платить не отказывался и согласен на досудебное соглаше…
28 ноября, 12:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-2865869. 24.11.2025 в день ДТП после оформления документов сотрудниками ГИБДД, через личный кабинет в приложении Ренессанс Страхования были поданы документы и фото для регистрации страхового случай. Сразу в личном кабинете на выб…
28 ноября, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю, что страховки лучше КАСКО ещё не придумали, хоть цена и кусается, хато от гемора избавляет. Все таки она всякие риски оплачивает. Была вот у меня ситуация попал под град. Дождь стеной сначала был, а следом гпад посыпал. Укрыться негде. Вот и …
27 ноября, 11:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пришлось мне по работе уехать на несколько дней из города. В гараж машину поставить не смог, ремонт там у меня, рабочие полы заливали. Оставил неподалёку. Приехал через несколько дней, пришел ща машиной, смотрю а на лобовом трещина и удар как от камн…
26 ноября, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера. 18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ре…
26 ноября, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я был в гостях у родственников, вернулся к машине, и обнаружил глубокие царапины по всей правой стороне - похоже, видимо дверью нехило так цепанули. Общение со страховой прошло позитивно. По телефону мне объяснили мне все доступные варианты, рассказа…
25 ноября, 12:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В большом городе ситуации случаются разные. Так, недавно как обычно оставил сашину на стоянке у работы. Камер там нет. После рабочего дня спокойно село в машину, приехал домой. Поставил машину в гараж. На следующий день жена поехала со мной. Садимся …
24 ноября, 19:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная компания, был оформлен полис каско с оплатой в два этапа, первый этап 04.09.2025, второй этап 04.12.2025. 20.11.2025 наступил страховой случай, оформил все через приложение, как и положено. Через два дня прислали уведомление, что с моей…
24 ноября, 19:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. У Ренессанса все общение и урегулирование идет через их приложение. Процесс довольно простой и удобный. Но так казалось только с начала, в итоге был какой-то цирк. На моменте выбора автосервиса выяснилось, что спи…
23 ноября, 22:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Коллеги, всем привет! Поделюсь-ка своим опытом с Каско. Недавно мой верный конь припарковался не совсем удачно – вернее, его «поцеловала» соседская дверь на стоянке. Виновник, ясное дело, в лес убежал. Остались мне на память хорошие царапки на двери.…
21 ноября, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО, номер обращения УУ-2681665 , прошло ровно 2 месяца и никаких движений нет. Было мелкое ДТП, нужна замена бампера и крышки багажника. Прошел осмотр, якобы назначли СТО и осмотр, осмотрели и тишина. СТО говорит тормозит страховая Ре…
21 ноября, 08:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 19.10.2025 года. Быстро рассмотрели документы, согласовали ремонт. Машина уже в сервисном центре. Все онлайн, никаких звонков и длительных переговоров. Список документов загрузила, через 3 дня уже сервисный центр…
20 ноября, 17:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Припарковался у магазина, возвращаюсь – а мой бампер неестественно оттопырен. Видимо, кто-то поцеловал при сдаче назад и слинял. Картина, знаете ли, не очень. Позвонил в страховую, опасаясь бюрократического квеста. Девушка-оператор очень подробно всё…
20 ноября, 12:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я Каско оформил в первый раз и полис сразу пригодился, совпадение? Наверное ) НА парковке бампер задели и скрылись, нехорошие людиПозвонил в страховую, описал ситуацию. Довольно быстро приехал их осмотрщик, зафиксировал повреждения, велел ждать. Чест…
19 ноября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ооочень странная компания. Обратился за оформлением полиса каско, автомобиль новый китайский кроссовер, стоимость 4,2 млн, куплен у официального дилера. Отправил все документы, ответили, что все хорошо, нужно пройти дистанционный осмотр с помощью…
19 ноября, 06:00
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть