04.10. 2025 оформил кредит в альфа банке и естественно мне подключили страхование жизни и здоровья ДМС. 19.10. Обратился в страховую компанию с целью расторгнуть договора страхования в период охлаждения, с таким ужасом столкнулся впервые. Во первых нигде на сайте компании нет в открытом доступе документов и списка документов которые необходимо заполнить, есть только памятка в которой указано что все через оператора горячей линии делается. Далее происходить просто процесс унижения и некорректных бесед со стороны сотрудников СК. Понимаю что это такая стратегия вероятно в целом, дабы задавать различные вопросы и обвинять заранее заемщика в том он уже я якобы немерен не выплатить кредит и не ответить по своим обязательствам. Эта беседа длится больше часа. Я как заемщика просто по закону имею право отказаться от страховой в период охлаждения, зачем устраивать беседы в форме допроса и к тому же спрашивать данные близких мне людей. Это вообще что?! В итоге мне обещали скинуть ссылки на оформление расторжения договоров, надеюсь они все же придут и будут корректными. Почитав отзывы других пострадавших от действий страховой компании, буду дополнять свой отзыв. Если все же страховая будет всячески препятствовать расторжение и возврату средств. Буду писать жалобы в ЦБ и другие надзорные отзывы. Жду завтрашнего дня.