30.07.2025 года обратился с заявлением по поводу страхового случая (ДТП с электро самокатчиком) через контактный центр. К работе сотрудников контактного центра претензий нет (вежливые, внимательные), но только они ничего не решают, а работают как секретари, т.е. принял-передал. А вот кто реально работает со страховыми случаями, похоже не компетентны в своей работе. Сужу из того, что автомашина, которую повредил самокатчик и он свою вину признал, до настоящего времени не отремонтирована, а сейчас на дворе уже конец октября. Есть же определенные сроки? По договору страхования предусмотрен только ремонт. Постоянно возникают какие то новые вопросы-прблемы, которые я уже устал разъяснять через операторов контактного центра. А что, самим сотрудникам, работающим непосредственно с обращением, трудно связаться с клиентом и получить разъяснения по всем интересующим вопросам? Контакты в договорах и заявлениях указаны!!!