22.08.2025 я на своем автомобиле попал в ДТП (виновник другое ТС), незначительные повреждения, крышка багажника, задний бампер, накладка бампера. После оформления ДТП через ДПС, все необходимые документы были отправлены страховой. Обращению был присвоен номер УУ-2582814.
Далее пришлось координировать сотрудников страховой и их подрядчика для проведения экспертизы. Сами они почему-то не справлялись. Поэтому осмотр смогли произвести только 05.09.2025 (через 2 недели после ДТП).
Далее были опять накладки в коммуникациях, и попасть в сервис я смог только
18.09.2025 (уже почти месяц с момента ДТП). В сервисе был произведен осмотр, с частичным разбором
автомобиля. По результатам осмотра, было принято решение о ремонте с окрасом (без замены) 3 элементов.
Потом автосервис тчетно в течении месяца пытался согласовать ремонт этих элементов. И отказался от проведения ремонта, т.к страховая ремонт согласовала частично. Так я остался с разбитой машиной спустя почти 2 месяца после ДТП.
На данный момент я пытаюсь получить денежную выплату, т.к. альтернатива ждать пока страховая попытается согласовать ремонт с другими сервисами мне неприемлема. Это может затянуться на годы.
Раньше я оформлял в Ренессанс 8 страховых продуктов, ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и жилья, в течение нескольких лет. А теперь в ситуации когда наступил страховой случай, страховая показала себя не с лучшей стороны.
В выходные у них даже в чате никто не ответит, даже робота никакого нет, а они работают с 9 до 17, а в пятницу до 15:45.
Никому не советую оформлять КАСКО в Ренессанс.