В октябре 2025 года во время путешествия по Японии, пришлось обратиться за медицинской помощью (боль в животе, слабость, расстройство желудка). В приложении банка на столько просто оставить обращение о страховом случае, никуда не надо звонить, отвечают в чате поддержки в темени 5-10 минут. Предложили онлайн консультацию с врачом. Удобно, т.к. врач через час уже связался со мной по видеосвязи и после диагностики направил рецепт на лекарства Никуда не нужно было ходить! Очень необычно, а главное быстро. По возвращению, написала в страховую компанию для возмещения затрат на лекарства, несмотря на выходной день, мне ответили , назначили ответственного специалиста - Алину, и в течении первого рабочего дня мне направили компенсацию за лекарства. Вот это скорость работы. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием.