Здравствуйте. 18.10.2025 оформляла кредит в отделении Альфа Банка. Мне навязали страховку сказав, что без ее оформления кредит не получить. Я уточнила, почему в приложении возможность оформить без страховки - есть. Девушка ответила, что не знает, кнопки отказа от страховки у нее нет. На минуточку, стоимость полиса ДМС составила 133.000 при кредите в 350.000. Пришлось согласиться зная, что есть 30 дней на расторжение договора.
Но чтобы отказаться от страховки нужно пройти 7 кругов ада. Сначала дозвониться до оператора, потом выслушать его угрозы о том, что поднимется процентная ставка на кредит и что банк может потребовать возврат полной стоимости кредита. И только спустя полтора часа разговора оператор отправит ссылку на заявление на возврат, которое нужно отправить Почтой России. Но чтобы найти это заявление на сайте необходимо миллион раз подтверждать свое согласие на расторжение маленькой кнопочкой „далее, согласен” при большой красной кнопке „оставить страхование”.
Я отправила письмо 29.10.2025, 06.11.2025 письмо готово к получению, но я переживаю, что страховая будет тянуть до конца периода охлаждения.
В личный кабинет АС-жизнь невозможно войти, тк кредитные полисы они не поддерживают. Альфа-Страхование ничего помочь не может, тк это разные юр.лица. Хотя с ними у меня не было никаких договоров никогда, но в личный кабинет я зашла без единой проблемы.
Прошу представителя АС-жизнь сориентировать по срокам получения письма, срокам возврата денежных средств и посодействовать в решении этого вопроса побыстрее. Трек номер письма: 6300279*****69