Здравствуйте!
30 октября 2025 г оформляла кредит наличными в приложении Альфа-банка, возможности отказаться от страховки не было, т.е. страховку мне навязали без моего согласия. Уточнила на горячей линии как мне отказаться от страховки и вернуть за нее денежные средства, мне ответили что звонить на горячую линию.
Позвонила, в начале один сотрудник выспрашивал у меня все данные по страховке, якобы для идентификации, далее переключили на другого сотрудника, который еще 40 минут меня запугивал и уговаривал не расторгать страховку и опять переключил на автоответчик, где мне было сказана, что ссылка на заполнения заявления придет мне только через сутки! И я должна заполнить, распечатать это заявление и отправить его почтой в Москву на адрес офиса Альфа Страхование Жизнь.
На каком основании компания, которая навязала обязательно страховку при оформлении кредита, еще и устраивает такие квесты по ее отказу, т.е. делает все возможное, чтобы я не смогла расторгнуть страховку. Почему заявления на расторжение нет в свободном доступе на сайте компании?! И еще ссылка приходит на заявление через сутки? Я так понимаю это сделано специально, чтобы не уложиться в 14 дней.