Добрый день. При оформлении автокредита 31.10.2025, была "навязана" услуга добровольного медицинского страхования в лице программы АльфаДРАЙВ. Отказаться от нее в моменте подписания договора не имело возможным, система банально не пропускала дальше при онлайн-подписании.
При попытке оформления заявления на расторжение договора в период охлаждения, звонков на горячую линию и постоянных переключений между операторами, была предоставлена ссылка для расторжения договора, при переходе на которую и вводе всех данных страница уходила в вечную загрузку и, ествественно, ничего далее не происходило.
Операторов даже не пугает, что все диалоги записываются, и данное безраличие и усложнение процедуры возврата c отказом выплаты денежных средств будут поданы жалобы в соответствующие инстанции для дальнейших разбирательств.