Обратился в страховую 11.11.2025 по телефону горячей линии. Несколько раз боролся с роботом, но ни разу не дозвонился до операторов, даже при прямой просьбе робот продолжает задавать вопросы, на которые я ответил, но по итогу просто возвращаемся в начало. Получилось "выпросить" форму на обратный звонок, которую я заполнил. В этот же день получил письмо от менеджера с внутренним и сотовым номерами. При попытке дозвониться до менеджера с использованием внутреннего номера, робот опять же не пускает, сообщая, что не распознал его.
По итогу: дозвонился до менеджера на сотовый с первого раза, с первого же звонка получил счет на оплату и успешно закрыли задачу.
Оценка роботу Совкомбанк Страхование - 1 звезда.
Оценка менеджеру пролонгации Б-ко Алене Александровне - 5 звезд!