Полис страхования средств транспорта № SGZA000*****12 от 05.09.2025
22.09.25 произошло ДТП. 02.10.2025 г. обратились в страховую, предоставив все документы онлайн. 13.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. Только 23.10.2025 приняли на осмотр автомобиль. И все, с тех пор тишина. В СТОА сказали позвонить 07.11.2025. Позвонили - согласования нет. Позвоните в понедельник. Позвонили в понедельник - согласования нет. Также 07.11.2025 позвонили на горячую линию, с пометкой, что обращение срочное, почему не согласовали ремонт. Ответ оператора - рассмотрение календарных 7 дней, и ничего мы сделать не можем. Хочу обратить внимание машина в лизинге, куплена для работы.
Сами мы эту контору не выбирали, это был выбор лизингодателя. После этого случая дальнейшее сотрудничество с этой страховой невозможно. На оставшийся период действия лизинга - 3 года, а также по другим автомобилям, застрахованным в этой страховой через лизингодателя, будет выбрана другая страховая компания, с которой более удачный опыт сотрудничества ( поменяли лобовое стекло за 2 недели с учетом заказа детали, без проблем, затягиваний сроков и пр. тягомотины). Также для более оперативного решения вопроса обратились к менеджеру лизинговой компании, он отправил запрос на почту, но там тоже тишина. Никто вопрос решить не может.
Также до сих пор никакого результата по обращению, оставленному 07.11, на которое ответ якобы в течение 7 календарных дней. Контакт центр вообще непонятно зачем нужен. Можно оставить только обращение. Одно у меня уже есть, 10 дней никакого ответа, и в чем смысл то этих обращений?? Просто ничего. При звонке на горячую линию даже не смогли сказать какой статус по согласованию ремонта авто! Обращение №1-162136289861
В предыдущем отзывы представитель ответил, что очень хочет разобраться и попросил предоставить данные, хотя все данные были предоставлены в отзыве и даже был прикреплен файл с направлением на ремонт, на почту s****@sogaz.ru, а почта не рабочая!!! Согаз просто обманщики, это видно по всем отзывам их клиентов.