Я постоянный клиент компании, с 2014 года.
При страховом случае обратился в страховую компанию по Каско.
Было выдано направление на ремонт, замену кузовных запчастей и покраска этих элементов.
При приеме автомобиля в СТО в светлый солнечный день, не обнаружил не соответствия цвета краски. В темное время суток обнаружил недостатки в ремонте, которые видны не вооруженным глазом. Обратился в страховую СОГАХ в Калининграде к работнику Задорожнему Сергею Николаевичу. Это сотрудник, который принимает все документы и делает направления на ремонт.
Рассказал про ситуацию. Он направил все вопросы по некачественному ремонту задавать в СТО. Что нарушает действующее законодательство. Конечно в СТО мне отказали в устранении недостатков. Согласно закону, при некачественном ремонте несет ответственность именно Страховая компания. Что говорит о не профессионализме сотрудника.
Неоднократно писал данному сотруднику обращения, претензии и пытался договориться со страховой до суда. Сотрудник просто не отвечает на письма и не пытается решить проблему, даже другим сотрудникам не переотправляет претензии. Сотрудник неклиентоориентирован. При обращении к нему, постоянно возникают конфликтные ситуации, споры. Человек не на своем месте. Он отбивает все желание сотрудничать со страховой компанией и покупать другие продукты страхования. Именно такие сотрудники портят репутацию компании.
Во время решения проблем с первых страховым случаем, возникли 2 других страховых случая. Во втором случае направили в одну СТО. При возникновении 3его случая, я опять обратился к СОГАЗ к данному сотруднику, написал заявление, что раз есть второй страховой случай, то по третьему случаю прошу сделать все в одном месте. А он берет и выдает направление в низкокачественный СТОА, с плохими отзывами и в котором на другой машине мне запороли двигатель во время ремонта. Конечно я написал опять на электронный адрес отказ от такого ремонта в таком СТОА, и потребовал сделать все в одном сервисе, как в направлении #2.
В итоге данный сотрудник опят не отвечает на письма. Полный игнор.
В итоге у меня по одному случаю, вопрос так не решился, готовлю иск в суд, из-за чего второй и третий случай тоже продвигается
Я просил сотрудника Согаз решить все без суда, в рамках 2 и 3 случая, дополнительно перекрасить лишь крышку багажника по согласованию сторон. Но тишина опять.