02.07.2025г. пришло письмо с условиями о пролонгации договора Каско на автомобиль (от менеджера по пролонгации Екатерины Квасовой, см.вложение 1). Никаких вложений к данному письму не было.
Далее приходит письмо (вложение 2) и во вложении находится Ключевой информационный документ, в котором написано: «В документе перечислены ВСЕ основные условия договора». Никаких акций в нем не упоминается.
Только после моего согласия и оплаты полиса мне присылают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ условия, по которым мне необходимо было соблюдать условия Акции «КАСКО бонус 5*10», о которых менеджер меня заранее НЕ УВЕДОМИЛА.
Считаю данное поведение сотрудника мошенническим, ввела меня в заблуждение. Интересно, что вложение находится под целой «простыней» рекламы, до которой, естественно, не каждый долистает, прочитав, что ранее ты ознакомился со ВСЕМИ основными условиями договора.
При наступлении страхового случая (виновник определен, и это была не я), выяснилось, что условия Акции мною не были соблюдены, и моя полная КАСКО стала франшизной, по условиям которой я должна в любом случае сначала заплатить 35000 руб. (при том, что я пострадавшая сторона) за то, что страховая просто перейдет к расчету ущерба. При том, что это бампер, и работа будет стоить всяко дешевле 35000.
Выясняя все обстоятельства, менеджеры перекидывали нас постоянно, сообщая неверную информацию (то есть франшиза, то нет; то указали информацию, что виновник в дтп не найден и т.д.). Научите персонал РАБОТАТЬ с людьми!
Естественно, после такого обмана по окончании срока страхования я перейду к другому, более честному и клиенториентированному страховщику.