Мы с женой расписались,она взяла мою фамилию и настало время внести изменения в действующий полис осаго. Как я думал что дело на 5 минут-ведь кроме фамилии и номерв прав ничего не поменялось,человек остался тот же. Захожу в личный кабинет,ввожу новые данные и он мне выдает сумму на 2к больше чем я платил за полис,я думаю дай напиш в чат,что бы оператор мне разъяснил что это за сумма и нужно ли доплачивать за внесение изменений,но спустя 15 минут так в чате ко мне человек и не пришел. Решил им позвонить,ну и прослушав 20 минут музыку и слова «все операторы заняты» я понял,что в выходные дни видимо у этой страховой поддержки нет никакой. Видимо все операторы на выходных и пл*вать они хотели на все вопросы и рабочие моменты. Очень разочарован что в 21 веке невозможно связаться со своей страховой компанией