При оформлении полиса всегда готовы помочь, быстро перезванивают, во всем консультируют и всегда рядом, за это + 1 звезда.
Теперь о страховом случае:
Номер убытка 75-356569/25-1.
ДТП произошло 27.09.25 с участием Яндекс.такси, вина признана за водителем такси.
Направление на ремонт было выдано 03.10.25 и 09.10.25 автомобиль был доставлен на СТОА "Стилберг-Авто" эвакуатором за мой счет.
Отсюда начинается негативный опыт.
На СТОА изначально не хотели выдавать акт приема передачи автомобиля. После разбирательств удалось добиться распечатки заказ-наряда. В поддержке Ингосстрах уверили, что работа началась, все в порядке, остается только спокойно ждать.
Спустя 30 рабочих дней после передачи авто в сервис восстановительные работы все еще не начаты.
При попытке уточнить в чате поддержки мобильного приложения "Иногомобайл" сроки ремонта, ответа не дают, предлагают создать задачу на звонок куратора в течение дня или самостоятельно звонить на СТОА и уточнять там напрямую. Ждали звонок куратора два раза по неделе. Куратор ситуативно не в курсе, или делает вид, что не в курсе, текущей ситуации по инциденту. Настойчиво предлагает выплату компенсации вместо восстановительного ремонта. На вопросы о причинах задержки перекладывает ответственность на различные отделы Ингосстраха и СТОА. О сроках ремонта предлагает уточнять напрямую у СТОА, самостоятельно этого не делает.
На СТОА стандартно отвечают: "Передадим информацию человеку, занимающимся вашим случаем, позвонит в течение 10-15 минут". Звонок можно ждать несколько дней, на котором по итогу отправят обратно в поддержку Ингосстраха.
В итоге оказались в замкнутом круге
Поддержка -> Куратор -> СТОА -> Поддержка, где каждый перекладывает вопрос на следующего. Информация из разных мест противоречивая, одни уверяют, что все согласовано и вот-вот начнется ремонт, другие ждут каких-то дополнительных сведений от предыдущей инстанции. Канал взаимодействия по электронной почте так же не дает результата - ответы выборочные, запрошенные документы присылают не полные, противоречивые или вообще не те, которые просили.
При этом, как сегодня выяснилось, последние 10 дней СТОА ждала от Ингосстрах некого запроса, который был не сделан, со слов Куратора, "по вине отдела инженерного контроля". А должно быть важно, по вине какого из своих отделов Ингосстрах срывает сроки?
Итог, по прошествии двух месяцев с ДТП и более 30 рабочих дней с момента передачи авто на СТОА, сроки ремонта не известны, стоимость восстановительных работ не финализирована, поддержка Ингосстраха старательно рекомендует обращаться по всем существенным вопросам на СТОА. И еще предлагают продлить полис ОСАГО, истекает в октябре.
Написали последнее обращение на электронную почту с требованием начать восстановительные работы и сообщить сроки ремонта в соответствии с 40-ФЗ.
В случае, если эффекта не последует, готовимся к судебным разбирательствам.
После первого ДТП за 4 года страхования в Ингосстрах, могу рекомендовать их только для соблюдения буквы закона о необходимости наличия ОСАГО. Отношение к клиенту как к должнику, страховой случай урегулируется отвратно.