10 октября 2025 приехала в отделение банка (единственное по всей Москве, которое принимает заявления на расторжение договора) накануне приезда звонила, уточняла, сказали приезжайте. Отделение было закрыто по причине больничного листа сотрудника, а более в Москве договор расторгнуть не возможно.
Ок, направила договор почтой России по адресу Островная 4, письмо до сих пор лежит в отделении, его не забирают.
14 ноября я направила пешего курьера с пакетом документов на Островную д4, письмо было принято Отделом по расторжению договоров Ф-й С.В., у меня есть подтверждение получения. И вот с 14 ноября я оставила уже миллион заявок и на сайте и по телефону, и никто так и не связался со мной, все время ссылаются на кибератаку, но в СМИ вы говорите, что все последствия устранены и работа идёт в штатном режиме.
До 1 декабря 2025 вы обязаны предоставить мне письменный ответ по моему заявлению. Все обращения в вашу организацию были записаны для обращения в Роспотребнадзор и далее решения спора в судебном порядке.